0
(0)

Горячая линия IML

Телефон единого контактного центра – 8 800 755 75 51. Позвонить можно бесплатно с любого региона. Дополнительные телефоны: +7 495 988 49 05, + 7 499 215 55 88.

Служба поддержки IML

IML siteСвязаться со службой поддержки можно:

Режим работы

Сотрудники контактного центра принимают звонки с понедельника по пятницу, с 07:00 до 21:00 часов. Почтовый отдел работает с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00 часов. Ознакомиться с графиком работы интересующего пункта выдачи можно на официальном сайте компании.

О компании

IML

IML (ИМЛ) – это курьерская служба, работающая на территории России и Казахстана. Сеть охватывает свыше семи тысяч населенных пунктов. Основным направлением компании является предоставление услуг для сферы электронной коммерции. Также логистический оператор работает с организациями и частными лицами. Наличие собственного автопарка и сортировочного центра с современным оборудованием позволяет осуществлять доставку по центральным регионам за 24 часа.

4.1
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
4

Помимо транспортировки заказов компания предоставляет услуги хранения и сквозного складирования товаров для предпринимателей. Общая площадь складов IML составляет свыше 22 тысяч квадратных метров, за счет чего обеспечивается высокая скорость обработки отправлений ( до 70 тысяч в сутки). Для клиентов доступны несколько способов получения, включая доставку в пункты выдачи. В настоящее время количество ПВЗ по стране насчитывает около тысячи объектов.

История

IML автопарк

Компания образовалась в 2007 году, когда появились первые в России онлайн-магазины. Основной целью IML было предоставление услуг по доставке интернет-заказов покупателям. На тот момент оператор использовал арендованный транспорт, так как собственный автопарк состоял из нескольких автомобилей. Через два года стартовал запуск экспресс-доставки по маршруту Москва – Санкт-Петербург, а в 2010-м услуга появилась еще в четырех крупных городах. К 2013 году количество пунктов выдачи составило 40 точек.

В последующие годы компания внедрила ряд новых услуг, расширила географию перевозок, открыла филиал в Минске и установила устройства для безналичной оплаты во всех ПВЗ. В 2016 году график работы курьерской службы был изменен на ежедневный, а количество организаций, пользующихся услугами логистического оператора возросло до 5 тысяч. В 2018 году IML был удостоен премии «Большой оборот» и признан лучшим перевозчиком. Открылось новое направление – Казахстан.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • курьерская доставка по всей стране;
  • международные перевозки ( страны Таможенного союза);
  • возможность транспортировки за 24 часа по ЦФО;
  • широкая сеть пунктов выдачи;
  • бесплатное информирование о статусе заказа;
  • ежедневный режим работы, включая выходные и праздники;
  • фулфилмент и кросс-докинг;
  • грамотные сотрудники.

Недостатки:

  • не выявлено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Чтобы изменить данные в уже оформленном заказе позвоните на горячую линию, и объясните ситуацию оператору. Звонок должен производиться с номера, привязанного к заказу.
  • При отсутствии смс-кода для получения заказа, Вы можете предъявить в ПВЗ документ, удостоверяющий личность.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия предназначена для решения непредвиденных ситуаций и предоставления информации об услугах курьерской службы. В каких случаях можно позвонить:

  • отсутствие курьера в назначенное время;
  • изменение данных в заказе;
  • отслеживание отправлений;
  • получение сведений о тарифах;
  • адреса и режим работы пунктов выдачи;
  • регистрация/авторизация в личном кабинете;
  • жалоба и т.д.
Где я могу узнать адреса пунктов выдачи?

Найти ближайший ПВЗ можно на официальном сайте компании в разделе "Пункты выдачи", указав в строке поиска свой город.

Как отследить груз?
  1. На главной странице сайта IML выбрать раздел "Отследить заказ".
  2. Ввести трек-номер в соответствующую строку, нажать на кнопку поиска.
Как войти в личный кабинет?
  1. На главной странице сайта IML нажать на кнопку со стрелкой (в правом верхнем углу) или перейти по ссылке –https://office.iml.ru/login.aspx.
  2. Ввести имя пользователя и пароль.
Как узнать стоимость и сроки доставки?

Чтобы узнать стоимость и время получения отправления воспользуйтесь онлайн калькулятором на сайте компании. Для расчета потребуется ввести адрес отправителя и получателя, а также указать габариты груза.

Сколько хранится заказ в пункте самовывоза?

Грузы хранятся в ПВЗ в течение семи дней. По окончании этого периода доступно продление хранения, сроком на одну неделю.

Какой максимальный вес и габариты заказа?
  1. Для доставки в постаматы: вес – не более 25 кг, параметры – 20 х 36 х 42 см.
  2. Для доставки в ПВЗ: вес – до 25 кг, сумма трех сторон – до 2 м, максимальный размер одной стороны – до 1,5 м.
Как быстро перечисляете деньги?

Деньги перечисляются на третий день после вручения заказа.

Как написать жалобу?
  1. На сайте компании нажать кнопку "Обратная связь".
  2. В пустых полях указать контактные и личные данные, в графе "Тема" выбрать вариант "Жалоба".
  3. Ввести сообщение, нажать кнопку "Отправить".

Также пожаловаться можно по номеру горячей линии, электронной почте или в онлайн-чате.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?