Потребители могут рассчитывать на обратную связь при помощи единого call-центра – 8 800 707 52 10. Позвонить можно бесплатно со всех регионов РФ. Дополнительно доступен номер телефона Интернет-магазина – 8 800 222 79 10.
Обратиться в службу поддержки можно будние дни с 9:00 до 20:00, по выходным техподдержка доступна с 9:00 до 18:00.
О компании
iBOX (АйБОКС) — известный российский производитель различных электронных «продуктов», отвечающих за безопасность автомобиля.
4.1
Популярность
3.9
Распространенность
4.3
Поддержка
4
Помимо систем безопасности, компания активно взаимодействует в сопутствующих отраслях. Разрабатывается навигация, устройства видеонаблюдения.
История
Развитие отечественного флагмана производства комплексных систем контроля, безопасности, началось в 2007 году. Уже с первого года компании удалось предоставить несколько продуктивных решений.
С момента образования, производитель наладил выпуск регистраторов, навигаторов, модулей и другой электроники на своих фабриках, заводах в КНР и Корее.
Плюсы и минусы
Плюсы:
ассортимент;
надежность;
качество;
сборка;
обратная связь.
Минусы:
условия возврата.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Новости а также обзоры новой техники iBOX смотрите на официальном сайте – https://iboxstore.ru/news.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
По горячей линии поддержка готова дать ответы на обращения от потребителей, связанные с поиском товаров, выбором, оформлением заказа, оплатой, получением, обменом, ремонтом и т.д.
Где купить продукцию iBOX?
Приобрести фирменные товары от iBOX получится через Интернет-магазин – https://iboxstore.ru/catalog или розничные магазины партнеров.
Как заказать доставку?
Оформите доставку в Интернет-магазине – https://iboxstore.ru/catalog/sale, добавив товары в «корзину» и оформив заказ (уточнив адрес отправки и тип оплаты).
Как узнать статус заказа?
Уведомления о готовности заказа направляются менеджерами по электронной почте или СМС. Узнать статус заказа можно и по горячей линии.
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://iboxstore.ru/account. Для работы с учетной записью требуется только контактный номер телефона. В форме входа нужно ввести проверочный код, отправленный в СМС.
Для возврата продукции не надлежащего качества, необходимо обратиться к продавцу или сервисный центр для выявления производственного брака или недостатков. Иные товары, которые соответствующие критериям, вернуть можно при условии сохранении потребительских свойств, оригинальной упаковки, комплектности, отсутствии следов вскрытия и т.д.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно следующим образом:
по электронной почте;
через форму на сайте;
по горячей линии.
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
0
1-3 минуты
0
5-10 минут
0
Обсуждения
Ответить
Сделала заказ в Темрюке , горячие суши это просто каша все развалилось , не возможно кушать , специалистов нет , одни малолетки , директор или управляющий не хочет разбираться, просят фото , да была на море и все выправила , мне что каждый раз надо делать фото ? Кошмар какой то . Не умеете работать закрываетесь !!! Ужасно .
Сделала заказ в Темрюке , горячие суши это просто каша все развалилось , не возможно кушать , специалистов нет , одни малолетки , директор или управляющий не хочет разбираться, просят фото , да была на море и все выправила , мне что каждый раз надо делать фото ? Кошмар какой то . Не умеете работать закрываетесь !!! Ужасно .