У клиентов из России есть возможность обратиться к представителям компании при помощи бесплатной телефонной линии – 8 800 301 47 67. Единый call-центр позволяет задать вопросы, высказаться о замечаниях или претензиях. Все контакты доступны на официальном сайте – https://www.iqos.com/support/kontakty.
Связь с поддержкой гарантируется круглосуточно, как с использованием онлайн-средств, так и при обращениях на горячую линию.
О компании
IQOS (Айкос) — это достаточно популярный бренд табачной промышленности, представляющий собой устройства для нагревания табака.
4.4
Популярность
4.4
Распространенность
4.8
Поддержка
4.1
Айкос, как система по нагреву табака была разработана и впервые представлена компанией Philip Morris. И вот уже более 8 лет все права на бренд принадлежат крупной табачной корпорации США.
История
«Продукт» впервые был представлен к 2014 году, хотя многие считают, что «Айкос» — это лишь усовершенствованная модель системы Accord (разработка вела та же компания в «девяностые» годы).
Пилотные продажи систем стартовали в Японии и по некоторым данным уже за первые несколько лет, удалось охватить свыше 15-20% табачной рынка этой страны. Российский рынок увидел новый «продукт» к 2015 году, сразу после организации производства в Ленинградской области. Сегодня системы признаны и активно продвигаются в более 60 странах.
За помощью к специалистам обратиться можете по различным вопросам:
покупка;
правила использования;
регистрация учетной записи;
авторизация;
возможность замены;
условия возврата.
Где можно купить Айкос?
Приобрести товары можно через Интернет и официальные «точки» продажи.
Как пользоваться устройством?
Для использования устройства вставьте стик в отверстие держателя (предварительно зарядите устройство). Затем нажмите кнопку и дождитесь индикации. Как только индикаторы перестанут моргать, устройство готово к применению.
Как войти в личный кабинет?
Для входа потребуется указать номер телефона и проверочный код на сайте – https://www.iqos.ru.
Где можно поменять Айкос?
Получить новую систему можно через Интернет (оформив заказ онлайн) либо обратившись к розничным продавцам.
Какие условия возврата товара?
Возврат проводится при условии соблюдения сроков (14 дней), сохранения товарного вида, потребительских свойств, чека, фабричных ярлыков, пломбы. Возврат IQOS с браком производится только после предварительной экспертизы в течение гарантийного срока (12 месяцев).