У фирменных итальянских бутиков есть горячая линия для обращений покупателей – 8 800 775 00 77 (этот же номер предназначен для подачи жалоб или пожеланий). Все контакты доступны на официальном сайте – https://incanto.eu/company/contacts.
Служба поддержки Инканто
Способы связи со службой поддержки интернет-магазина:
Публикуйте свои комментарии с вопросами, предложениями, отзывами.
Режим работы
Связь с Интернет-магазином, контакт-службой доступна круглосуточно. Обращайтесь онлайн либо используйте горячую линию.
О компании
Incanto (Инканто) – один из значимых представителей Fashion-индустрии Италии, а также других европейских стран, России, США. Сеть магазинов сейчас активно развивается во многих российских городах.
4.0
Популярность
4
Распространенность
4.1
Поддержка
4
Бренд больше известен клиентам детской, мужской, женской одеждой, нижним бельем, а также некоторыми сопутствующими аксессуарами.
История
Развитие производителя, а затем и одноименной сети бутиков началось ещё 30 лет назад. После организации нескольких салонов в Италии, сеть стала стремительно развиваться в других европейских государствах.
Российским потребителям продукция компании стала доступной ещё в «девяностые». Первые бутики в РФ появились к 2000-ому году. Сейчас по России открыто свыше 100 фирменных магазинов Инканто.
Плюсы и минусы
Плюсы:
ассортимент;
качество;
обратная связь;
онлайн-заказы;
акции.
Минусы:
сроки доставки.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Можете самостоятельно ознакомиться с информацией о компании, найти ответы на часто задаваемые вопросы, перейдя к разделу – https://incanto.eu/faq.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обращайтесь по горячей линии, если не получается создать профиль, оформить покупку онлайн, получить товары, оплатить либо принять участие в акциях. Представители магазинов разъяснят детали участия в акциях, уточнят адреса бутиков и другие вопросы.
Где я могу узнать адреса магазинов?
Узнать адреса, график работы фирменных магазинов Инканто можно по ссылке – https://incanto.eu/company/shops (выберите из списка свой город).
Как войти в личный кабинет?
Чтобы войти в профиль укажите логин (email-адрес) и пароль. Вкладка входа доступна на официальном сайте.
Какие условия доставки?
Заказать одежду можно с доставкой через Почту России, транспортные компании до «точек» выдачи с примеркой (BOXBERRY). Отправка возможна во все регионы России, стоимость формируется исходя из цены заказа и удаленности.
Гарантийный срок не устанавливается, поэтому покупатели могут предъявить требования из-за недостатка товаров не позднее 2 лет после приобретения.
Какие условия возврата товара?
Клиенты могут вернуть не подошедшие вещи, оформив для этого возврат через сайт. Заполните заявление и приложите его к товару. Отправить вещи можно через курьера, почту либо предоставив в «точку» выдачи. Помимо заявления нужно подать чек об оплате, позаботиться о сохранности ярлыков производителя.
Как написать жалобу?
Рассказать о своих претензиях, сможете одним из способов:
отправив письмо почтой;
заполнив форму на сайте;
написав комментарий через соц. сети;
дозвонившись на горячую линию.
Рейтинг
1 / 5. 1
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
1
1-3 минуты
0
5-10 минут
0
Обсуждения
СветланаОтветить
Добрый день!
Прошу разобраться с ситуацией по приобретению товаров в магазине INCANTO. 01.09.23 в одном из магазинов сети INCANTO (по адресу: г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-т, 30а) мы купили 2 сертификата номиналом 3000 руб и 3000 руб. Сертификаты приобретались в подарок, после чего, 02.09.23 выяснилось ,что в одной из коробок не оказалось подарочной карты.
03.09.23 Я позвонила в магазин с просьбой восстановить сертификат или вернуть деньги, на что продавец мне ответила категорично нет, это невозможно и заявила, что пластик, является деньгами после его покупки. Причем выяснить причину утери сертификата сейчас очень сложно. Его могли не положить в магазине, или он выпал из коробки, что тоже говорит о некачественной упаковки товара. Меня возмущает категорическое поведение продавца и отсутствие клиентоориентированности.
По закону прав потребителей при неиспользовании подарочного сертификата, по истечении срока его действия, либо при его утере, потребитель вправе потребовать у продавца возврата денежных средств за подарочный сертификат. Не вижу глобальной сложности в решении этого вопроса. Очень неприятно, что приходится тратить время на обращения, писать жалобы, звонить и требовать, чтобы Incanto предоставило возможным воспользоваться своими же деньгами(( Я не говорю уже о испорченном имидже бренда и о нежелании возвращаться в этот бренд за покупками!!! Я требую решения вопроса в кратчайшие сроки!!!!!
Спасибо.
Добрый день!
Прошу разобраться с ситуацией по приобретению товаров в магазине INCANTO. 01.09.23 в одном из магазинов сети INCANTO (по адресу: г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-т, 30а) мы купили 2 сертификата номиналом 3000 руб и 3000 руб. Сертификаты приобретались в подарок, после чего, 02.09.23 выяснилось ,что в одной из коробок не оказалось подарочной карты.
03.09.23 Я позвонила в магазин с просьбой восстановить сертификат или вернуть деньги, на что продавец мне ответила категорично нет, это невозможно и заявила, что пластик, является деньгами после его покупки. Причем выяснить причину утери сертификата сейчас очень сложно. Его могли не положить в магазине, или он выпал из коробки, что тоже говорит о некачественной упаковки товара. Меня возмущает категорическое поведение продавца и отсутствие клиентоориентированности.
По закону прав потребителей при неиспользовании подарочного сертификата, по истечении срока его действия, либо при его утере, потребитель вправе потребовать у продавца возврата денежных средств за подарочный сертификат. Не вижу глобальной сложности в решении этого вопроса. Очень неприятно, что приходится тратить время на обращения, писать жалобы, звонить и требовать, чтобы Incanto предоставило возможным воспользоваться своими же деньгами(( Я не говорю уже о испорченном имидже бренда и о нежелании возвращаться в этот бренд за покупками!!! Я требую решения вопроса в кратчайшие сроки!!!!!
Спасибо.