0
(0)

Горячая линия Интерсити

Все клиенты могут обратиться по установленной бесплатной линии 8 800 707 73 84. Обращения от пользователей рассматриваются ежедневно. Есть вспомогательный номер (999) 700 10 10, куда можно дозвониться и рассказать о технических проблемах при подключении, сложностях во время оплаты.

Служба поддержки Интерсити

Интерсити site

Задать вопросы и обговорить условия также можно альтернативным способом, направив сообщение онлайн, выбрав вкладку «Написать».

Написать обращение можно другим способом:

  • опубликовав комментарий через соц. сети ВКонтакте или Одноклассники;
  • отправив обращение в Telegram, WhatsApp.

Кроме имени, контактов, пользователям нужно будет назвать номер договора, адрес, тип тарифа, суть проблемы, с которой столкнулись.

Режим работы

Обратиться по телефонам либо онлайн независимо от причин можно ежедневно с 08:00 до 20:00.

О компании

Интерсити

Интерсити — это известный региональный оператор, представительства которого открыты в Курской, Белгородской областях. К подключению допускают юридических и частных лиц.

4.0
Популярность
3.9
Распространенность
3.8
Поддержка
4.2

Выбор предложений включает Интернет-пакеты, Цифровое ТВ. Последнее время развивают возможность подключения клиентов через радиоканал, тем самым расширяя географию покрытия.

История

Интерсити - география

Интерсити — это один из крупнейших телекоммуникационных операторов в Белгородской и Курской областях, который первым сумел предложить надежный вариант доступа к Интернету при помощи радиоканалов.

Сегодня число абонентов провайдера достигает 100 000 человек. Планы развития на будущие годы подразумевают, как расширение географии доступа, так и увеличение количества предложений (телефония, системы видеонаблюдения).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • доступность услуг;
  • качество сигнала;
  • выбор предложений;
  • скорость подключения;
  • обслуживание.

Минусы:

  • стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Сообщить о технических неполадках удастся только во время работы поддержки, но часто большинство проблем решается удаленно. Решение возможно найти на официальном сайте, ознакомившись с блоком ответов на часто задаваемые вопросы.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиенты могут уладить различные вопросы при помощи поддержки Интерсити:

  • подключение;
  • выбор тарифов;
  • оплата;
  • регистрация аккаунта;
  • авторизация;
  • проверка зоны покрытия.

Сообщите специалистам, если возникли сложности во время подключения к Интернету или другим услугам, расскажите о замечаниях на сотрудников.

Где я могу узнать тарифные планы?

Подробней о тарифах узнавайте на сайте оператора https://interciti.ru/catalog/.

Как я могу оплатить услуги?

Для оплаты услуг абоненты могут использовать вкладку «Оплатить». Потребуется только указать номер договора, сумму платежа, а затем ввести платежные реквизиты своей карты (Сбербанк и другого банковского учреждения).

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Об акциях также узнавайте из информации на сайте либо подпишитесь на email-рассылку от провайдера, чтобы получать сведения о новых акциях оперативно.

Как войти в личный кабинет?

Авторизация в профиле выполняется только через сайт https://client.interciti.ru/. Нужно указать не только номер договора, но и телефон для подтверждения авторизации.

Как написать жалобу?

Клиенты смогут уведомить менеджеров провайдера о недолжном уровне обслуживания, плохом качестве услуг следующим образом:

  1. Направив сообщение через онлайн-мессенджеры.
  2. Оставив комментарий в соц. сетях.
  3. Заполнив форму обратной связи на сайте.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?