0
(0)

Горячая линия Хендай

Для связи с потребителями используется единый центр обслуживания по номеру – 8 800 333 71 67 (звонки принимаются бесплатно). Уточнить вспомогательные телефоны можете на сайте – https://www.hyundai.ru/ContactUs. Там же приведены контакты специализированных центров обслуживания.

Служба поддержки Хендай

Hyundai site

Написать обращение в службу поддержки можно через форму «Задать вопрос». Клиенты могут оставить пожелания, предложения, жалобы либо задать вопросы. Кроме города, личных, контактных сведений важно выбрать тему и описать суть обращения.

Задать вопросы можно через социальные сети:

Режим работы

По горячей линии клиенты связаться могут ежедневно с 9:00-19:00 часов.

О компании

Hyundai

Hyundai (Хендай) — один из ключевых «игроков» на российском автомобильном рынке, на долю которого приходится не менее 15-20% от оборота. Принадлежит бренд одноименной автомобилестроительной корпорации из Южной Кореи.

4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.6
Поддержка
4.2

Сегодняшняя ситуация на рынке позволяет считать производителя одним из крупнейших на азиатском континенте, но и во многих других странах. Автомобили корпорации поставляются в более 100 государств.

История

История Hyundai Motor Company

Образована компания была в 1967 году и занималась единичным производством некоторых легковых и грузовых моделей. Новую жизнь производителю «вдохнули» в начале 1970-х, когда корейским правительством было выделено четыре компании с правом производства легковой техники.

К 80-90-м годам удалось достичь практически 92% локализации, а объем выпуска составил около 70 000 машин. Новый виток развития стартовал в 1998-ом году, после объединения нескольких компаний (KIA и другие). Сегодня продукцию компании продают свыше 5 000 салонов, а изготовление ведется на десятках заводов (Южная Корея, Америка, Россия, Индия).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор моделей;
  • качество;
  • надежность;
  • дизайн;
  • технологичность.

Минусы:

  • стоимость.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Владельцы автомобилей могут обратиться к производителю по различным вопросам:

  • выбор, подбор комплектаций;
  • различие модификаций;
  • цены;
  • поставки;
  • ремонт, обслуживание;
  • поставка запчастей;
  • доп. оборудование;
  • гарантийные обязательства;
  • активации программ помощи в дороге и т.д.
Как войти в личный кабинет?

Для пользователей предусмотрена учетная запись, где будет доступна вся информация по автомобилю. Войти в личный кабинет можно через сайт – https://mir.hyundai.ru/login. Нужно указать email-адрес, номер телефона или аккаунт ВКонтакте.

Где я могу узнать список официальных дилеров?

Информацию об официальных дилерах узнавайте здесь – https://www.hyundai.ru/find-dealer.

Где я могу ознакомиться со специальными предложениями на покупку автомобиля?

Смотрите актуальную информацию об акциях, уникальных предложениях на сайте – https://www.hyundai.ru/all-offers либо через личный профиль «Мир Хендай».

Как я могу узнать срок поставки моего автомобиля?

Срок поставки варьируется от конкретной комплектации, модели, но и зависит от дилера. Подробные сведения о поставках авто рекомендуется узнавать у дилеров (производитель не располагает подобной информацией).

Каков срок действия программы Помощь на дороге?

Для всех новых автомобилей марки Hyundai действует автоматическое подключение к программе «Помощь в дороге». Конкретные сроки действия знают официальные представители (дилеры), поэтому обращайтесь за разъяснениями к ним.

Какой гарантийный срок на автомобили Hyundai?

Сейчас действует следующие гарантийные обязательства:

  • 5 лет;
  • 150 000 км.
Как написать жалобу?

Оставить жалобу потребители смогут одним из способов:

  • оповестив менеджеров онлайн;
  • оставив комментарий через соц. сети;
  • дозвонившись по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?