0
(0)

Горячая линия Инсис

Связаться со специалистами контактного центра можно по бесплатному номеру 8-800-250-60-60.

Служба поддержки Инсис

Инсис site

  1. Номера телефонов официальной технической поддержки оператора – 8 800-755-05-55, +7 (343) 287-07-07.
  2. Электронная почта – 911@profintel.ru, info@profintel.ru.
  3. ВК – https://vk.com/insys1999.
  4. Онлайн-чат на официальном сайте провайдера.

 

Режим работы

  • Специалисты технической поддержки принимают звонки круглосуточно, без выходных и перерывов на обед.
  • Обратиться в контактный центр по номеру горячей линии можно с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
  • Офисы «Инсис» открыты для посещения с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00.
  • Отдел по обслуживанию физических лиц принимает заявки на подключение ежедневно, с 09:00 до 21:00.

О компании

Инсис

«Инсис» – это уральская телекоммуникационная компания, оказывающая услуги связи на территории Екатеринбурга и Свердловской области. В зону охвата сети входят 16 городов, а количество пользователей насчитывает более 90 тысяч человек. Абонентами оператора стали десятки тысяч физических лиц, небольшие коммерческие предприятия, крупные холдинги и государственные учреждения. Среди наиболее известных брендов можно выделить таких пользователей как «СКБ-Банк», кинотеатр «Космос», «Российская газета» и «УралприватБанк».

4.0
Популярность
4
Распространенность
3.9
Поддержка
4.2

Штат компании состоит из 400 специалистов, которые постоянно работают над повышением качества услуг и расширением дополнительных возможностей для клиентов.

Что предлагает «Инсис» своим абонентам:

  • скоростной интернет для дома и офиса;
  • IP телефонию;
  • облачное видеонаблюдение;
  • виртуальную АТС;
  • Colocation ( размещение серверов абонента на площадке провайдера);
  • цифровое телевидение;
  • оборудование.

История

Компания была создана в январе 1999 года, в Екатеринбурге коллективом предпринимателей, один из которых в настоящее время является генеральным директором. Поначалу, перечень предоставляемых услуг был достаточно скромным: специалисты работали над созданием домашней сети и проектированием систем охранно-пожарной безопасности.

Со временем, благодаря грамотным действиям руководства, компания вышла на региональный уровень и стала крупнейшим оператором Среднего Урала.

Плюсы и минусы

Достоинства:

  • многообразие сервисов и услуг для дома и офиса;
  • круглосуточная техподдержка;
  • высокое качество продукции;
  • широкий выбор оборудования;
  • квалифицированные сотрудники;
  • выгодные предложения для новичков и постоянных клиентов.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Для удобства управления услугами можно скачать мобильное приложение «Инсис» в App Store, Google Play.
  • При недостатке средств на счете, для продления доступа к сервисам можно воспользоваться опцией «Доверительный платеж».
  • Абонентам провайдера «Инсис» доступны скидки и подарки от «Сбера». Для получения бонусов, достаточно отсканировать QR-код.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Телефон горячей линии предназначен для решения любых вопросов, связанных с работой оператора "Инсис".

Где я могу узнать тарифные планы?

Существует несколько способов получения информации о тарифах:

  • выбрать раздел Для дома/Для офиса, открыть интересующий пункт ( "интернет", "телевидение", "телефония" и т.д.);
  • в верхней части экрана кликнуть на текст "поиск по сайту", далее ввести запрос "тарифы" или "тарифные планы";
  • обратиться в службу поддержки или офисы компании.
Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет потребуются логин и пароль, указанные в абонентском договоре. Если информация утеряна, можно обратиться к сотрудникам "Инсис".

Как написать жалобу?

Отправить жалобу можно в онлайн-чате на официальном сайте, или по электронному адресу техподдержки.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?