0
(0)

Горячая линия Husqvarna

По всем интересующим темам, клиенты могут обратиться в единый центр поддержки по телефону 8 800 333 18 92. Другие контакты, включая номера сервисов, смотрите на официальной странице.

Служба поддержки Husqvarna

Husqvarna siteОбращение в адрес производителя потребители могут направить напрямую https://www.husqvarna.com/ru/support/ либо через сеть сервисных центров (представлены в большинстве российских регионов).

В сообщениях допускается указание личной, контактной информации, сведений о причинах обращения, прикрепление доп. материалов.

Обсудить общие вопросы, оставить рекомендации, пожелания и отзывы возможно в социальных сетях производителя.

Режим работы

Горячая линия представительства Husqvarna в РФ доступна ежедневно с 9 до 18/20 часов (в зависимости от дня недели). Время обработки онлайн писем зависит от темы.

О компании

Husqvarna

Husqvarna — это шведская корпорация/производитель линейки садовой техники, комплектующих, различного промышленного инструмента для обработки камня, дерева и других материалов.

4.1
Популярность
4.2
Распространенность
4.4
Поддержка
3.7

Компания владеет более 20 брендами техники, инструмента. Производитель отличается широкой сетью центров обслуживания, представлены которые даже в небольших населенных пунктах.

История

История Husqvarna

Компания одна из старейших в Европе и изначально позиционировалась, как крупнейший производитель оружия на протяжении нескольких веков. История развития берет начало в 1689 году, когда в Швеции открывается небольшая мастерская по изготовлению мушкетов и другой военной амуниции.

Производством оружия в Husqvarna занимались вплоть до 1970 годов, пока лицензионные права не передали предприятиям из группы FFV. По состоянию на сегодня, под брендом компании выпускается садовая техника (газонокосилки, трактора, мотоблоки), инструменты (бензопилы, триммеры и прочее).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • надежность;
  • качество;
  • безопасность;
  • технологичность;
  • обслуживание.

Минусы:

  • цена;
  • обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Клиенты могут обратиться в поддержку не только с общими вопросами, претензиями, но и для консультаций по выбору оборудования, поиска запчастей и т.д. Много информации с ответами публикуется на официальной странице.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Потребители и другие лица могут связаться с техподдержкой компании по различным вопросам:

  • покупка;
  • обмен, возврат;
  • гарантийные обязательства;
  • обслуживание;
  • поиск комплектующих;
  • ремонт;
  • условия эксплуатации;
  • правила использования;
  • рекомендации;
  • поиск сервисных центров.
На какие случаи не распространяется гарантия?

Ознакомить с гарантийными условиями смогут в поддержке. Стоит заострить внимание в том, на что гарантия не распространяется:

  • расходные материалы;
  • повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации;
  • на естественный износ;
  • повреждения виду небрежной эксплуатации;
  • ремонт после вмешательства не сертифицированных сервисов.
Как оформить заказ?

Приобрести товары бренда онлайн можно в сети рекомендованных Интернет или розничных магазинов, список который опубликован на сайте Husqvarna. Отмечайте понравившуюся продукцию и переходите к оформлению «корзины».

Где находятся дилерские центры?

Информация обо всех центрах доступна на официальной странице, с указанием адреса, контактов и графика работы https://www.husqvarna.com/ru/.

Как написать жалобу?

Оставить претензии по поводу качества «продуктов» либо сервиса, можно следующим образом:

  1. Направив письмо на почту.
  2. Написав сообщение на сайте.
  3. Опубликовав комментарий в соц. сетях.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?