Горячая линия Ижавиа
Служба поддержки Ижавиа
Пользователи кроме вопросов, смогут написать отзыв, общий комментарий или жалобу.
По многим темам можно обращаться также при помощи электронной почты, адреса которой публикуются на официальном сайте.
Через соц. сети клиенты смогут узнать о действующих акциях, скидках, оставить комментарий. Сообщества Ижавиа есть в Инстаграм, ВКонтакте и на других площадках.
Режим работы
О компании
Ижавиа относится к региональным внутренним авиакомпаниям России и выполняет рейсы преимущественно местного назначения. География полетов затрагивает не более 10 регионов (включая туристические зоны).
С момента основания (один из старейших российских воздушных перевозчиков), выполняет регулярные пассажирские, грузовые рейсы. Главным узловым аэропортом признан аэровокзал Ижевска.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- улучшение сервиса;
- модернизация;
- цены;
- безопасность;
- география полетов.
Минусы:
- обратная связь;
- сложности веб-регистрации.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
За помощью к поддержке Ижавиа клиенты могут обращаться по различным обстоятельствам:
- регистрация, покупка билетов;
- провоз багажа;
- расписание рейсов;
- правила перелетов с животными;
- использование личного кабинета;
- поиск вещей;
- доп. услуги и т.д.
Обратившись через call-центр, возможно, сообщить о нареканиях в работе персонала, качестве сервиса.
Открыть расписание можно на официальном сайте
Регистрация начинается за 3 часа до отлета при помощи отдельного подраздела на сайте
Для авторизации воспользуйтесь ссылкой
Оставить жалобу можно при помощи формы обратной связи по ссылке выше, через почту, соц. сети или дозвонившись в контакт-центр. Назовите ФИО, номер брони, другие данные, выберите тему и приведите подробности.
Добрый день, дорогая авиакомпания!))) Обращаюсь к ВАМ с просьбой помочь нашей НКО подтвердить поездку Ижевск- С.Петербург 20 ноября 2022г. рейс иж 923
025 2402040452 0 на Веретенникову Нафису и иж 923 025 02502040459 на Ахметшину Альбину.
Будем очень признательны за оказанную помощь!!