Для связи с потребителями используется единый центр обслуживания по номеру – 8 800 333 71 67 (звонки принимаются бесплатно). Уточнить вспомогательные телефоны можете на сайте – https://www.hyundai.ru/ContactUs. Там же приведены контакты специализированных центров обслуживания.
Служба поддержки Хендай
Написать обращение в службу поддержки можно через форму «Задать вопрос». Клиенты могут оставить пожелания, предложения, жалобы либо задать вопросы. Кроме города, личных, контактных сведений важно выбрать тему и описать суть обращения.
По горячей линии клиенты связаться могут ежедневно с 9:00-19:00 часов.
О компании
Hyundai (Хендай) — один из ключевых «игроков» на российском автомобильном рынке, на долю которого приходится не менее 15-20% от оборота. Принадлежит бренд одноименной автомобилестроительной корпорации из Южной Кореи.
4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.6
Поддержка
4.2
Сегодняшняя ситуация на рынке позволяет считать производителя одним из крупнейших на азиатском континенте, но и во многих других странах. Автомобили корпорации поставляются в более 100 государств.
История
Образована компания была в 1967 году и занималась единичным производством некоторых легковых и грузовых моделей. Новую жизнь производителю «вдохнули» в начале 1970-х, когда корейским правительством было выделено четыре компании с правом производства легковой техники.
К 80-90-м годам удалось достичь практически 92% локализации, а объем выпуска составил около 70 000 машин. Новый виток развития стартовал в 1998-ом году, после объединения нескольких компаний (KIA и другие). Сегодня продукцию компании продают свыше 5 000 салонов, а изготовление ведется на десятках заводов (Южная Корея, Америка, Россия, Индия).
Плюсы и минусы
Плюсы:
выбор моделей;
качество;
надежность;
дизайн;
технологичность.
Минусы:
стоимость.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Владельцы автомобилей могут обратиться к производителю по различным вопросам:
выбор, подбор комплектаций;
различие модификаций;
цены;
поставки;
ремонт, обслуживание;
поставка запчастей;
доп. оборудование;
гарантийные обязательства;
активации программ помощи в дороге и т.д.
Как войти в личный кабинет?
Для пользователей предусмотрена учетная запись, где будет доступна вся информация по автомобилю. Войти в личный кабинет можно через сайт – https://mir.hyundai.ru/login. Нужно указать email-адрес, номер телефона или аккаунт ВКонтакте.
Где я могу ознакомиться со специальными предложениями на покупку автомобиля?
Смотрите актуальную информацию об акциях, уникальных предложениях на сайте – https://www.hyundai.ru/all-offers либо через личный профиль «Мир Хендай».
Как я могу узнать срок поставки моего автомобиля?
Срок поставки варьируется от конкретной комплектации, модели, но и зависит от дилера. Подробные сведения о поставках авто рекомендуется узнавать у дилеров (производитель не располагает подобной информацией).
Каков срок действия программы Помощь на дороге?
Для всех новых автомобилей марки Hyundai действует автоматическое подключение к программе «Помощь в дороге». Конкретные сроки действия знают официальные представители (дилеры), поэтому обращайтесь за разъяснениями к ним.
Какой гарантийный срок на автомобили Hyundai?
Сейчас действует следующие гарантийные обязательства:
5 лет;
150 000 км.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу потребители смогут одним из способов: