ИКЕА это одна из крупнейших международных производственно-торговых групп. Компания лидер по торговле мебелью, различными бытовыми товарами в Швеции и ряде европейских стран.
Деятельность организации связана не только с торговлей, но и разработкой, производством мебели, различных товаров, рассчитанных на массовое потребление.
2.9
Выбор товаров
4.1
Парковка
2
Персонал
3.8
Доставка
1.8
История
ИКЕА имеет шведские корни и в Швеции был открыт первый магазин в 1958 году. До этого основатель компании Ингвар Капрад занимался оптовыми продажами канцелярии, аксессуарами для одежды и т.д.
До 1963 года сеть развивалась только на территории Швеции. В этот же период компания выходит на международный рынок, открывая первое заведение в Норвегии. На 2021 год концерн управляет более чем 350 магазинами (включая франшизу) в свыше 50 странах. В России компания начала работать в 2000 году, открыв собственное производство и первый магазин.
Горячая линия
Связаться в России клиенты могут по бесплатной горячей линии ИКЕА 8 800 234 55 66.
Дополнительный телефон +7 (495) 221 55 66 предназначен для обработки звонков в Москве и МО.
Обращайтесь по вопросам оформления покупок, жалоб на сотрудников и другим темам.
Связаться с техподдержкой IKEA можно по будним дням с 8 до 20 часов, обратившись на горячий телефон. Запросы в онлайн виде обрабатываются в течение 7 дней.
Плюсы и минусы
Плюсы:
Цены.
Качество.
Ассортимент.
Обслуживание.
Скидки, акции.
Минусы:
Плохая обратная связь.
Замечания к службе доставки.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Столкнувшись с трудностями при выборе, оформлении заявок, получении товаров или установке оборудования, мебели, свяжитесь с поддержкой ИКЕА и расскажите о своих проблемах. Для поиска ответов на частые вопросы можно воспользоваться информационной страницей https://www.ikea.com/ru/ru/customer-service/faq/.
Вопросы и ответы
Как написать жалобу?
Чтобы рассказать о своих претензиях в адрес IKEA, воспользуйтесь одним из приведенных способов выше. Клиенты могут рассказать о жалобе по телефону или, отправив сообщение онлайн (рекомендуется подкреплять замечания фото или другими материалами).
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь техподдержки ИКЕА будет полезной в следующих вопросах:
Покупка.
Выбор товаров.
Оплата.
Доставка.
Получение.
Монтаж.
Обмен, возврат.
Участие в акциях.
На какие случаи не распространяется гарантия?
Не рассчитывайте на распространение гарантии в следующих ситуациях:
Умышленное повреждение, небрежное использование, не соблюдение инструкций эксплуатации.
Замену расходных деталей (лампы, батарее и т.д.).
На замену декоративных деталей, не влияющих на нормальную эксплуатацию техники, устройств.
В случае ремонта не установленными или не лицензированными лицами, организациями.
Для онлайн заказов перейдите на официальную страницу IKEA и выберите категорию «Товары». Отмечайте интересующие позиции, количество и другие параметры. Для оформления заказа не обязательно использовать учетную запись, но она значительно упростит покупку и отслеживание доставки.
Где проверить статус заказа?
Проверить статус заявки возможно на сайте ИКЕА, в подразделе «Отслеживание и управление». Введите в соответствующем «окне» номер заказа, а также телефон или электронный адрес.