Отдельного call-центра для сервиса не предусмотрено, однако пользователи вправе обратиться по единой справочной службе компании – 8 800 250 96 39. Все контакты доступны на официальном сайте службы поддержки – https://yandex.ru/support/disk.
Для получения корректного, подробного ответа важно раскрыть суть вопроса, выбрать тему, указать контакты для обратной связи. С общими замечаниями, отзывами обратиться также удастся с помощью соц. ресурсов.
Режим работы
Специализированного контакт-центра нет, поэтому направить обращение можно онлайн и круглосуточно.
О сервисе
Яндекс Диск — это популярный облачный ресурс, принадлежащий корпорации Яндекс. Сервис позволяет хранить информацию, различные документы и материалы на серверах компании.
4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.6
Поддержка
4
При этом кроме основной задачи хранения информации, ресурс позволяет синхронизировать файлы между различными устройствами.
История
О появлении нового сервиса от Яндекса сообщили 5 апреля 2012 года, однако некоторое время платформа была доступна ограниченному числу лиц (проводилось тестирование системы).
Ежегодно компания заявляет о нескольких новых «инструментах», расширениях для работы. Помимо бесплатных версий, за последние несколько лет были внедрены платные подписки (значительно расширяющие возможности ресурса).
Плюсы и минусы
Плюсы:
бесплатные версии;
удобство;
доступность;
информативность;
функциональность.
Минусы:
сложные настройки.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Обратившись к разделу «Яндекс.Справка», пользователи смогут отыскать ответы, инструкции, подсказки для большинства запросов.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
В службу поддержки задавайте вопросы связанные регистрации учетной записи, установки приложений, загрузки, удаления файлов, а также настройки совместного доступа.
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://passport.yandex.ru/auth/welcome. Для авторизации используется аккаунт Yandex ID. Войдите с использованием электронной почты или номера телефона.
Как настроить общий доступ к папке?
Выберите нужную папку (кликните ПКМ и отметьте значение «Настроить доступ»). Выберите пользователей из списка либо введите данные логина, почты вручную.
Как поделиться ссылкой на файл или папку?
Существует несколько вариантов отправки ссылок:
выделите файл и во всплывающей форме отметьте графу «Поделиться»;
кликните правой клавишей по документу, фото и выберите нужную позицию.
Почему файлы могут удалиться с Диска, если я не удалял?
Наиболее вероятная причина, что предоставлен общий доступ для других пользователей (при совместном доступе, у других лиц есть возможность удалять файлы).
Сколько времени хранятся файлы?
Файлы сохраняются на серверах до момента их удаления самим пользователем либо при удалении учетной записи.