Сотрудники единого контактного центра принимают звонки ежедневно, с 09:00 до 21:00 часов. Офисы компании работают по следующему графику:
понедельник-пятница – с 10:00 до 19:00 часов;
суббота-воскресенье – с 10:00 до 17:00 часов.
О компании
«Интурист» – это российская туристическая компания, ведущая свою историю с 20-х годов прошлого столетия. Туроператор является лидером на въездном рынке, и входит в ТОП-5 крупных организаций в сфере выездного туризма. Клиентам доступны путешествия в 84 страны мира, а также множество региональных направлений. Добраться до места отдыха туристы могут на самолетах, поездах или автобусах. Авиаперелеты осуществляются регулярными рейсами и чартером.
4.1
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
4.1
Компания имеет широкую сеть филиалов более чем в тридцати городах России. Для удобства пользователей работают официальный сайт и в мобильное приложение, где можно заказать ряд услуг и получить необходимую информацию о путешествиях.
История
Организация была образована в апреле 1929 года. В момент основания компания не располагала собственными зданиями и транспортом, необходимыми для предоставления услуг туристам. Поэтому, через 4 года, для развития отрасли, было принято решение об объединении ГАО «Интурист» с ВАО «Отель», что позволило обзавестись гостиничной сетью, ресторанами и автопарком. Основной целью туроператора в СССР было привлечение гостей из-за рубежа.
С середины 50-х до конца 80-х годов с Советском Союзе побывали свыше 70 миллионов туристов, более чем из 160 стран. На начало 90-х компания имела около ста гостиниц, где общее количество мест превышало отметку 50 тысяч. Доход «Интуриста» в 1990 году составил 700 миллионов американских долларов, а число иностранных клиентов возросло до двух миллионов человек. В настоящее время организация имеет дочерние турфирмы в Канаде, Австрии, Японии, Польше, Великобритании, Норвегии и других странах.
Плюсы и минусы
Преимущества:
информативный сайт, удобное приложение;
широкий выбор направлений ( более 80 стран);
моментальное подтверждение тура;
миллионы вариантов отдыха;
скидки, акции, бонусы;
множество офисов по стране;
высокий уровень обслуживания;
контроль качества.
Недостатки:
не выявлено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы проверить статус заявки, на официальном сайте компании откройте раздел «Проверка статуса заказа», введите номер путевки и номер паспорта без серии.
Если у Вас нет времени на поиск подходящих вариантов для путешествия, воспользуйтесь пунктом «Заказ Тура» на сайте «Интурист». Для заказа достаточно указать личные и контактные данные, а также описать подробности будущей поездки.
Вы можете заказать бесплатный видеозвонок для получения подробной консультации по услугам и подбору тура.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Позвонить в единый контактный центр можно по любым вопросам, которые связаны с услугами и продуктами туроператора. Например:
авторизация/регистрация в личном кабинете;
функции мобильного приложения;
бронирование/заказ тура;
статус заявки;
варианты оплаты услуг;
скидки, акции, бонусная программа;
оформление туров в кредит;
дополнительные услуги;
жалоба и т.д.
Как войти в личный кабинет?
На сайте компании нажать на значок "Стрелка" ( в правом верхнем углу экрана).
Ввести электронную почту и пароль.
Как оплатить тур?
Способы оплаты:
банковским переводом по реквизитам ( Промсвязьбанк, Сбербанк, Ситибанк, МТС Банк);
через сервисы Сбербанка ( интернет-банк, банкоматы, терминалы, отделения);
через сервисы ВТБ ( интернет-банк, банкоматы, терминалы);
банковской картой на сайте компании "Интурист".
Пошаговая инструкция онлайн-оплаты на сайте:
Выбрать раздел "Информация по заявке", нажать "Оплата пластиковой картой".
Указать разновидность карты, номер карты, срок действия, код безопасности, имя и фамилию владельца карты.
Нажать кнопку "Оплатить".
Можно ли выбрать места в самолете?
Выбрать место на борту можно в процессе удаленной регистрации, а в некоторых случаях во время бронирования на сайте авиакомпании.
Какие документы должен выдать менеджер для поездки ?
Паспорт и визу.
Билет.
Ваучер.
Страховку.
Сопроводительный документ.
Может ли туроператор поменять первоначально забронированный отель?
Возможность замены отеля прописана в договоре. Если происходит непредвиденная замена необходимо обратиться с претензией в туристическую компанию.
Как изменить или аннулировать тур?
Аннуляция турпродукта осуществляется в Личном кабинете, через кнопку "Аннулировать заявку". При внесении изменений в заявку необходимо связаться с сотрудником компании через кнопку "Переписка с менеджером". Услуга платная.
Как написать жалобу?
Отправка жалобы производится через форму обратной связи или через раздел "Контроль качества". Также пожаловаться можно по номеру горячей линии, в соцсетях и мессенджерах.