0
(0)

Горячая линия iBOX

Потребители могут рассчитывать на обратную связь при помощи единого call-центра – 8 800 707 52 10. Позвонить можно бесплатно со всех регионов РФ. Дополнительно доступен номер телефона Интернет-магазина – 8 800 222 79 10.

Служба поддержки iBOX

iBOX siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

Обратиться в службу поддержки можно будние дни с 9:00 до 20:00, по выходным техподдержка доступна с 9:00 до 18:00.

О компании

iBOX

iBOX (АйБОКС) — известный российский производитель различных электронных «продуктов», отвечающих за безопасность автомобиля.

4.1
Популярность
3.9
Распространенность
4.3
Поддержка
4

Помимо систем безопасности, компания активно взаимодействует в сопутствующих отраслях. Разрабатывается навигация, устройства видеонаблюдения.

История

iBOX продукция

Развитие отечественного флагмана производства комплексных систем контроля, безопасности, началось в 2007 году. Уже с первого года компании удалось предоставить несколько продуктивных решений.

С момента образования, производитель наладил выпуск регистраторов, навигаторов, модулей и другой электроники на своих фабриках, заводах в КНР и Корее.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • надежность;
  • качество;
  • сборка;
  • обратная связь.

Минусы:

  • условия возврата.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Новости а также обзоры новой техники iBOX смотрите на официальном сайте – https://iboxstore.ru/news.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии поддержка готова дать ответы на обращения от потребителей, связанные с поиском товаров, выбором, оформлением заказа, оплатой, получением, обменом, ремонтом и т.д.

Где купить продукцию iBOX?

Приобрести фирменные товары от iBOX получится через Интернет-магазин – https://iboxstore.ru/catalog или розничные магазины партнеров.

Как заказать доставку?

Оформите доставку в Интернет-магазине – https://iboxstore.ru/catalog/sale, добавив товары в «корзину» и оформив заказ (уточнив адрес отправки и тип оплаты).

Как узнать статус заказа?

Уведомления о готовности заказа направляются менеджерами по электронной почте или СМС. Узнать статус заказа можно и по горячей линии.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Действующие акции можно посмотреть на официальном сайте – https://iboxstore.ru/catalog/sale.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://iboxstore.ru/account. Для работы с учетной записью требуется только контактный номер телефона. В форме входа нужно ввести проверочный код, отправленный в СМС.

Где я могу узнать адреса сервисных центров?

Ознакомиться с условиями гарантии, адресами сервисных центров можно здесь – https://iboxstore.ru/pomoshch-pokupatelyu/garantii-i-servis.

Какие условия возврата товара?

Для возврата продукции не надлежащего качества, необходимо обратиться к продавцу или сервисный центр для выявления производственного брака или недостатков. Иные товары, которые соответствующие критериям, вернуть можно при условии сохранении потребительских свойств, оригинальной упаковки, комплектности, отсутствии следов вскрытия и т.д.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно следующим образом:

  • по электронной почте;
  • через форму на сайте;
  • по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?