0
(0)

Горячая линия Интерсвязь

Получить консультацию специалистов можно по бесплатному номеру 8 (800) 20 00 747.

Служба поддержки Интерсвязь

Интерсвязь siteСпособы связи с техподдержкой:

Режим работы

Сотрудники службы поддержки принимают звонки круглосуточно. без выходных и перерывов. Получить компьютерную помощь можно ежедневно, с 09:00 до 21:00 часов.

О компании

Интерсвязь

«Интерсвязь» – уральский интернет-провайдер, предоставляющий телекоммуникационные услуги в 220 населенных пунктах. Более 20 лет оператор обеспечивает жителей региона скоростным интернетом и качественной связью. Компания работает как с физическими лицами, так и с организациями. Помимо услуг связи фирма создает инновационные продукты, одним из которых является приложение «Интерсвязь. Умный город». После запуска функциональной программы, провайдер заявил о себе, как о прогрессивной IT-компании.

4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4
Поддержка
4.2

Абонентская база «Интерсвязи» непрерывно растет: количество подключенных домовладений на 2016 год составило более четырехсот тысяч, а юридических лиц – свыше шести тысяч. Для привлечения новых клиентов и поддержки постоянных пользователей компания активно участвует в организации и проведении социально значимых мероприятий. Согласно статистике, каждый месяц к сети присоединяются 11 тысяч новых абонентов.

История

Интерсвязь компания

Предприятие было основано в феврале 1997 года в Челябинске. Поначалу, офис компании состоял всего из двух кабинетов, а штат сотрудников насчитывал пять человек. До 2004 года «Интерсвязь», как и большинство аналогичных проектов, не пользовался особым спросом, а с приходом конкурентов и вовсе находился под вопросом закрытия. Однако, учредители решили наращивать потенциал, вкладывая в развитие бизнеса значительные суммы. Успех настиг компанию спустя несколько месяцев: фирма была признана лучшей в своей отрасли.

В конце нулевых «Интерсвязь» занялась предоставлением услуг кабельного телевидения, а в 2011 получила статус федерального оператора. С развитием технологий провайдер запускает приложение «Умный город», создает «Умный домофон» и внедряет функцию «Умные парковки». В 2020 году количество пользователей мобильного приложения достигло 1 миллиона человек, а платформа «Умный город» была включена в единый реестр ПО РФ. В настоящее время над новыми разработками и обслуживанием абонентов трудятся более полутора тысяч специалистов, помогая каждому клиенту найти подходящий продукт.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • бесплатное подключение;
  • стабильная скорость интернета;
  • широкая линейка тарифов;
  • функциональное мобильное приложение;
  • многообразие продуктов и услуг для дома и бизнеса;
  • скидки и акции;
  • круглосуточная техподдержка.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Чтобы открывать дверь в подъезд с помощью смартфона, скачайте мобильное приложение и установите оборудование от компании «Интерсвязь».
  • Для оплаты услуг без комиссии, воспользуйтесь личным кабинетом, мобильным приложением или интернет-банками.
  • Чтобы получить скидку 50% на абонентскую плату, примите участие в акции «Приведи друга».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращение на горячую линию может быть связано с любыми вопросами по работе оператора, например:

  • информация о тарифах и услугах;
  • участие в акциях;
  • работа мобильного приложения;
  • восстановление данных личного кабинета;
  • оплата;
  • подключение к сети;
  • покупка/установка/настройка оборудования;
  • жалоба или предложение.
Где я могу узнать тарифные планы?

Сведения о тарифах можно посмотреть в разделах "Для дома" и "Для бизнеса", в пункте интересующей услуги ( "Интернет", "Телевидение", "Интернет+ТВ" и т.д.).

Как я могу оплатить услуги?

Способы оплаты:

  • банковской картов Личном кабинете или мобильном приложении;
  • наличными через систему Город;
  • в интернет-банке и терминалах Сбербанка;
  • в офисах "Интерсвязь";
  • в терминалах Amigo;
  • в кассах "Челиндбанка".
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Все выгодные предложения находятся на главной странице "Интерсвязь" в пункте "Акции".

Как войти в личный кабинет?

Для входа потребуются логин и пароль. Если данные утеряны, необходимо обратиться в офис компании с паспортом или позвонить на горячую линию.

Как написать жалобу?

Отправить жалобу можно любым удобным способом:

  • на электронный адрес техподдержки;
  • в соцсетях;
  • в онлайн-чате.

Также пожаловаться на качество услуг можно по телефону горячей линии или в офисах обслуживания абонентов.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?