0
(0)

Горячая линия Интурист

Бесплатный телефон единого контактного центра – 8 800 333 44 33. Телефон в Москве – 8 495 775 00 00.

Служба поддержки Интурист

Интурист siteСпособы связи со службой поддержки:

Режим работы

Сотрудники единого контактного центра принимают звонки ежедневно, с 09:00 до 21:00 часов. Офисы компании работают по следующему графику:

  • понедельник-пятница – с 10:00 до 19:00 часов;
  • суббота-воскресенье – с 10:00 до 17:00 часов.

О компании

Интурист

«Интурист» – это российская туристическая компания, ведущая свою историю с 20-х годов прошлого столетия. Туроператор является лидером на въездном рынке, и входит в ТОП-5 крупных организаций в сфере выездного туризма. Клиентам доступны путешествия в 84 страны мира, а также множество региональных направлений. Добраться до места отдыха туристы могут на самолетах, поездах или автобусах. Авиаперелеты осуществляются регулярными рейсами и чартером.

4.1
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
4.1

Компания имеет широкую сеть филиалов более чем в тридцати городах России. Для удобства пользователей работают официальный сайт и в мобильное приложение, где можно заказать ряд услуг и получить необходимую информацию о путешествиях.

История

Интурист офис

Организация была образована в апреле 1929 года. В момент основания компания не располагала собственными зданиями и транспортом, необходимыми для предоставления услуг туристам. Поэтому, через 4 года, для развития отрасли, было принято решение об объединении ГАО «Интурист» с ВАО «Отель», что позволило обзавестись гостиничной сетью, ресторанами и автопарком. Основной целью туроператора в СССР было привлечение гостей из-за рубежа.

С середины 50-х до конца 80-х годов с Советском Союзе побывали свыше 70 миллионов туристов, более чем из 160 стран. На начало 90-х компания имела около ста гостиниц, где общее количество мест превышало отметку 50 тысяч. Доход «Интуриста» в 1990 году составил 700 миллионов американских долларов, а число иностранных клиентов возросло до двух миллионов человек. В настоящее время организация имеет дочерние турфирмы в Канаде, Австрии, Японии, Польше, Великобритании, Норвегии и других странах.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • информативный сайт, удобное приложение;
  • широкий выбор направлений ( более 80 стран);
  • моментальное подтверждение тура;
  • миллионы вариантов отдыха;
  • скидки, акции, бонусы;
  • множество офисов по стране;
  • высокий уровень обслуживания;
  • контроль качества.

Недостатки:

  • не выявлено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Чтобы проверить статус заявки, на официальном сайте компании откройте раздел «Проверка статуса заказа», введите номер путевки и номер паспорта без серии.
  • Если у Вас нет времени на поиск подходящих вариантов для путешествия, воспользуйтесь пунктом «Заказ Тура» на сайте «Интурист». Для заказа достаточно указать личные и контактные данные, а также описать подробности будущей поездки.
  • Вы можете заказать бесплатный видеозвонок для получения подробной консультации по услугам и подбору тура.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвонить в единый контактный центр можно по любым вопросам, которые связаны с услугами и продуктами туроператора. Например:

  • авторизация/регистрация в личном кабинете;
  • функции мобильного приложения;
  • бронирование/заказ тура;
  • статус заявки;
  • варианты оплаты услуг;
  • скидки, акции, бонусная программа;
  • оформление туров в кредит;
  • дополнительные услуги;
  • жалоба и т.д.
Как войти в личный кабинет?
  1. На сайте компании нажать на значок "Стрелка" ( в правом верхнем углу экрана).
  2. Ввести электронную почту и пароль.
Как оплатить тур?

Способы оплаты:

  • банковским переводом по реквизитам ( Промсвязьбанк, Сбербанк, Ситибанк, МТС Банк);
  • через сервисы Сбербанка ( интернет-банк, банкоматы, терминалы, отделения);
  • через сервисы ВТБ ( интернет-банк, банкоматы, терминалы);
  • банковской картой на сайте компании "Интурист".

Пошаговая инструкция онлайн-оплаты на сайте:

  1. Выбрать раздел "Информация по заявке", нажать "Оплата пластиковой картой".
  2. Указать разновидность карты, номер карты, срок действия, код безопасности, имя и фамилию владельца карты.
  3. Нажать кнопку "Оплатить".
Можно ли выбрать места в самолете?

Выбрать место на борту можно в процессе удаленной регистрации, а в некоторых случаях во время бронирования на сайте авиакомпании.

Какие документы должен выдать менеджер для поездки ?
  1. Паспорт и визу.
  2. Билет.
  3. Ваучер.
  4. Страховку.
  5. Сопроводительный документ.
Может ли туроператор поменять первоначально забронированный отель?

Возможность замены отеля прописана в договоре. Если происходит непредвиденная замена необходимо обратиться с претензией в туристическую компанию.

Как изменить или аннулировать тур?

Аннуляция турпродукта осуществляется в Личном кабинете, через кнопку "Аннулировать заявку". При внесении изменений в заявку необходимо связаться с сотрудником компании через кнопку "Переписка с менеджером". Услуга платная.

Как написать жалобу?

Отправка жалобы производится через форму обратной связи или через раздел "Контроль качества". Также пожаловаться можно по номеру горячей линии, в соцсетях и мессенджерах.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?