0
(0)

Горячая линия Honor

Покупатели и потребители из России могут обратиться в единый справочный центр по телефону 8 800 700 16 77. Другие контакты для связи смотрите на официальном портале.

Служба поддержки Honor

Honor e-mailОнлайн обращения можно направить через официальный сайт компании https://www.honor.ru/support/ (вкладки «Свяжитесь с нами» либо «Чат»), а также отправив письмо по электронному адресу ru.support@hihonor.com.

Обсуждение общих моментов, отзывов, пожеланий и замечаний предлагается перенести в социальные сети.

Используйте официальные сообщества в Инстаграм, ВКонтакте, Твиттер, Фейсбук.

Режим работы

Клиенты могут обратиться ежедневно с 6 до 22 часов. На обработку сообщений может потребоваться больше времени. По какому графику работают сервисы, уточняйте на сайте.

О компании

Honor

Honor — это один из китайских брендов электроники, ранее принадлежавший Huawei. Потребителям доступны смартфоны, ноутбуки и другие гаджеты, а также аксессуары к ним.

4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.4
Поддержка
4

В 2020 году компания сменила владельцев, но в ассортименте, глобальных изменений не последовало. У Хонор есть отдельная сеть центров обслуживания в России, что позволяет не беспокоиться о ремонте, гарантийных обязательствах со стороны производителя.

История

Статистика Honor

Бренд Honor известен с 2013 года и изначально создавался для конкурирования внутри Китая с именитыми производителями. За счет новой марки, Huawei пытался закрепиться в классе средних смартфонов, выпуская ряд флагманских моделей. Спустя несколько лет, были озвучены планы о выходе на рынки России и некоторых стран СНГ, Азии.

Продажа бренда в 2020 году компании Shenzhen Zhixin New, вызвана действия американских властей. Таким образом материнская компания смогла избежать санкций и сохранить «продукты». Спустя несколько месяцев после продажи, Хонор представляет первый телефон, построенный не на платформе от Huawei. В РФ гаджеты производителя можно приобрести через официальную страницу компании либо в сети розничных магазинов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • начинка;
  • функциональность;
  • стоимость;
  • обслуживание;
  • сервис.

Минусы:

  • качество исполнения;
  • устаревший дизайн.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Обсудить беспокоящие вопросы по настройке, обновлению системы, пользователи могут с поддержкой Honor, обратившись доступным способом (по телефону, онлайн).

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиенты смогут обратиться по следующим вопросам:

  • покупка, обмен, возврат, доставка;
  • обслуживание, ремонт, гарантийные обязательства;
  • установка и настройка ПО;
  • использование отдельных функций.

Сообщайте о нареканиях, претензиях в адрес сервисных центров, работы устройств.

Где находятся сервисные центры?

С точной картой покрытия «точек» обслуживания ознакомиться, возможно, на официальной странице https://www.honor.ru/support/service-center/. На сайте приведен перечень всех авторизованных служб, представленных в РФ. Воспользуйтесь поиском или выберите заведение на карте.

Как написать жалобу?

Рассмотрением претензий занимается поддержка. Поэтому направить жалобу можно аналогичным образом, как и обратиться по рядовым вопросам:

  • дозвонившись в call-центр;
  • отправив сообщение на почту;
  • написав письмо через одну форм на портале;
  • опубликовав комментарий в соц. сети.

Укажите ФИО, контакты, данные устройства, причины, опишите подробности и прикрепите вспомогательные материалы.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?