Для обращений по России звоните call-центр – 8 800 500 92 60 (тарификация не предусмотрена и позвонить можно со всех регионов России). В Москве заявлен отдельный справочный номер – +7 (495) 221 32 44. Он пригодится при обращении в центральный офис компании.
Служба поддержки HP
Для обращения в службу поддержки, создайте заявку через сайт – https://support.hp.com/ru-ru/contact. Нужно указать контакты, тему обращения, выбрать причины и тип оборудования.
Также можно оставить комментарий через социальные сети:
Связаться с представителями компании можно круглосуточно, составив обращение онлайн. На звонки специалисты call-центра отвечают по будням с 10:00 до 16:00 часов.
О компании
Hewlett-Packard (HP) — это одна из ведущих мировых компаний, поставщиков программного обеспечения, технологических устройств для сферы IT.
4.5
Популярность
4.6
Распространенность
4.7
Поддержка
4.1
Производится компьютерная техника, включая принтеры, аксессуары к ним и другие компоненты. По некоторым данным, занимает лидирующие положение в США по объемам производства IT-компонентов.
История
Компания создана в 1939 году, штаб-квартира находится в Пало-Альто, штат Калифорния, США. Это одна из крупнейших американских компаний в сфере информационных технологий. Компания является официальным правопреемником Hewlett-Packard, которая была разделена в 2015 году. После раздела на две компании: HP Inc. и Hewlett Packard Enterprise. HP Inc сохранила за собой право выпуска ПК, принтеров и другой техники.
Сейчас корпорация располагает исследовательскими центрами, заводами во многих странах, включая США, Израиль, Малайзию, Сингапур.
Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт – https://login3.id.hp.com/login3. Чтобы войти в систему нужно указать логин и пароль.
Как зарегистрировать продукт?
Чтобы быстрей получать помощь, консультации по имеющемуся оборудованию, клиентам предлагают зарегистрировать «продукты» на сайте – https://support.hp.com/ru-ru/help/hp-account.