Сотрудники службы поддержки принимают звонки круглосуточно. без выходных и перерывов. Получить компьютерную помощь можно ежедневно, с 09:00 до 21:00 часов.
О компании
«Интерсвязь» – уральский интернет-провайдер, предоставляющий телекоммуникационные услуги в 220 населенных пунктах. Более 20 лет оператор обеспечивает жителей региона скоростным интернетом и качественной связью. Компания работает как с физическими лицами, так и с организациями. Помимо услуг связи фирма создает инновационные продукты, одним из которых является приложение «Интерсвязь. Умный город». После запуска функциональной программы, провайдер заявил о себе, как о прогрессивной IT-компании.
4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4
Поддержка
4.2
Абонентская база «Интерсвязи» непрерывно растет: количество подключенных домовладений на 2016 год составило более четырехсот тысяч, а юридических лиц – свыше шести тысяч. Для привлечения новых клиентов и поддержки постоянных пользователей компания активно участвует в организации и проведении социально значимых мероприятий. Согласно статистике, каждый месяц к сети присоединяются 11 тысяч новых абонентов.
История
Предприятие было основано в феврале 1997 года в Челябинске. Поначалу, офис компании состоял всего из двух кабинетов, а штат сотрудников насчитывал пять человек. До 2004 года «Интерсвязь», как и большинство аналогичных проектов, не пользовался особым спросом, а с приходом конкурентов и вовсе находился под вопросом закрытия. Однако, учредители решили наращивать потенциал, вкладывая в развитие бизнеса значительные суммы. Успех настиг компанию спустя несколько месяцев: фирма была признана лучшей в своей отрасли.
В конце нулевых «Интерсвязь» занялась предоставлением услуг кабельного телевидения, а в 2011 получила статус федерального оператора. С развитием технологий провайдер запускает приложение «Умный город», создает «Умный домофон» и внедряет функцию «Умные парковки». В 2020 году количество пользователей мобильного приложения достигло 1 миллиона человек, а платформа «Умный город» была включена в единый реестр ПО РФ. В настоящее время над новыми разработками и обслуживанием абонентов трудятся более полутора тысяч специалистов, помогая каждому клиенту найти подходящий продукт.
Плюсы и минусы
Преимущества:
бесплатное подключение;
стабильная скорость интернета;
широкая линейка тарифов;
функциональное мобильное приложение;
многообразие продуктов и услуг для дома и бизнеса;
скидки и акции;
круглосуточная техподдержка.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы открывать дверь в подъезд с помощью смартфона, скачайте мобильное приложение и установите оборудование от компании «Интерсвязь».
Для оплаты услуг без комиссии, воспользуйтесь личным кабинетом, мобильным приложением или интернет-банками.
Чтобы получить скидку 50% на абонентскую плату, примите участие в акции «Приведи друга».
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обращение на горячую линию может быть связано с любыми вопросами по работе оператора, например:
информация о тарифах и услугах;
участие в акциях;
работа мобильного приложения;
восстановление данных личного кабинета;
оплата;
подключение к сети;
покупка/установка/настройка оборудования;
жалоба или предложение.
Где я могу узнать тарифные планы?
Сведения о тарифах можно посмотреть в разделах "Для дома" и "Для бизнеса", в пункте интересующей услуги ( "Интернет", "Телевидение", "Интернет+ТВ" и т.д.).
Как я могу оплатить услуги?
Способы оплаты:
банковской картов Личном кабинете или мобильном приложении;
наличными через систему Город;
в интернет-банке и терминалах Сбербанка;
в офисах "Интерсвязь";
в терминалах Amigo;
в кассах "Челиндбанка".
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Все выгодные предложения находятся на главной странице "Интерсвязь" в пункте "Акции".
Как войти в личный кабинет?
Для входа потребуются логин и пароль. Если данные утеряны, необходимо обратиться в офис компании с паспортом или позвонить на горячую линию.
Как написать жалобу?
Отправить жалобу можно любым удобным способом:
на электронный адрес техподдержки;
в соцсетях;
в онлайн-чате.
Также пожаловаться на качество услуг можно по телефону горячей линии или в офисах обслуживания абонентов.