Тольятти – понедельник-пятница, с 09:00 до 18:00 ч, без перерыва.
Самара – в понедельник и четверг офис работает с 08:30-17:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00 ч. Во вторник, среду и пятницу рабочий день длится с 08:30 до 12:00 ч без перерыва.
Жигулевск – в понедельник, вторник, среду и пятницу отдел работает с 08:00-17:00 ч, перерыв на обед 13:00-14:00 ч. В четверг рабочий день длится с 08:00 до 13:00 ч, без перерыва.
О компании
«Инфолада» – это телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги связи физическим и юридическим лицам на территории Приволжского федерального округа. В зону обслуживания оператора входят три города Самарской области: Самара, Жигулевск и Тольятти. Численность сотрудников фирмы на 2016 год составила 450 человек, основной задачей которых является индивидуальный подход к каждому абоненту. Изначально, провайдер занимался исключительно сооружением телефонных сетей, а десять лет спустя в спектр услуг вошли такие направления, как интернет и телевидение.
4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4
Поддержка
4.3
Что предлагает «Инфолада» своим абонентам?
высокоскоростной интернет для дома и офиса;
услуги телефонии и IP-телефонии ;
интерактивное телевидение;
оборудование;
готовые решения для крупного, среднего и малого бизнеса.
История
Компания «Инфолада» появилась в реестре совместных предприятий в конце 80-х годов. Организация была создана общими усилиями советских и зарубежных партнеров. В 1990 году специалистами фирмы был разработан инструмент для создания программ по стандарту «файл-сервер», в через год появилась программа «Расчет заработной платы» для крупных и средних организаций. Далее, последовала работа над банковскими продуктами, которыми впоследствии воспользовалась большая часть кредитных организаций города.
Наряду с созданием технологий, «Инфолада» до середины 90-х считалась ведущим поставщиком компьютерной техники. В 1996 году предприятие получает лицензию на предоставление услуг связи и становится крупнейшим оператором региона. В конце 90-х абонентами провайдера стали более 60 тысяч человек. В 2000 году началось строительство телефонной сети за пределами Тольятти, а в последующие десятилетия компания заняла ведущие позиции на рынке телекоммуникационных услуг в регионе.
Плюсы и минусы
Достоинства:
большой выбор услуг;
продажа оборудования;
бесплатное потоковое ТВ при покупке Интернета;
круглосуточная техническая поддержка;
возможность подключения обещанного платежа и приостановка услуг до 2 месяцев без платежей.
Недостатки:
нет.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Для клиентов с ограниченными возможностями доступен весь перечень услуг, с возможностью вызова специалиста на дом. Для заказа какой-либо услуги необходимо набрать номер контактного центра: 600-600.
Чтобы получить тысячу бонусов на интернет, достаточно привести друга. Начисление баллов производится после подключения Вашего друга к «Инфоладе».
Оплачивать услуги рекомендуется не позднее 20-го числа.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратиться по номеру горячей линии можно в следующих случаях:
при подключении;
по вопросам оплаты услуг;
для вызова специалиста на дом;
для получения информации о тарифах и услугах;
по поводу личного кабинета и лицевого счета;
для получения информации о программах лояльности;
чтобы оставить жалобу или предложение по качеству предоставляемых услуг.