0
(0)

Горячая линия Индезит

У производителя заявлены две основные call-службы, по которым могут обратиться потребители из России и Беларуси:

Другие контакты есть на сайте http://service-indesit.ru/contacts/, к примеру, по общим вопросам можно связаться с представительствами Москвы, Санкт-Петербурга (495) 787 72 22, (812) 718 81 88.

Служба поддержки Индезит

Indesit site

Написать в службу поддержки можно через форму http://indesits.ru/contact-us/. Адресовать обращение относительно гарантийного обслуживания, ремонта и подобных вопросов можно по почте cert.rus@indesit.com.

Общие вопросы можно задать через социальные сети, опубликовав комментарий (даже с негативной окраской) через сообщества:

  • Инстаграм;
  • ВКонтакте;
  • Фейсбук.

Режим работы

Связаться получится ежедневно с 9:00 до 18:00 (кроме выходных), отправив поддержке письмо или дозвонившись по телефонам контакт-центра.

О компании

Indesit

Indesit — это один из ведущих европейских производителей (принадлежит корпорации Whirlpool Corporation) бытовой техники, популярность которой отмечена в России, Европе и соседних странах СНГ.

4.5
Популярность
4.5
Распространенность
4.7
Поддержка
4.4

Российское подразделение компании управляет несколькими заводами, а также крупным логистическим узлом. Из продукции, выпускаемой в нашей стране популярны холодильные установки (включая промышленного значения) и стиральные машины.

История

История бренда Indesit

Известный сегодня производитель Индезит стал одним из правопреемников крупной компании Industrie Merloni (была разделена между сыновьями основателя), появившейся ещё в 30-е годы. Нынешнее название было присвоено только в 2005 году.

Представительство производителя в РФ открылось в 1993 году, к тому моменту «продукты» торговой марки хорошо продавались в европейских странах. Выход на российский рынок ознаменовался также открытием промышленного кластера, где сосредоточено свыше 6 предприятий, логистический центр (крупнейший в Европе).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • обратная связь;
  • стоимость;
  • выбор;
  • доступность комплектующих.

Минусы:

  • сервис;
  • гарантийные условия.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
По вопросам установки, обслуживания и подключения техники, подробная информация есть на официальном сайте. Там же открыты ответы на частые вопросы от покупателей.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

За помощью к службе поддержки можно обращаться по многим темам:

  • покупка;
  • выбор техники;
  • стоимость;
  • оплата;
  • ремонт;
  • гарантийные обязательства;
  • обслуживание;
  • акции;
  • скидки;
  • установка;
  • настройка;
  • поиск запчастей.
Как войти в личный кабинет?

Для сервисных центров предусмотрен отдельный сайт http://service-indesit.ru/login/ (потребуется указание логина, пароля).

Как написать жалобу?

О своих претензиях клиенты могут рассказать при помощи:

  1. Call-центра.
  2. Электронной почты.
  3. Формы «Связаться с нами».

Жалобы должны быть с корректным описанием, сформированы на основании личного опыта, с подкреплением дополнительных материалов.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?