У всех магазинов бренда запущена единая справочная служба, связь с которой поддерживается при помощи call-центра – 8 800 200 17 00 (бесплатно). Для связи с центральным офисом обращайтесь по телефону – 8 (495) 197 67 67.
Служба поддержки ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Клиентам в большинстве достаточно информации, публикуемой на официальной странице в подразделе «Вопрос/Ответ» – https://iledebeaute.ru/company/faq.
Если нужной информации найти не получается, отправьте сообщение по e-mail – info@sephora.ru. Покупателям нужно указать номер заказа, имя и контакты.
Клиенты могут круглосуточно дозвониться по номеру контакт-службы или написать сообщение онлайн.
О компании
ИЛЬ ДЕ БОТЭ — это известная сеть магазинов парфюмерной продукции, ассортимент которой исчисляется тысячами наименований. Представлены товары для различных категорий, для красоты, здоровья и т.д.
4.0
Популярность
4
Распространенность
4.1
Поддержка
4
В РФ открыто почти 100 магазинов (в работе заведений сейчас наблюдаются трудности), а также функционирует Интернет-магазин, через который можно заказать онлайн.
История
Парфюмерно-косметическая сеть была образована в 2001 году, российскими бизнесменами Игорем Денисовым и Алексеем Грибковым. Сегодня их совместная компания на 100% консолидирована в группе LVMH (французский холдинг).
С момента открытия первого салона прошло уже более 20 лет. За этот период смогли увеличить и расширить ассортимент, число магазинов, но и предложили онлайн-заказы с доставкой.
Плюсы и минусы
Плюсы:
выбор;
число заведений;
обслуживание;
качество;
обратная связь.
Минусы:
сроки доставки.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Перед обращением в поддержку, рекомендуется изучить ответы по часто задаваемым вопросам на официальном сайте – https://iledebeaute.ru/company/faq.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Не можете оформить заказ, трудности при получении либо возврате, не проходит оплата или столкнулись с другими проблемами? Обратитесь в службу поддержки ИЛЬ ДЕ БОТЭ удобным способом.
У покупателей не возникнет проблем в случае возврата. Сохраните упаковку, ярлыки и бирки производителя, а также предъявите чек об оплате. Больше об условиях возврата можете выяснить в службе поддержки.