Горячая линия каршериноговой компании Яндекс Драйв
Терехов Сергей
Специалист по компаниям и брендам
Информация обновлена:
8 июня 2022
Время на чтение:
3 минуты
655
Узнаем, как работает горячая линия Корпорации «Центр»? Можно ли написать обращение в службу поддержки онлайн? Где можно посмотреть адреса и контакты магазинов?
Воспользоваться сервисом можно ежедневно, круглосуточно. Служба поддержки «Яндекс Драйв» также работает 24/7.
О компании
«Яндекс Драйв» – это российская каршеринговая компания, работающая в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. В автопарке оператора имеются свыше 16 тысяч автомобилей таких категорий как: «на каждый день», «праздник», «жара», «молния», «груз» и «шаттл». Средний возраст транспортных средств – около трех лет. Большая часть машин оснащена детскими креслами. Сервис доступен как для частных лиц, так и для корпоративных клиентов. Пользователи оплачивают только аренду автомобиля – затраты на заправку, страховку, использование парковок, мойку и ТО организация берет на себя.
4.3
Популярность
4.4
Распространенность
4.5
Поддержка
4.1
«Яндекс Драйв» предлагает несколько видов аренды, от поминутной до посуточной. Исправная работа приложения полностью связана с уровнем заряда смартфона и положительным балансом карты. Для более выгодных поездок компания активно внедряет различные программы поощрения клиентов: акции, промокоды, бонусную и реферальную системы.
История
Сервис был запущен в феврале 2018 года. В первое время автопарк компании насчитывал более 700 автомобилей, а услуга предоставлялась только жителям Москвы. В мае того же года помимо машин разновидностей «эконом» и «комфорт» появилось 500 моделей класса «люкс». Осенью компания представила услугу «Топливо в бак» ( передвижные АЗС). К концу первого года работы, количество поездок на автомобилях «Драйва» составило девять миллионов.
В декабре 2018-го «Яндекс Драйв» начал функционировать в Санкт-Петербурге. За восемь месяцев автопарк в северной столице увеличился с 750 до 1600 единиц. В Москве к этому времени число машин достигало 13 тысяч. В апреле 2019-го произошел запуск сервиса в Казани, а в 2020-м – в Сочи. Также на тот момент были разработаны новые тарифы для пользователей, предпочитающих длительную аренду, и добавлена функция «Передача руля».
Плюсы и минусы
Преимущества:
более 16 тысяч новых автомобилей;
бонусная программа, скидки, акции;
возможность аренды двух машин;
дистанционный прогрев/охлаждение автомобиля;
наличие детских кресел и платформы «Яндекс Авто»;
поминутная, почасовая и посуточная аренда;
Bluetooth двери;
ОСАГО, КАСКО, страхование жизни;
круглосуточная техподдержка.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Гражданам других государств помимо водительского удостоверения необходимо предъявить фото временной регистрации или вида на жительство.
Чтобы получать промокоды подпишитесь на рассылку «Яндекс Драйв» или партнеров, а также следите за обновлениями блогеров, выкладывающих посты на тему каршеринга.
Чтобы стать пользователем сервиса скачайте мобильное приложение, авторизуйтесь через Яндекс ID или соцсети и действуйте согласно подсказкам системы. Далее, дождитесь push-уведомления.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Позвонить в контактный центр можно по любым вопросам, которые касаются работы сервиса, например:
регистрация и авторизация в приложении;
аренда транспортного средства;
оплата услуг;
информация о зоне поездок и парковках;
бронирование автомобиля;
тарифы;
скидки, акции, промокоды;
непредвиденные ситуации;
жалоба на состояние автомобиля или работу сервиса.
Как войти в личный кабинет?
Для авторизации в мобильном приложении потребуются логин и пароль ( от любого сервиса Яндекс).
Какой стаж вождения нужен для каршеринга?
Для доступа к автомобилям эконом-класса необходим водительский стаж в категории В не менее двух лет. Чтобы воспользоваться машиной бизнес-сегмента потребуется стаж от шести лет и положительная история предыдущих поездок.
Как начать поездку?
Выбрать свободный автомобиль на карте, нажать кнопку "Забронировать".
Добраться до машины, проверить целостность авто и наличие документов.
Нажать кнопку "Принять все, и сразу".
Завести автомобиль, начать поездку.
Где я могу узнать зону покрытия?
Территория передвижения доступна на официальном сайте "Яндекс Драйв" в разделе "Зона поездок".
Как завершить аренду?
Припарковать машину на любом разрешенном участке, который входит в "зону завершения аренды".
Выключить зажигание.
Установить рычаг селектора в положение Р.
Закрыть окна, собрать личные вещи.
Очистить салон от мусора.
Выйти из машины, закрыть двери и багажник.
Нажать в приложении "Завершить поездку".
После блокировки дверей и мигания фар, дождаться оповещения о завершении поездки.
Нажать на значок "Закрыть".
Что делать если машина сломалась или заглохла?
Если во время поездки возникли проблемы с автомобилем, следует незамедлительно позвонить в службу поддержки.
Как написать жалобу?
Открыть мобильное приложение, выбрать "Меню".
Перейти к разделу "Поддержка", нажать "Написать".
Указать тему обращения, ввести сообщение, отправить.
Также пожаловаться можно в Телеграмме, по телефону горячей линии или электронной почте.