Горячая линия iPort
Дополнительные контакты магазинов, по которым могли бы позвонить покупатели в Москве, регионах, смотрите на официальном сайте.
Служба поддержки iPort
Предусмотрены и альтернативные способы отправки сообщений, к примеру:
- соц. сети Инстаграм, ВКонтакте;
- мессенджеры WhatsApp, Telegram;
- онлайн-чат на сайте.
Режим работы
О компании
iPort — это один из главных и крупнейших дистрибьютеров техники Apple. Кроме продажи электроники, компания занимается сервисным обслуживанием, ремонтом через сеть своих центров.
Приобрести товары получится через розничные «точки» (Санкт-Петербург, Мурманск, Сургут), так и в Интернет-магазине
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- ассортимент;
- «белая» продукция;
- качество;
- безопасность;
- цены.
Минусы:
- доставка;
- возврат, обмен.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
В поддержке смогут помочь с оформлением покупки, отслеживанием, доставкой, оплатой, получением скидки, участием в акциях. Задавайте вопросы, делитесь впечатлениями, если возникли замечания по обслуживанию, качеству «продуктов».
Информация об открытых торговых «точках» iPort на сегодня, доступна на официальной странице
Оформить заказ возможно без авторизации на портале, но с детальным указанием информации о покупателе при оформлении «корзины» (имя, контакты, адрес, модель и прочее).
Доставка курьером в пределах Петербурга, ЛО ежедневно с 11:00 до 21:00 часа. Точные тарифы и зону бесплатной доставки смотрите на сайте. Сроки поставки в регионах зависят от транспортной компании, отправка не занимает более 3 дней. Все заказы на доставку оплачиваются на сайте.
Перечень действующих скидок, акций смотрите на портале
Для возврата, обмена покупателям достаточно обратиться к салону, где приобреталась техника. Если это заказ онлайн, свяжитесь с техподдержкой за детальными разъяснениями, потребуется заполнить форму возврата.
Сообщить о своих нареканиях можно следующим способом:
- Позвонив в call-центр.
- Написав комментарий в соц. сетях.
- Заполнив форму на сайте.
- Оставив сообщение через мессенджеры.