Горячая линия Яндекс Лавка
Клиенты могут круглосуточно созвониться с центром обслуживания по бесплатному номеру 8 800 600 13 10.
Другие контакты, которые могли бы помочь покупателям, есть на странице техподдержки сервиса. Делитесь впечатлениями от работы курьеров по телефону 8 800 770 75 09.
Служба поддержки Яндекс Лавка
Написать сообщение специалистам можно через приложения Лавка, Яндекс.Еда, Яндекс.Go.
Укажите тему, выберите причины и опишите подробности, по возможности прикрепив вспомогательные материалы.
Оставляйте комментарии через сторонние ресурсы, как соц. сети ВКонтакте, Инстаграм и другие.
Режим работы
О сервисе
Яндекс.Лавка — это популярный сервис по заказу еды, других товаров хоз. назначения по Москве, Петербургу, Казани, Екатеринбургу, Иркутску, Нижнему Новгороду.
Клиенты выбирают товары из каталога, используя сайт или приложение. Сотрудники магазина-склада собирают «корзинку» (занимает пару минут), а курьеры доставляют заказ покупателю (от 10 до 60 м.).
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- выбор товаров;
- быстрое оформление;
- оплата;
- скорость доставки;
- обратная связь.
Минусы:
- обслуживание;
- зона доставки.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Связывайтесь с техподдержкой, если возникли сложности с регистрацией, входом в аккаунт, выбором склада, товаров, оформление «корзины», указанием адреса отправки. Сообщите специалистам о неполадках и нарушениях в работе приложения, негативной оценки работы курьеров и т.д.
Время на доставку зависит от удаленности:
- пешим курьером по району до 15 м;
- такси до 30 м;
- пригород, дачи до 60 м.
Пользователям доступно отслеживание с отчетом от менеджеров.
Для авторизации укажите данные для входа в Яндекс ID. Войти возможно через сайт или расширение для мобильных от Yandex.
Создать заказ все ещё можно через web-страницу, сторонние приложения от компании, как «Еда», «Такси», так и через специальное приложение Яндекс Лавка, запущенное в 2020 году. Использовать мобильное ПО можно на устройствах iOS и Android.
Делитесь впечатлениями на сайте, через приложения или звоните по горячей линии. Опишите суть претензии, прикрепив доп. материалы (чеки, фото), выбрав регион.