Покупатели и потребители из России могут обратиться в единый справочный центр по телефону 8 800 700 16 77. Другие контакты для связи смотрите на официальном портале.
Служба поддержки Honor
Онлайн обращения можно направить через официальный сайт компании https://www.honor.ru/support/ (вкладки «Свяжитесь с нами» либо «Чат»), а также отправив письмо по электронному адресу ru.support@hihonor.com.
Обсуждение общих моментов, отзывов, пожеланий и замечаний предлагается перенести в социальные сети.
Используйте официальные сообщества в Инстаграм, ВКонтакте, Твиттер, Фейсбук.
Режим работы
Клиенты могут обратиться ежедневно с 6 до 22 часов. На обработку сообщений может потребоваться больше времени. По какому графику работают сервисы, уточняйте на сайте.
О компании
Honor — это один из китайских брендов электроники, ранее принадлежавший Huawei. Потребителям доступны смартфоны, ноутбуки и другие гаджеты, а также аксессуары к ним.
4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.4
Поддержка
4
В 2020 году компания сменила владельцев, но в ассортименте, глобальных изменений не последовало. У Хонор есть отдельная сеть центров обслуживания в России, что позволяет не беспокоиться о ремонте, гарантийных обязательствах со стороны производителя.
История
Бренд Honor известен с 2013 года и изначально создавался для конкурирования внутри Китая с именитыми производителями. За счет новой марки, Huawei пытался закрепиться в классе средних смартфонов, выпуская ряд флагманских моделей. Спустя несколько лет, были озвучены планы о выходе на рынки России и некоторых стран СНГ, Азии.
Продажа бренда в 2020 году компании Shenzhen Zhixin New, вызвана действия американских властей. Таким образом материнская компания смогла избежать санкций и сохранить «продукты». Спустя несколько месяцев после продажи, Хонор представляет первый телефон, построенный не на платформе от Huawei. В РФ гаджеты производителя можно приобрести через официальную страницу компании либо в сети розничных магазинов.
Плюсы и минусы
Плюсы:
начинка;
функциональность;
стоимость;
обслуживание;
сервис.
Минусы:
качество исполнения;
устаревший дизайн.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Обсудить беспокоящие вопросы по настройке, обновлению системы, пользователи могут с поддержкой Honor, обратившись доступным способом (по телефону, онлайн).
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Клиенты смогут обратиться по следующим вопросам:
покупка, обмен, возврат, доставка;
обслуживание, ремонт, гарантийные обязательства;
установка и настройка ПО;
использование отдельных функций.
Сообщайте о нареканиях, претензиях в адрес сервисных центров, работы устройств.
Где находятся сервисные центры?
С точной картой покрытия «точек» обслуживания ознакомиться, возможно, на официальной странице https://www.honor.ru/support/service-center/. На сайте приведен перечень всех авторизованных служб, представленных в РФ. Воспользуйтесь поиском или выберите заведение на карте.
Как написать жалобу?
Рассмотрением претензий занимается поддержка. Поэтому направить жалобу можно аналогичным образом, как и обратиться по рядовым вопросам:
дозвонившись в call-центр;
отправив сообщение на почту;
написав письмо через одну форм на портале;
опубликовав комментарий в соц. сети.
Укажите ФИО, контакты, данные устройства, причины, опишите подробности и прикрепите вспомогательные материалы.
Рейтинг
1 / 5. 1
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
0
1-3 минуты
0
5-10 минут
0
Обсуждения
ВладимирОтветить
Когда будет обновление 12 на Honor 9х премиум???? Точную дату!!!!!
МаринаОтветить
Бесят новые обновления в хонор 8х. Верните всё как было.
Когда будет обновление 12 на Honor 9х премиум???? Точную дату!!!!!
Бесят новые обновления в хонор 8х. Верните всё как было.