0
(0)

Горячая линия Инвитро

Чтобы клиентам было проще связаться с лабораторией, запущен справочный телефон 8 800 200 36 30.

Позвонить можно бесплатно. На официальном сайте доступны все контакты https://www.invitro.ru/about/contacts/.

Служба поддержки Инвитро

Инвитро site

Обратиться в службу поддержки можно через форму «Обратная связь» https://www.invitro.ru/about/feedback/.

Нужно указать:

  • имя;
  • номер заявки;
  • контакты и адрес отделения лаборатории.

По такой же схеме направляйте письма почтой info@invitro.ru.

Режим работы

Пообщаться с представителями компании по телефонам либо онлайн получится круглосуточно.

О компании

Инвитро

Инвитро — считается одной из наиболее развитых компаний, занимающейся оказанием мед. услуг, включая лабораторные исследования.

4.7
Популярность
4.7
Распространенность
4.8
Поддержка
4.5

Медицинские центры открыты во многих российских регионах, а также соседних странах, как Беларусь, Украина и других. Общее число филиалов исчисляется сотнями.

История

Медицинская компания Инвитро

Развитие началось ещё в 1995 году, когда компания занималась выполнением анализов для лечебных учреждений столичного района. Пересмотр структуры и получение юр. статуса, как ООО позволило Инвитро открыть первый филиал по приему граждан.

После успешных нескольких лет работы, формирования устойчивой бизнес-модели, началось распространение компании на другие регионы, путем продажи франшизы. К 2020-22 году число представительств Инвитро достигает 1 500. Большая часть, из которых предоставляет функциональную диагностику, лабораторные исследования (свыше 1 000 000 анализов ежедневно).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • современные системы;
  • поддержка;
  • выбор тестов;
  • оборудование;
  • география покрытия.

Минусы:

  • стоимость;
  • работа личного кабинета.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы ознакомиться с предложениями сети клиник, изучить прайс-лист, обратитесь к сайту https://www.invitro.ru/l/invitro_monitor/faq/. Там же есть разъяснения и ответы на большинство запросов.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Оставляйте вопросы о вызове врачей на дом, заборе анализов, перечне проводимых исследований, сроков обработки, возможностях получения ответов онлайн. По горячей линии пациенты смогут сообщить о жалобах на качество обслуживания, высказать благодарность и т.д.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Для клиентов доступны множественные спец. предложения со скидками, акциями, детали которых смотрите на официальном сайте https://www.invitro.ru/ak/.

Как войти в личный кабинет?

Вход в личный кабинет выполняется через форму https://lk3.invitro.ru/login. Авторизоваться получиться только при использовании телефона или email-адреса.

Где я могу узнать результаты анализов?

Посмотреть результаты исследований возможно без регистрации личного кабинета, по ссылке https://lk3.invitro.ru/no-registration-results (укажите в отдельной графе номер заказа).

Как написать жалобу?

Оставить сообщение с претензией о работе клиники или персонала можно при помощи:

  1. Формы обратной связи.
  2. Электронной почты.
  3. Соц. сетей.

Информация о жалобах также рассматривается операторами call-центра.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?