Горячая линия Интерра
Служба поддержки Интерра
Абоненты могут воспользоваться не только контакт-центром, но и отправить запрос в техническую поддержку при помощи отдельной формы «Обратная связь» на официальном сайте (воспользуйтесь ссылкой выше).
Кроме этого на помощь специалистов можно рассчитывать через личный кабинет, по почте или в сообществах.
Профиль Интерра есть в ВКонтакте и Одноклассниках, где кроме вопросов, пожеланий, можно оставлять претензии.
Режим работы
О компании
Интерра — крупный Интернет-провайдер в Свердловской области, с охватом более 300 000 человек. Клиентам доступен традиционный перечень предложений, как доступ к Интернету, получение цифрового вещания и другое.
Подключают к услугам Интерра во всех городах региона, как частных потребителей, так и крупные компании.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- обратная связь;
- акции;
- выбор тарифов;
- качество.
Минусы:
- зона покрытия.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обращаться в службу поддержки провайдера можно по многим вопросам:
- оформление заявки;
- решение трудности с авторизацией;
- восстановление данных для входа;
- настройка подключения;
- выбор тарифов;
- оплата услуг;
- получение компенсаций;
- решение споров;
- консультации о действующих акциях;
- жалобы, предложения и т.д.
Информация обо всех предложениях компании, с описанием цены, условий подключения смотрите на одной из страниц провайдера
Об акциях подробней смотрите здесь
Чтобы авторизоваться в профиле клиента используйте одноименную вкладку на сайте. При возникающих трудностях связывайтесь с техподдержкой по телефонам либо онлайн.
Оставляйте претензии о качестве обслуживания при помощи предложенной формы на сайте либо электронной почты. Рассказать в подробностях о замечаниях в адрес сотрудников или провайдера, также можно дозвонившись по горячей линии.