У банковского учреждения предусмотрена отдельная линия – 8 800 700 17 30. Позвонить можно бесплатно со всех регионов РФ. Клиенты из Москвы смогут дозвониться по номеру – +7 (495) 775 83 42.
Служба поддержки банка Интеза
Обратиться в службу поддержки клиенты могут одним из предложенных способов:
Связаться с поддержкой получится круглосуточно, отправив сообщение или позвонив на горячую линию.
О банке
Интеза — крупный банк, работающий на российском рынке с частными лицами и предприятиями. Направлен в большей степени на сотрудничество с итальянскими корпорациями.
4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4.2
Поддержка
3.8
Принадлежит одноименной итальянской группе компаний Интеза Санпаоло. Благодаря активному внедрению в промышленный сектор, начиная с 2014 года, Интеза занимает не последние место в ТОП-100 рейтинга отечественных банков.
История
Образован был ещё в начале «девяностых» при содействии ЕБРР. Основная цель создания заключалась в организации помощи некоторым странам Восточной, Центральной Европы в переходный период перестроения экономики.
Уже к началу «нулевых» Интеза (тогда КМБ) имел порядка 15 представительств в регионах РФ. С 2005 года более 75% акций учреждения перешли под управление итальянской группы компаний «Интеза», которая впоследствии проведет ребрендинг и представит организацию под новым брендом.
Плюсы и минусы
Плюсы:
удобное расположение офиса;
обслуживание клиентов;
интернет-банкинг;
обратная связь;
понятный сайт.
Минусы:
комиссия.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Желающие смогут узнать больше о предложениях Интеза-банка, истории появления, текущей деятельности, ознакомившись со справочными материалами на сайте – https://www.bancaintesa.ru/ru.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратная связь направлена на обработку частных вопросов об использовании счетов, мобильного приложения, Интернет-банкинга. Клиенты могут сообщить о своих замечаниях, жалобах или оставить отзывы.
Оформление карт производится только в отделениях банка. Предварительные разъяснения, ответы на вопросы можно получить у сотрудников контакт-службы.
Как заблокировать карту в случае утраты?
Для блокировки карты при утере необходимо оперативно связаться с менеджерами и сообщить о своей проблеме.
Что делать, если забыл ПИН-код?
Восстановить ПИН-код держатели счетов смогут сами, применив интерфейс личного кабинета либо дозвонившись по горячей линии.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://www.bancaintesa.ru/ru/login. Необходимо указать логин и пароль. Можете использовать также мобильное приложение.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно по электронной почте или через социальную сеть ВКонтакте.