1
(1)

О компании

ИКЕА это одна из крупнейших международных производственно-торговых групп. Компания лидер по торговле мебелью, различными бытовыми товарами в Швеции и ряде европейских стран.

ИКЕА

Деятельность организации связана не только с торговлей, но и разработкой, производством мебели, различных товаров, рассчитанных на массовое потребление.

2.9
Выбор товаров
4.1
Парковка
2
Персонал
3.8
Доставка
1.8

История

История ИКЕАИКЕА имеет шведские корни и в Швеции был открыт первый магазин в 1958 году. До этого основатель компании Ингвар Капрад занимался оптовыми продажами канцелярии, аксессуарами для одежды и т.д.

История ИКЕАДо 1963 года сеть развивалась только на территории Швеции. В этот же период компания выходит на международный рынок, открывая первое заведение в Норвегии. На 2021 год концерн управляет более чем 350 магазинами (включая франшизу) в свыше 50 странах. В России компания начала работать в 2000 году, открыв собственное производство и первый магазин.

Горячая линия

Связаться в России клиенты могут по бесплатной горячей линии ИКЕА 8 800 234 55 66.

Дополнительный телефон +7 (495) 221 55 66 предназначен для обработки звонков в Москве и МО.

Обращайтесь по вопросам оформления покупок, жалоб на сотрудников и другим темам.

Служба поддержки

Для приема сообщений в онлайн виде служит форма https://www.ikea.com/ru/ru/customer-service/contact-us/feedback-pubc0b64b31. Оставляйте кроме вопросов, замечания, предложения и т.д.

Укажите имя, контакты, адрес, номер заказа, тему и причины.

Оставить обращение можно и другими способами:

В чате https://www.ikea.com/ru/ru/customer-service/contact-us

Социальные сети

Через соц. сети:

Адреса магазинов

Режим работы

Связаться с техподдержкой IKEA можно по будним дням с 8 до 20 часов, обратившись на горячий телефон. Запросы в онлайн виде обрабатываются в течение 7 дней.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Цены.
  • Качество.
  • Ассортимент.
  • Обслуживание.
  • Скидки, акции.

Минусы:

  • Плохая обратная связь.
  • Замечания к службе доставки.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Столкнувшись с трудностями при выборе, оформлении заявок, получении товаров или установке оборудования, мебели, свяжитесь с поддержкой ИКЕА и расскажите о своих проблемах. Для поиска ответов на частые вопросы можно воспользоваться информационной страницей https://www.ikea.com/ru/ru/customer-service/faq/.

Вопросы и ответы

Как написать жалобу?

Чтобы рассказать о своих претензиях в адрес IKEA, воспользуйтесь одним из приведенных способов выше. Клиенты могут рассказать о жалобе по телефону или, отправив сообщение онлайн (рекомендуется подкреплять замечания фото или другими материалами).

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь техподдержки ИКЕА будет полезной в следующих вопросах:

  • Покупка.
  • Выбор товаров.
  • Оплата.
  • Доставка.
  • Получение.
  • Монтаж.
  • Обмен, возврат.
  • Участие в акциях.

На какие случаи не распространяется гарантия?

Не рассчитывайте на распространение гарантии в следующих ситуациях:

  • Умышленное повреждение, небрежное использование, не соблюдение инструкций эксплуатации.
  • Замену расходных деталей (лампы, батарее и т.д.).
  • На замену декоративных деталей, не влияющих на нормальную эксплуатацию техники, устройств.
  • В случае ремонта не установленными или не лицензированными лицами, организациями.

С полным перечнем ограничений и условий гарантийного обслуживания, покупатели могут ознакомиться по ссылке https://www.ikea.com/ru/ru/rooms/kitchen/garantiya-na-bytovuyu-tekhniku-ikea-pub77d04070.

Как оформить заказ?

Для онлайн заказов перейдите на официальную страницу IKEA и выберите категорию «Товары». Отмечайте интересующие позиции, количество и другие параметры. Для оформления заказа не обязательно использовать учетную запись, но она значительно упростит покупку и отслеживание доставки.

Где проверить статус заказа?

Проверить статус заявки возможно на сайте ИКЕА, в подразделе «Отслеживание и управление». Введите в соответствующем «окне» номер заказа, а также телефон или электронный адрес.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?