0
(0)

Горячая линия Яндекс Диска

Отдельного call-центра для сервиса не предусмотрено, однако пользователи вправе обратиться по единой справочной службе компании – 8 800 250 96 39. Все контакты доступны на официальном сайте службы поддержки – https://yandex.ru/support/disk.

Служба поддержки Яндекс Диска

Яндекс Диск siteТехподдержка работает только с электронными обращениями, поступающими при помощи формы по ссылке – https://yandex.ru/support/disk/troubleshooting/web.html.

Для получения корректного, подробного ответа важно раскрыть суть вопроса, выбрать тему, указать контакты для  обратной связи. С общими замечаниями, отзывами обратиться также удастся с помощью соц. ресурсов.

Режим работы

Специализированного контакт-центра нет, поэтому направить обращение можно онлайн и круглосуточно.

О сервисе

Яндекс Диск

Яндекс Диск — это популярный облачный ресурс, принадлежащий корпорации Яндекс. Сервис позволяет хранить информацию, различные документы и материалы на серверах компании.

4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.6
Поддержка
4

При этом кроме основной задачи хранения информации, ресурс позволяет синхронизировать файлы между различными устройствами.

История

Яндекс Диск интерфейс сервиса

О появлении нового сервиса от Яндекса сообщили 5 апреля 2012 года, однако некоторое время платформа была доступна ограниченному числу лиц (проводилось тестирование системы).

Ежегодно компания заявляет о нескольких новых «инструментах», расширениях для работы. Помимо бесплатных версий, за последние несколько лет были внедрены платные подписки (значительно расширяющие возможности ресурса).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • бесплатные версии;
  • удобство;
  • доступность;
  • информативность;
  • функциональность.

Минусы:

  • сложные настройки.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Обратившись к разделу «Яндекс.Справка», пользователи смогут отыскать ответы, инструкции, подсказки для большинства запросов.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

В службу поддержки задавайте вопросы связанные регистрации учетной записи, установки приложений, загрузки, удаления файлов, а также настройки совместного доступа.

Где скачать программу Яндекс Диск для компьютера?

Чтобы установить расширение Яндекс Диск на ПК, ноутбуки перейдите по ссылке – https://disk.yandex.ru/promo/download и скачайте соответствующее ПО.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://passport.yandex.ru/auth/welcome. Для авторизации используется аккаунт Yandex ID. Войдите с использованием электронной почты или номера телефона.

Как настроить общий доступ к папке?

Выберите нужную папку (кликните ПКМ и отметьте значение «Настроить доступ»). Выберите пользователей из списка либо введите данные логина, почты вручную.

Как поделиться ссылкой на файл или папку?

Существует несколько вариантов отправки ссылок:

  • выделите файл и во всплывающей форме отметьте графу «Поделиться»;
  • кликните правой клавишей по документу, фото и выберите нужную позицию.
Почему файлы могут удалиться с Диска, если я не удалял?

Наиболее вероятная причина, что предоставлен общий доступ для других пользователей (при совместном доступе, у других лиц есть возможность удалять файлы).

Сколько времени хранятся файлы?

Файлы сохраняются на серверах до момента их удаления самим пользователем либо при удалении учетной записи.

Как написать жалобу?

С претензиями обратиться лучше одним из способов:

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?