Специалисты технической поддержки принимают звонки круглосуточно, без выходных и перерывов на обед.
Обратиться в контактный центр по номеру горячей линии можно с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Офисы «Инсис» открыты для посещения с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00.
Отдел по обслуживанию физических лиц принимает заявки на подключение ежедневно, с 09:00 до 21:00.
О компании
«Инсис» – это уральская телекоммуникационная компания, оказывающая услуги связи на территории Екатеринбурга и Свердловской области. В зону охвата сети входят 16 городов, а количество пользователей насчитывает более 90 тысяч человек. Абонентами оператора стали десятки тысяч физических лиц, небольшие коммерческие предприятия, крупные холдинги и государственные учреждения. Среди наиболее известных брендов можно выделить таких пользователей как «СКБ-Банк», кинотеатр «Космос», «Российская газета» и «УралприватБанк».
4.0
Популярность
4
Распространенность
3.9
Поддержка
4.2
Штат компании состоит из 400 специалистов, которые постоянно работают над повышением качества услуг и расширением дополнительных возможностей для клиентов.
Что предлагает «Инсис» своим абонентам:
скоростной интернет для дома и офиса;
IP телефонию;
облачное видеонаблюдение;
виртуальную АТС;
Colocation ( размещение серверов абонента на площадке провайдера);
цифровое телевидение;
оборудование.
История
Компания была создана в январе 1999 года, в Екатеринбурге коллективом предпринимателей, один из которых в настоящее время является генеральным директором. Поначалу, перечень предоставляемых услуг был достаточно скромным: специалисты работали над созданием домашней сети и проектированием систем охранно-пожарной безопасности.
Со временем, благодаря грамотным действиям руководства, компания вышла на региональный уровень и стала крупнейшим оператором Среднего Урала.
Плюсы и минусы
Достоинства:
многообразие сервисов и услуг для дома и офиса;
круглосуточная техподдержка;
высокое качество продукции;
широкий выбор оборудования;
квалифицированные сотрудники;
выгодные предложения для новичков и постоянных клиентов.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Для удобства управления услугами можно скачать мобильное приложение «Инсис» в App Store, Google Play.
При недостатке средств на счете, для продления доступа к сервисам можно воспользоваться опцией «Доверительный платеж».
Абонентам провайдера «Инсис» доступны скидки и подарки от «Сбера». Для получения бонусов, достаточно отсканировать QR-код.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Телефон горячей линии предназначен для решения любых вопросов, связанных с работой оператора "Инсис".
Где я могу узнать тарифные планы?
Существует несколько способов получения информации о тарифах:
выбрать раздел Для дома/Для офиса, открыть интересующий пункт ( "интернет", "телевидение", "телефония" и т.д.);
в верхней части экрана кликнуть на текст "поиск по сайту", далее ввести запрос "тарифы" или "тарифные планы";
обратиться в службу поддержки или офисы компании.
Как войти в личный кабинет?
Для входа в личный кабинет потребуются логин и пароль, указанные в абонентском договоре. Если информация утеряна, можно обратиться к сотрудникам "Инсис".
Как написать жалобу?
Отправить жалобу можно в онлайн-чате на официальном сайте, или по электронному адресу техподдержки.