0
(0)

Горячая линия Интерскол

В компании предложена единая контакт-служба для потребителей – 8 800 333 03 30. Позвонить можно бесплатно со всех регионов РФ. Все контакты доступны на официальном сайте – https://www.interskol.ru/contacts (многие региональные представители имеют дополнительные телефоны).

Служба поддержки Интерскол

Интерскол siteКлиенты и партнеры могут оставить сообщение представителям Интерскол одним из способов:

Обращения должны иметь корректную форму, содержать ФИО, контакты заявителя, тему и причины.

Обсудить общие вопросы можете при помощи социальных сетей:

Режим работы

По многоканальной горячей линии дозвониться получится ежедневно с 9:00 до 18:00 часов.

О компании

Интерскол

Интерскол — отечественная компания, которая занимается разработкой, производством и распространением различного электроинструмента (пилы, перфораторы, дрели, полировальные, шлифовальные машины и другое).

4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.4
Поддержка
4

Приобрести технику производителя можно в огромной сети партнеров либо сделав заказ через Интернет-магазин. Также компания располагает разветвленной сетью сервисных центров.

История

Интерскол завод

Научно-производственная фирма под таким названием была организована в 1992 году, тогда же были реализованы первые «продукты» бренда. К концу «девяностых» организовывается совместное предприятие с Ижевским заводом. Однако уже через несколько лет потребность в производственных мощностях реализуется путем запуска собственного завода в Московской области.

Уже через год производитель вышел в лидеры по числу реализуемого инструмента. К 2009 году организовывается совместное предприятие с китайским производителем Interskol Crown Group. Сейчас продолжается развитие компании, но под управлением Сбербанка и ООО «КЛС-Трейд», как основных держателей долга производителя Интерскол.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • функциональность;
  • удобство;
  • обратная связь;
  • цены;
  • акции.

Минусы:

  • качество.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
О предложениях компании, ответах на частые запросы, информацию ищите на официальном сайте – https://www.interskol.ru.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии покупатели могут выяснить информацию об инструменте, уточнять адреса сервисных центров, узнать о возможностях онлайн-покупок, доставки, условиях обмена или возврата товаров.

Где я могу узнать адреса сервисных центров?

Специализированные сервисные центры Интерскол представлены во многих регионах РФ. Точную информацию по ним смотрите здесь – https://www.interskol.ru/centres.

Какие условия доставки?

Посмотреть условия доставки можно на официальном сайте – https://interkol-shop.ru/delivery.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Подробные разъяснения об акциях можете найти на официальном сайте либо в соц. сетях.

Какие условия возврата товара?

При возврате продукции надлежащего качества, убедитесь что инструмент не применялся по назначению, сохранились фирменные эмблемы, защитные стикеры, оригинальная упаковка и чек. Для бракованных товаров, условия возврата прояснить смогут специалисты сервисных служб.

Как написать жалобу?

Претензии на качество продукции, отношение сотрудников можете оставлять одним из способов:

  • используя форму на сайте;
  • публикуя комментарии через соц. сети;
  • дозвонившись по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?