Узнаем, работает ли горячая линия Игра Сервис? Как написать обращение в службу поддержки? Что известно про деятельность компании? Где найти информацию о тарифах, услугах?
Чтобы связаться с контакт-центром Интернет-провайдера, используйте горячую линию – 8 800 234 39 13. Позвонить можно бесплатно со всех регионов РФ. Телефон службы поддержки компании – +7 (391) 291 39 13. Все контакты доступны на официальном сайте – https://www.g-service.ru/contacts.
Обратиться в службу поддержки можно круглосуточно.
О компании
Игра Сервис — это крупный Интернет-провайдер из Красноярского края, предоставляющий услуги по доступу к Сети, подключению телевидения и телефонии.
3.9
Популярность
3.8
Распространенность
3.9
Поддержка
4
Компания предоставляет услуги для частных клиентов, а также представителей бизнеса в Красноярске, пригороде и ряде районов.
История
Развитие провайдера началось в 2016 году, первоначально зона покрытия включала всего несколько районов Красноярска. Однако уже спустя несколько лет, с расширением услуг, увеличилась и зона покрытия (включая ближайший пригород).
К 2023 году оператор заключил договора с более 50 000 клиентами. Среди которых свыше 3 000 многоквартирных и частных домов. Интернетом от компании также пользуются свыше 4 000 компаний.
Плюсы и минусы
Плюсы:
тарифы;
выбор предложений;
скидки;
удобный интерфейс;
зона покрытия.
Минусы:
сроки восстановления неполадок.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Перейдя к подразделу «Часто задаваемые вопросы» – https://www.g-service.ru/faq, пользователи смогут найти ответы и задать свой вопрос.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Поддержка поможет с подключением, настройкой ПО, выбором тарифа, оплатой или изменением личных данных.
Бонусами можно оплачивать доп. сервисы, как интерактивное ТВ, аренда роутера, внешний IP-адрес, СМС-оповещение и родительский контроль.
Как сохранить свой лицевой счёт при переезде?
Необходимо проверить, возможно ли подключение по новому адресу (входит ли дом, офис в зону покрытия). Если с подключением трудностей не возникнет, сообщите менеджеру, что желаете оформить «переезд».
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://www.g-service.ru/client. Чтобы работать с учетной записью абонента, клиентам нужно указать имя пользователя и пароль.
Как написать жалобу?
Отправляйте претензии одним из способов:
по электронной почте;
через форму на сайте;
по горячей линии.
Рейтинг
5 / 5. 1
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
2
1-3 минуты
0
5-10 минут
0
Обсуждения
Валерий ВасильевичОтветить
Вот уже длительное время перезваниваюсь и прошу отладить кабельное телевидение. Если днем телевизор смотреть можно,с небольшими помехами,то вечерами ни одной программы нет без сильнейших помех. Будьте осторожны с этой компанией,если не хотите головную боль. г. Бородино.
Валерий ВасильевичОтветить
Вот уже длительное время некачественная картинка кабельного телевидения на всех каналах, а вечером, в последнее время вообще ,приблизительно,с 19,30 и до 22 часов, вообще невозможно смотреть. Ответы разнообразные. Возможно есть ответственный человек и прояснит ситуацию? Может нам искать другую компанию? Бородино. Ул. Советская 34-31. Тел. 8913 574 9980.
Вот уже длительное время перезваниваюсь и прошу отладить кабельное телевидение. Если днем телевизор смотреть можно,с небольшими помехами,то вечерами ни одной программы нет без сильнейших помех. Будьте осторожны с этой компанией,если не хотите головную боль. г. Бородино.
Вот уже длительное время некачественная картинка кабельного телевидения на всех каналах, а вечером, в последнее время вообще ,приблизительно,с 19,30 и до 22 часов, вообще невозможно смотреть. Ответы разнообразные. Возможно есть ответственный человек и прояснит ситуацию? Может нам искать другую компанию? Бородино. Ул. Советская 34-31. Тел. 8913 574 9980.