0
(0)

Горячая линия Intel

В странах СНГ (Россия, Украина, Беларусь и другие), связаться с call-центром Интел можно по телефону (495) 642 85 37. Другие контакты смотрите на официальной странице.

Служба поддержки Intel

Intel siteПроще написать обращение в поддержку через центр онлайн обслуживания https://www.intel.ru/content/www/ru/ru/support/contact-intel.html#more-ways-to-contact-us. Заполните всплывающее «окно» и ожидайте реакции от специалистов. Возможно, потребуется уточнить дополнительные сведения или авторизоваться на портале.

Рассмотрите и альтернативные каналы общения, подразумевающие общение в соц. сетях Инстаграм, Твиттер, Фейсбук. На общие темы пообщаться можно и на официальном сообществе https://community.intel.com/?profile.language=ru (русифицированная версия).

Режим работы

В техподдержке отвечают на сообщения от пользователей в течение 24 часов.

О компании

Intel

Intel — это крупнейший американский производитель компьютерных комплектующих, ПО, разработчик электронных устройств и т.д.

4.7
Популярность
4.8
Распространенность
4.9
Поддержка
4.5

Сегодня «продукты» корпорации применяются, как в бытовой жизни граждан (ПК, смартфоны, иная вычислительная техника), так и в промышленности.

История

Офис Intel

Открыта компания была в США в 1968 году Гордоном Муром, Робертом Нойсом. Свое нынешнее название получено только спустя несколько лет после основания. Первыми товарами, производящимися предприятием стали микросхемы и различные полупроводники. Свой первый микропроцессор разработали в 1971 году (ставший основным «продуктом» на десятилетия вперед).

С 2015 года, Intel активно работает над программами в сфере искусственного интеллекта. Для этого был даже приобретен стартап Nervana Systems. Около 80% рынка микропроцессоров приходится на продукцию Intel.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • производительность;
  • технология;
  • надежность;
  • качество;
  • низкое энергопотребление.

Минусы:

  • стоимость;
  • необходимость оснащать доп. оборудованием (охлаждение и т.д.).

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
С возникающими трудностями помогут справиться в поддержке, куда могут обратиться все желающие онлайн или по горячей линии.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Связаться с техподдержкой производителя можно по различным темам:

  • обсуждение новинок;
  • выбор оборудования;
  • помощь в установке, настройке;
  • продажи товаров;
  • сервисные центры;
  • обслуживание;
  • обмен, возврат;
  • гарантийные обязательства;
  • регистрация профиля;
  • авторизация в системе;
  • восстановление данных.
Как написать жалобу?

Пользователи могут рассказать о своих впечатлениях, позвонив по горячей линии либо отправив сообщение другим образом:

  • по почте;
  • через форму на сайте;
  • в соц. сетях;
  • на форуме и т.д.

Оставляйте развернутые обращения, в которых будут описаны детали, наименование и серийный номер оборудования, компонентов, характер проблемы и прочая информация. Приветствуется, если удается закрепить вспомогательные материалы, как фото или видео.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации воспользуйтесь ссылкой на сайт и откройте вкладку «Войти». От пользователя требуют указать имя и пароль. Какие-либо трудности с входом и восстановлением данных можно решить самим, ознакомившись с материалами по ссылке https://www.intel.com/content/www/ru/ru/my-intel/sign-in-faq.html.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?