0
(0)

Горячая линия Huawei

Российские потребители будут удивлены, но в нашей стране у производителя представлен единый call-центр 8 800 700 16 06. Клиенты могут обратиться по любым темам, рассказать о своих впечатлениях, оставить жалобу и т.д.

Служба поддержки Huawei

Huawei siteКроме звонка на горячий телефон, обсудить важные вопросы с поддержкой возможно онлайн:

Обратите внимание, насколько важно указать точную причину обращения, тему, модель устройства, имя и контакты. Получить оперативный ответ от техподдержки можно на сайте в подразделе «Написать в чат». Специалисты отвечают 24/7 (общение ведется на русском). Не упускайте из виду и соц. сети, где пользователи кроме публикации комментариев, смогут узнать о новинках и т.д.

Режим работы

Дозвониться в call-центр или отправить письмо в поддержку можно круглосуточно.

О компании

Huawei

Huawei — один из главных «игроков» на телекоммуникационном рынке КНР и мира. К основным «продуктам» производящимся компанией, относятся смартфоны, гарнитура, маршрутизаторы, блоки питания, процессоры и прочее.

4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.7
Поддержка
3.9

С 2015 года, производитель занимает третье место в международном рейтинге по объемам выпуска мобильных устройств. Обладает огромной научно-исследовательской базой, филиалы которой расположены в России, США, Швеции и ряде других стран. Всего в мире открыто более 300 представительств «Хуавей».

История

История развития корпорации достаточно многогранна и нередко переживала спады и рост. Основана была в 1987 году опытным инженером, ранее служившем в армии КНР. На парах развития о собственном производстве и не помышляли, а занимались только перепродажей автоматизированных телефонных установок, поставляемых из Гонконга.

С 1990 года специалистами Huawei разрабатывается первый китайский коммутатор, а за ним и другое оборудования и системы. Значительный рост был дан в 1995-96 годах, после объявления руководством КНР о масштабной поддержке своих производителей в сфере телекоммуникации. В России о быстрорастущем бренде узнали в 1997 году и, в тот же период было организовано совместное производство.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • технологии;
  • начинка;
  • сервис;
  • качество;
  • цены.

Минусы:

  • Сложности с обратной связью;
  • Работа отдельного софта.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы лучше ознакомиться с «продуктами» Huawei, воспользуйтесь информацией на сайте или свяжитесь с техподдержкой.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Мнение специалистов компании окажется полезным при выборе гаджетов, сопутствующих аксессуаров, сложностях с заказом, ремонтом или настройкой устройств. Сообщайте в поддержку о замечаниях, делитесь впечатлениями.

На какие случаи не распространяется гарантия?

Подробное разъяснение гарантийных обязательств приведено на официальной странице https://consumer.huawei.com/ru/support/warranty-policy/. Гарантия не распространяется в случае ремонта, обслуживания продукции сторонними сервисами, на расходные материалы либо при отсутствии или повреждении серийного номера.

Где находятся сервисные центры?

Карта сервисом с адресами, телефонами и графиком работы доступна на сайте https://consumer.huawei.com/ru/support/service-center.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить замечание в адрес персонала, качества техники, воспользуйтесь звонком по горячей линии или напишите сообщение онлайн.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?