0
(0)

Горячая линия Ижавиа

Клиенты смогут связаться с единым справочным бюро по номеру +7 (341) 222 26 44. Тарификация рассчитывается исходя из используемого оператора. Другие телефоны, которые окажутся полезными для пассажиров, ищите в подразделе «Контакты» https://izhavia.su/o-kompanii/kontakty.

Служба поддержки Ижавиа

Ижавиа site

Написать обращение в службу поддержки можно через вкладку «Консультант сайта».

Пользователи кроме вопросов, смогут написать отзыв, общий комментарий или жалобу.

По многим темам можно обращаться также при помощи электронной почты, адреса которой публикуются на официальном сайте.

Через соц. сети клиенты смогут узнать о действующих акциях, скидках, оставить комментарий. Сообщества Ижавиа есть в Инстаграм, ВКонтакте и на других площадках.

Режим работы

Связаться с поддержкой возможно без выходных, ежедневно с 08:30 до 22:00, отправив письмо онлайн либо дозвонившись по телефону.

О компании

Ижавиа

Ижавиа относится к региональным внутренним авиакомпаниям России и выполняет рейсы преимущественно местного назначения. География полетов затрагивает не более 10 регионов (включая туристические зоны).

4.1
Популярность
4.2
Распространенность
4.3
Поддержка
3.9

С момента основания (один из старейших российских воздушных перевозчиков), выполняет регулярные пассажирские, грузовые рейсы. Главным узловым аэропортом признан аэровокзал Ижевска.

История

Самолет Ижавиа

Авиационный парк Удмуртской республики был сформирован ещё в 30-е годы, но за период войны был серьезно истрачен. Уже в послевоенный период, авиаперевозчик одним из первых в стране получил новейшие к тому времени ЯК-42, Ту-134 и другие.

Современная история Ижавиа началась в 1992 году, после преобразования старого предприятия в новую форму ОАО. По сегодняшний день компания принадлежит Правительству республики. Ежегодно обслуживается более 350 000 пассажиров, а с 2020 года проводится программа по обновлению летного состава (включая появление новейших Boeing 737).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • улучшение сервиса;
  • модернизация;
  • цены;
  • безопасность;
  • география полетов.

Минусы:

  • обратная связь;
  • сложности веб-регистрации.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ответы по наиболее задаваемым вопросам есть на официальном сайте. Поэтому, если возникают замешательства при обращении к поддержке, воспользуйтесь информацией для ознакомления на сайте.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

За помощью к поддержке Ижавиа клиенты могут обращаться по различным обстоятельствам:

  • регистрация, покупка билетов;
  • провоз багажа;
  • расписание рейсов;
  • правила перелетов с животными;
  • использование личного кабинета;
  • поиск вещей;
  • доп. услуги и т.д.

Обратившись через call-центр, возможно, сообщить о нареканиях в работе персонала, качестве сервиса.

Где я могу посмотреть расписание рейсов?

Открыть расписание можно на официальном сайте https://booking.izhavia.su/websky/search#/schedule, отметив интересующий пункт вылета, дату и прочие условия.

Как зарегистрироваться на рейс онлайн?

Регистрация начинается за 3 часа до отлета при помощи отдельного подраздела на сайте https://booking.izhavia.su/web-check-in/?lang=ru. Чтобы избежать трудностей и недопонимания, предварительно изучите справочный раздел с ответами на частые вопросы.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации воспользуйтесь ссылкой https://izhavia.su/ffp/vhod-v-sistemu. Нужно указать номер карты участника и пароль. Там же получится зарегистрировать профиль.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно при помощи формы обратной связи по ссылке выше, через почту, соц. сети или дозвонившись в контакт-центр. Назовите ФИО, номер брони, другие данные, выберите тему и приведите подробности.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?