0
(0)

Горячая линия «Инфолада»

Позвонить в контактный центр компании можно по телефону +7 (8482) 600-600.

Служба поддержки «Инфолада»

Инфолада e-mailЭлектронная почта:

Соцсети:

Режим работы

График работы офисов «Инфолада»

  1. Тольятти – понедельник-пятница, с 09:00 до 18:00 ч, без перерыва.
  2. Самара – в понедельник и четверг офис работает с 08:30-17:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00 ч. Во вторник, среду и пятницу рабочий день длится с 08:30 до 12:00 ч без перерыва.
  3. Жигулевск – в понедельник, вторник, среду и пятницу отдел работает с 08:00-17:00 ч, перерыв на обед 13:00-14:00 ч. В четверг рабочий день длится с 08:00 до 13:00 ч, без перерыва.

О компании

Инфолада

«Инфолада» – это телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги связи физическим и юридическим лицам на территории Приволжского федерального округа. В зону обслуживания оператора входят три города Самарской области: Самара, Жигулевск и Тольятти. Численность сотрудников фирмы на 2016 год составила 450 человек, основной задачей которых является индивидуальный подход к каждому абоненту. Изначально, провайдер занимался исключительно сооружением телефонных сетей, а десять лет спустя в спектр услуг вошли такие направления, как интернет и телевидение.

4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4
Поддержка
4.3

Что предлагает «Инфолада» своим абонентам?

  • высокоскоростной интернет для дома и офиса;
  • услуги телефонии и IP-телефонии ;
  • интерактивное телевидение;
  • оборудование;
  • готовые решения для крупного, среднего и малого бизнеса.

История

Инфолада офис

Компания «Инфолада» появилась в реестре совместных предприятий в конце 80-х годов. Организация была создана общими усилиями советских и зарубежных партнеров. В 1990 году специалистами фирмы был разработан инструмент для создания программ по стандарту «файл-сервер», в через год появилась программа «Расчет заработной платы» для крупных и средних организаций. Далее, последовала работа над банковскими продуктами, которыми впоследствии воспользовалась большая часть кредитных организаций города.

Наряду с созданием технологий, «Инфолада» до середины 90-х считалась ведущим поставщиком компьютерной техники. В 1996 году предприятие получает лицензию на предоставление услуг связи и становится крупнейшим оператором региона. В конце 90-х абонентами провайдера стали более 60 тысяч человек. В 2000 году началось строительство телефонной сети за пределами Тольятти, а в последующие десятилетия компания заняла ведущие позиции на рынке телекоммуникационных услуг в регионе.

Плюсы и минусы

Достоинства:

  • большой выбор услуг;
  • продажа оборудования;
  • бесплатное потоковое ТВ при покупке Интернета;
  • круглосуточная техническая поддержка;
  • возможность подключения обещанного платежа и приостановка услуг до 2 месяцев без платежей.

Недостатки:

  • нет.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Для клиентов с ограниченными возможностями доступен весь перечень услуг, с возможностью вызова специалиста на дом. Для заказа какой-либо услуги необходимо набрать номер контактного центра: 600-600.
  • Чтобы получить тысячу бонусов на интернет, достаточно привести друга. Начисление баллов производится после подключения Вашего друга к «Инфоладе».
  • Оплачивать услуги рекомендуется не позднее 20-го числа.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться по номеру горячей линии можно в следующих случаях:

  • при подключении;
  • по вопросам оплаты услуг;
  • для вызова специалиста на дом;
  • для получения информации о тарифах и услугах;
  • по поводу личного кабинета и лицевого счета;
  • для получения информации о программах лояльности;
  • чтобы оставить жалобу или предложение по качеству предоставляемых услуг.
Как войти в личный кабинет?
  1. Перейти по ссылке https://start.infolada.ru.
  2. Выбрать в появившемся окне "Личный кабинет".
  3. Ввести имя пользователя и пароль.
Как сменить тариф интернет?
  1. Войти в личный кабинет.
  2. Выбрать "Услуги", далее кликнуть на "Пользователь Интернет" и нажать в правом углу "Сменить тарифный план".
Как написать жалобу?

Чтобы отправить жалобу, можно воспользоваться следующими вариантами:

  • через личный кабинет ( раздел "Техническая поддержка", пункт "Сообщение в службу поддержки");
  • по e-mail – support@tlt.ru;
  • через соцсеть ВК.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?