0
(0)

Горячая линия iPort

Если есть вопросы по ассортименту, трудности с оплатой или по другим темам, свяжитесь с поддержкой через call-центр 8 800 770 00 97.

Дополнительные контакты магазинов, по которым могли бы позвонить покупатели в Москве, регионах, смотрите на официальном сайте.

Служба поддержки iPort

iPort site

Задать вопросы можно через форму «Обратная связь» https://www.iport.ru/feedback/. Необходимо указать имя, контакты, тему и регион.

Предусмотрены и альтернативные способы отправки сообщений, к примеру:

  • соц. сети Инстаграм, ВКонтакте;
  • мессенджеры WhatsApp, Telegram;
  • онлайн-чат на сайте.

Режим работы

Связаться с поддержкой сети возможно без ограничений и выходных с 10:00 до 22:00.

О компании

iPort

iPort — это один из главных и крупнейших дистрибьютеров техники Apple. Кроме продажи электроники, компания занимается сервисным обслуживанием, ремонтом через сеть своих центров.

4.3
Популярность
4.5
Распространенность
4.4
Поддержка
4

Приобрести товары получится через розничные «точки» (Санкт-Петербург, Мурманск, Сургут), так и в Интернет-магазине https://iport.ru.

История

Салон iPort

Компания представлена в РФ с 2011 года, за это время удалось развернуть достаточно широкую сеть салонов по Санкт-Петербургу и другим городам.

За 10 лет открыто свыше 15 профильных магазинов, 11 центров обслуживания. В сервисах iPort клиентам доступен гарантийный и постгарантийный ремонт любой электроники от Apple.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • «белая» продукция;
  • качество;
  • безопасность;
  • цены.

Минусы:

  • доставка;
  • возврат, обмен.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не найдя информации по интересующим темам на сайте, покупатели, другие лица вправе обратиться на телефон техподдержки либо отправить сообщение онлайн.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

В поддержке смогут помочь с оформлением покупки, отслеживанием, доставкой, оплатой, получением скидки, участием в акциях. Задавайте вопросы, делитесь впечатлениями, если возникли замечания по обслуживанию, качеству «продуктов».

Где я могу узнать адреса магазинов?

Информация об открытых торговых «точках» iPort на сегодня, доступна на официальной странице https://iport.ru/shops/ (выберите регион или обратитесь к карте).

Какие условия получения и оплаты заказов?

Оформить заказ возможно без авторизации на портале, но с детальным указанием информации о покупателе при оформлении «корзины» (имя, контакты, адрес, модель и прочее).

Доставка курьером в пределах Петербурга, ЛО ежедневно с 11:00 до 21:00 часа. Точные тарифы и зону бесплатной доставки смотрите на сайте. Сроки поставки в регионах зависят от транспортной компании, отправка не занимает более 3 дней. Все заказы на доставку оплачиваются на сайте.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки в магазинах?

Перечень действующих скидок, акций смотрите на портале https://www.iport.ru/events/.

Что нужно чтобы сделать обмен или возврат товара?

Для возврата, обмена покупателям достаточно обратиться к салону, где приобреталась техника. Если это заказ онлайн, свяжитесь с техподдержкой за детальными разъяснениями, потребуется заполнить форму возврата.

Как написать жалобу?

Сообщить о своих нареканиях можно следующим способом:

  1. Позвонив в call-центр.
  2. Написав комментарий в соц. сетях.
  3. Заполнив форму на сайте.
  4. Оставив сообщение через мессенджеры.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?