0
(0)

Чтобы абоненты могли связаться с провайдером, запущен общий центр обслуживания доступный по телефону (495) 223 97 97. Все контакты смотрите на сайте https://infolink.ru/contacts.

Инфолинк e-mailЦентр по работе с клиентами принимает электронные запросы, поступающие почтой info@infolink.ru:

  • укажите характер проблемы;
  • опишите детали;
  • уточните адрес и номер договора.

Режим работы

Позвонить в call-центр можно по будним дням с 10:00 до 19:00.

О компании

Инфолинк

Инфолинк — значимый представитель телекоммуникационного рынка Московской области, обеспечивающий доступ к услугам для жителей нескольких крупных районов (Электросталь, Монино, Орехово-Зуево, Щёлково, Королёв).

4.1
Популярность
4.3
Распространенность
4.2
Поддержка
3.9

Подключить можно Интернет, ТВ, камеры наблюдения и телефонию. Спектр предложений не ограничен частными лицами, провайдер активно сотрудничает с предприятиями и общественными организациями.

История

Телекоммуникационная сеть «Инфолинк»

На телекоммуникационном рынке столичного региона, провайдер известен с 1995 года, как основной телефонный оператор. До 2000 годов компанией уже были предложены альтернативные методы подключения к Сети, велась разработка своих оптоволоконных линий.

За период свыше 25 лет развития, смогли существенно нарастить клиентскую базу (исчисляющуюся тысячами абонентов) во многих районах МО. Более 15 лет Инфолинк активно сотрудничает со строительными компаниями, инвесторами, обеспечивая крупные жилые кварталы радиоканалами, доступом к Сети, организовывает среду для видеонаблюдения.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество связи;
  • перечень услуг;
  • стоимость;
  • обслуживание;
  • зона покрытия.

Минусы:

  • обратная связь;
  • некорректная работа кабинета.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не найдя возможности обратиться к поддержке, попробуйте отыскать решение своей проблемы при изучении раздела «База знаний»  http://wiki.infolink.ru/doku.php.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратившись к техподдержке, абоненты смогут выяснить действующие тарифы, получить разъяснения по акциям, скидкам, зоне покрытия, условиям подключения. Не лишней будет помощь специалистов при настройке, установке оборудования, обновления ПО и прочее.

Как я могу пополнить счет?

Для пополнения достаточно платежной формы на сайте https://infolink.ru/how-to-pay (комиссия отсутствует).

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Чтобы не остаться в стороне от спец. предложений от провайдера, настройте СМС-рассылку или просматривайте информацию об акциях на сайте https://infolink.ru/campaigns.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно через официальный сайт https://user.infolink.ru/login. Авторизация потребует указания логина и пароля. Возникающие трудности поможет уладить поддержка.

Как написать жалобу?

Оставляйте замечания и жалобы на действия персонала или качество связи при помощи:

  1. Почты.
  2. Личного кабинета.
  3. Соц. сетей.

Рассказать о негативных впечатлениях также получится, обратившись к call-центру.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?