Горячая линия Husqvarna
Служба поддержки Husqvarna
Обращение в адрес производителя потребители могут направить напрямую
В сообщениях допускается указание личной, контактной информации, сведений о причинах обращения, прикрепление доп. материалов.
Обсудить общие вопросы, оставить рекомендации, пожелания и отзывы возможно в социальных сетях производителя.
Режим работы
О компании
Husqvarna — это шведская корпорация/производитель линейки садовой техники, комплектующих, различного промышленного инструмента для обработки камня, дерева и других материалов.
Компания владеет более 20 брендами техники, инструмента. Производитель отличается широкой сетью центров обслуживания, представлены которые даже в небольших населенных пунктах.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- надежность;
- качество;
- безопасность;
- технологичность;
- обслуживание.
Минусы:
- цена;
- обратная связь.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Потребители и другие лица могут связаться с техподдержкой компании по различным вопросам:
- покупка;
- обмен, возврат;
- гарантийные обязательства;
- обслуживание;
- поиск комплектующих;
- ремонт;
- условия эксплуатации;
- правила использования;
- рекомендации;
- поиск сервисных центров.
Ознакомить с гарантийными условиями смогут в поддержке. Стоит заострить внимание в том, на что гарантия не распространяется:
- расходные материалы;
- повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации;
- на естественный износ;
- повреждения виду небрежной эксплуатации;
- ремонт после вмешательства не сертифицированных сервисов.
Приобрести товары бренда онлайн можно в сети рекомендованных Интернет или розничных магазинов, список который опубликован на сайте Husqvarna. Отмечайте понравившуюся продукцию и переходите к оформлению «корзины».
Информация обо всех центрах доступна на официальной странице, с указанием адреса, контактов и графика работы
Оставить претензии по поводу качества «продуктов» либо сервиса, можно следующим образом:
- Направив письмо на почту.
- Написав сообщение на сайте.
- Опубликовав комментарий в соц. сетях.