Сотрудники контактного центра принимают звонки с понедельника по пятницу, с 07:00 до 21:00 часов. Почтовый отдел работает с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00 часов. Ознакомиться с графиком работы интересующего пункта выдачи можно на официальном сайте компании.
О компании
IML (ИМЛ) – это курьерская служба, работающая на территории России и Казахстана. Сеть охватывает свыше семи тысяч населенных пунктов. Основным направлением компании является предоставление услуг для сферы электронной коммерции. Также логистический оператор работает с организациями и частными лицами. Наличие собственного автопарка и сортировочного центра с современным оборудованием позволяет осуществлять доставку по центральным регионам за 24 часа.
4.1
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
4
Помимо транспортировки заказов компания предоставляет услуги хранения и сквозного складирования товаров для предпринимателей. Общая площадь складов IML составляет свыше 22 тысяч квадратных метров, за счет чего обеспечивается высокая скорость обработки отправлений ( до 70 тысяч в сутки). Для клиентов доступны несколько способов получения, включая доставку в пункты выдачи. В настоящее время количество ПВЗ по стране насчитывает около тысячи объектов.
История
Компания образовалась в 2007 году, когда появились первые в России онлайн-магазины. Основной целью IML было предоставление услуг по доставке интернет-заказов покупателям. На тот момент оператор использовал арендованный транспорт, так как собственный автопарк состоял из нескольких автомобилей. Через два года стартовал запуск экспресс-доставки по маршруту Москва – Санкт-Петербург, а в 2010-м услуга появилась еще в четырех крупных городах. К 2013 году количество пунктов выдачи составило 40 точек.
В последующие годы компания внедрила ряд новых услуг, расширила географию перевозок, открыла филиал в Минске и установила устройства для безналичной оплаты во всех ПВЗ. В 2016 году график работы курьерской службы был изменен на ежедневный, а количество организаций, пользующихся услугами логистического оператора возросло до 5 тысяч. В 2018 году IML был удостоен премии «Большой оборот» и признан лучшим перевозчиком. Открылось новое направление – Казахстан.
Плюсы и минусы
Преимущества:
курьерская доставка по всей стране;
международные перевозки ( страны Таможенного союза);
возможность транспортировки за 24 часа по ЦФО;
широкая сеть пунктов выдачи;
бесплатное информирование о статусе заказа;
ежедневный режим работы, включая выходные и праздники;
фулфилмент и кросс-докинг;
грамотные сотрудники.
Недостатки:
не выявлено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы изменить данные в уже оформленном заказе позвоните на горячую линию, и объясните ситуацию оператору. Звонок должен производиться с номера, привязанного к заказу.
При отсутствии смс-кода для получения заказа, Вы можете предъявить в ПВЗ документ, удостоверяющий личность.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Горячая линия предназначена для решения непредвиденных ситуаций и предоставления информации об услугах курьерской службы. В каких случаях можно позвонить:
отсутствие курьера в назначенное время;
изменение данных в заказе;
отслеживание отправлений;
получение сведений о тарифах;
адреса и режим работы пунктов выдачи;
регистрация/авторизация в личном кабинете;
жалоба и т.д.
Где я могу узнать адреса пунктов выдачи?
Найти ближайший ПВЗ можно на официальном сайте компании в разделе "Пункты выдачи", указав в строке поиска свой город.
Как отследить груз?
На главной странице сайта IML выбрать раздел "Отследить заказ".
Ввести трек-номер в соответствующую строку, нажать на кнопку поиска.
Как войти в личный кабинет?
На главной странице сайта IML нажать на кнопку со стрелкой (в правом верхнем углу) или перейти по ссылке –https://office.iml.ru/login.aspx.
Ввести имя пользователя и пароль.
Как узнать стоимость и сроки доставки?
Чтобы узнать стоимость и время получения отправления воспользуйтесь онлайн калькулятором на сайте компании. Для расчета потребуется ввести адрес отправителя и получателя, а также указать габариты груза.
Сколько хранится заказ в пункте самовывоза?
Грузы хранятся в ПВЗ в течение семи дней. По окончании этого периода доступно продление хранения, сроком на одну неделю.
Какой максимальный вес и габариты заказа?
Для доставки в постаматы: вес – не более 25 кг, параметры – 20 х 36 х 42 см.
Для доставки в ПВЗ: вес – до 25 кг, сумма трех сторон – до 2 м, максимальный размер одной стороны – до 1,5 м.
Как быстро перечисляете деньги?
Деньги перечисляются на третий день после вручения заказа.
Как написать жалобу?
На сайте компании нажать кнопку "Обратная связь".
В пустых полях указать контактные и личные данные, в графе "Тема" выбрать вариант "Жалоба".
Ввести сообщение, нажать кнопку "Отправить".
Также пожаловаться можно по номеру горячей линии, электронной почте или в онлайн-чате.