0
(0)

Горячая линия Яндекс Драйв

Телефон единого контактного центра – 8 499 704 09 41.
Горячая линия для жителей Санкт-Петербурга – 8 812 389 68 66.
Телефон для жителей Сочи – 8 862 225 75 02.

Служба поддержки Яндекс Драйв

Яндекс Драйв e-mail

Способы связи со службой поддержки:

 

Режим работы

Воспользоваться сервисом можно ежедневно, круглосуточно. Служба поддержки «Яндекс Драйв» также работает 24/7.

О компании

Яндекс Драйв

«Яндекс Драйв» – это российская каршеринговая компания, работающая в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. В автопарке оператора имеются свыше 16 тысяч автомобилей таких категорий как: «на каждый день», «праздник», «жара», «молния», «груз» и «шаттл». Средний возраст транспортных средств – около трех лет. Большая часть машин оснащена детскими креслами. Сервис доступен как для частных лиц, так и для корпоративных клиентов. Пользователи оплачивают только аренду автомобиля – затраты на заправку, страховку, использование парковок, мойку и ТО организация берет на себя.

4.3
Популярность
4.4
Распространенность
4.5
Поддержка
4.1

«Яндекс Драйв» предлагает несколько видов аренды, от поминутной до посуточной. Исправная работа приложения полностью связана с уровнем заряда смартфона и положительным балансом карты. Для более выгодных поездок компания активно внедряет различные программы поощрения клиентов: акции, промокоды, бонусную и реферальную системы.

История

Яндекс Драйв автомобили

Сервис был запущен в феврале 2018 года. В первое время автопарк компании насчитывал более 700 автомобилей, а услуга предоставлялась только жителям Москвы. В мае того же года помимо машин разновидностей «эконом» и «комфорт» появилось 500 моделей класса «люкс». Осенью компания представила услугу «Топливо в бак» ( передвижные АЗС). К концу первого года работы, количество поездок на автомобилях «Драйва» составило девять миллионов.

В декабре 2018-го «Яндекс Драйв» начал функционировать в Санкт-Петербурге. За восемь месяцев автопарк в северной столице увеличился с 750 до 1600 единиц. В Москве к этому времени число машин достигало 13 тысяч. В апреле 2019-го произошел запуск сервиса в Казани, а в 2020-м – в Сочи. Также на тот момент были разработаны новые тарифы для пользователей, предпочитающих длительную аренду, и добавлена функция «Передача руля».

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • более 16 тысяч новых автомобилей;
  • бонусная программа, скидки, акции;
  • возможность аренды двух машин;
  • дистанционный прогрев/охлаждение автомобиля;
  • наличие детских кресел и платформы «Яндекс Авто»;
  • поминутная, почасовая и посуточная аренда;
  • Bluetooth двери;
  • ОСАГО, КАСКО, страхование жизни;
  • круглосуточная техподдержка.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Гражданам других государств помимо водительского удостоверения необходимо предъявить фото временной регистрации или вида на жительство.
  • Чтобы получать промокоды подпишитесь на рассылку «Яндекс Драйв» или партнеров, а также следите за обновлениями блогеров, выкладывающих посты на тему каршеринга.
  • Чтобы стать пользователем сервиса скачайте мобильное приложение, авторизуйтесь через Яндекс ID или соцсети и действуйте согласно подсказкам системы. Далее, дождитесь push-уведомления.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвонить в контактный центр можно по любым вопросам, которые касаются работы сервиса, например:

  • регистрация и авторизация в приложении;
  • аренда транспортного средства;
  • оплата услуг;
  • информация о зоне поездок и парковках;
  • бронирование автомобиля;
  • тарифы;
  • скидки, акции, промокоды;
  • непредвиденные ситуации;
  • жалоба на состояние автомобиля или работу сервиса.
Как войти в личный кабинет?

Для авторизации в мобильном приложении потребуются логин и пароль ( от любого сервиса Яндекс).

Какой стаж вождения нужен для каршеринга?

Для доступа к автомобилям эконом-класса необходим водительский стаж в категории В не менее двух лет. Чтобы воспользоваться машиной бизнес-сегмента потребуется стаж от шести лет и положительная история предыдущих поездок.

Как начать поездку?
  1. Выбрать свободный автомобиль на карте, нажать кнопку "Забронировать".
  2. Добраться до машины, проверить целостность авто и наличие документов.
  3. Нажать кнопку "Принять все, и сразу".
  4. Завести автомобиль, начать поездку.
Где я могу узнать зону покрытия?

Территория передвижения доступна на официальном сайте "Яндекс Драйв" в разделе "Зона поездок".

Как завершить аренду?
  1. Припарковать машину на любом разрешенном участке, который входит в "зону завершения аренды".
  2. Выключить зажигание.
  3. Установить рычаг селектора в положение Р.
  4. Закрыть окна, собрать личные вещи.
  5. Очистить салон от мусора.
  6. Выйти из машины, закрыть двери и багажник.
  7. Нажать в приложении "Завершить поездку".
  8. После блокировки дверей и мигания фар, дождаться оповещения о завершении поездки.
  9. Нажать на значок "Закрыть".
Что делать если машина сломалась или заглохла?

Если во время поездки возникли проблемы с автомобилем, следует незамедлительно позвонить в службу поддержки.

Как написать жалобу?
  1. Открыть мобильное приложение, выбрать "Меню".
  2. Перейти к разделу "Поддержка", нажать "Написать".
  3. Указать тему обращения, ввести сообщение, отправить.

Также пожаловаться можно в Телеграмме, по телефону горячей линии или электронной почте.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?