Для звонков из России используется единый центр – 8 800 707 49 96 (тарификации нет и связь доступна из всех городов). Дополнительные контакты смотрите здесь – https://iraero.ru/contacts.
Служба поддержки авиакомпании ИрАэро
Написать обращение получится через форму «Обратная связь» – https://iraero.ru/contacts/feedback (нужно указать данные о перелете, имя и контакты).
Если сайт не доступен или возникают проблемы с публикацией вопроса, воспользуйтесь почтой – info@iraero.ru.
Отдельные вопросы, связанные с деятельностью авиакомпании рассматриваются также через соц. сети:
Обращения в call-центр принимаются круглосуточно. Центральный офис работает ежедневно с 9:00 до 18:00 (кроме выходных).
О компании
ИрАэро — это крупная отечественная авиакомпания, с аэропортами базирования в Иркутске, Санкт-Петербурге и Москве. Выполняются чартерные и регулярные перелеты по большинству регионов РФ, а также в соседние страны.
4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4.1
Поддержка
4
У авиаперевозчика открыто свыше 40 представительств в различных регионах страны.
История
ИрАэро одна из наиболее молодых авиакомпаний России. Основана была в 1999 году, и долгое время занимала региональное значение, выполняя грузоперевозки.
Начиная с «нулевых» годов россиянам стали доступны зарубежные рейсы по наиболее актуальным туристическим маршрутам. Всего, начиная с 2006 года, перевезено свыше 500 000 пассажиров.
Плюсы и минусы
Плюсы:
география полетов;
наличие чартерных перелетов;
обратная связь;
стоимость;
акции.
Минусы:
условия бронирования.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Больше о деятельности перевозчика можно узнать на официальном сайте. Там же есть ответы на часто задаваемые вопросы.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Клиенты могут обратиться в поддержку по следующим темам:
регистрация учетной записи;
авторизация, восстановление данных;
бронирование, поиск авиабилетов;
покупка;
выбор доп. опций;
изменение брони;
условия обмена, возврата.
Как войти в личный кабинет?
Вход в личный кабинет доступен через сайт – https://iraero.ru/account. Для авторизации потребуется email-адрес и пароль. Клиентам, у которых есть аккаунт в ВКонтакте, можно использовать вход через соц. сеть.
Где можно посмотреть телефоны представительств компании?
Как вернуть билет на самолет купленный через интернет?
Чтобы оформить возврат билета, нужно найти свой заказ через поиск на сайте. За дополнительной информацией обращайтесь в поддержку через call-центр – 8 800 707 49 96.
Как поменять билеты на другую дату?
Пассажиры могут обменять авиабилет на другую дату. Воспользуйтесь для этого формой через личный кабинет. В зависимости от тарифа, по которому приобретался билет может взиматься дополнительная плата.
Как написать жалобу?
Оставляйте жалобы при помощи:
формы на сайте;
электронной почты;
соц. сетей.
Сообщить о претензиях получится и через бесплатный call-центр.
отвратительная связь