0
(0)

Горячая линия Интерра

Для удобства клиентов во всей Свердловской области установлен единый call-центр для справок, дозвониться на который можно по номеру 8 800 77 000 10. О наличии вспомогательных телефонов по городам, больше информации найдете на официальном сайте https://ekaterinburg.interra.ru.

Служба поддержки Интерра

Интерра siteАбоненты могут воспользоваться не только контакт-центром, но и отправить запрос в техническую поддержку при помощи отдельной формы «Обратная связь» на официальном сайте (воспользуйтесь ссылкой выше).

Кроме этого на помощь специалистов можно рассчитывать через личный кабинет, по почте или в сообществах.

Профиль Интерра есть в ВКонтакте и Одноклассниках, где кроме вопросов, пожеланий, можно оставлять претензии.

Режим работы

У компании работает круглосуточный контакт-центр, операторы которого готовы ответить на любые запросы от абонентов.

О компании

Интерра

Интерра — крупный Интернет-провайдер в Свердловской области, с охватом более 300 000 человек. Клиентам доступен традиционный перечень предложений, как доступ к Интернету, получение цифрового вещания и другое.

4.0
Популярность
4.2
Распространенность
3.6
Поддержка
4.2

Подключают к услугам Интерра во всех городах региона, как частных потребителей, так и крупные компании.

История

Интерра офис

Основан оператор связи был в 2001 году и одним из первых стал предлагать высокоскоростное подключение с использованием оптоволоконных линий.

За период развития компании, исчисляющийся уже не одним десятком лет, смогли выстроить отлаженную систему обратной связи между поддержкой и абонентами. Сейчас клиентам доступны несколько тарифов, выгодные акции, интересные предложения для бизнеса.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • обратная связь;
  • акции;
  • выбор тарифов;
  • качество.

Минусы:

  • зона покрытия.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если не удается найти ответы по интересующим темам на официальном сайте, оставьте сообщение в техподдержку.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращаться в службу поддержки провайдера можно по многим вопросам:

  • оформление заявки;
  • решение трудности с авторизацией;
  • восстановление данных для входа;
  • настройка подключения;
  • выбор тарифов;
  • оплата услуг;
  • получение компенсаций;
  • решение споров;
  • консультации о действующих акциях;
  • жалобы, предложения и т.д.
Где я могу узнать тарифные планы?

Информация обо всех предложениях компании, с описанием цены, условий подключения смотрите на одной из страниц провайдера https://interra.ru/tariffs/ (учитывайте, что расценки меняются от населенного пункта).

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Об акциях подробней смотрите здесь https://interra.ru/news/action/. Также подробные разъяснения о проводимых программах лояльности смогут предоставить операторы call-центра.

Как войти в личный кабинет?

Чтобы авторизоваться в профиле клиента используйте одноименную вкладку на сайте. При возникающих трудностях связывайтесь с техподдержкой по телефонам либо онлайн.

Как написать жалобу?

Оставляйте претензии о качестве обслуживания при помощи предложенной формы на сайте либо электронной почты. Рассказать в подробностях о замечаниях в адрес сотрудников или провайдера, также можно дозвонившись по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?