0
(0)

Горячая линия Яндекс Лавка

Клиенты могут круглосуточно созвониться с центром обслуживания по бесплатному номеру 8 800 600 13 10.

Другие контакты, которые могли бы помочь покупателям, есть на странице техподдержки сервиса. Делитесь впечатлениями от работы курьеров по телефону 8 800 770 75 09.

Служба поддержки Яндекс Лавка

Яндекс Лавка site

Обращения от пользователей принимаются через сайт компании https://yandex.ru/support/eda/feedback.html.

Написать сообщение специалистам можно через приложения Лавка, Яндекс.Еда, Яндекс.Go.

Укажите тему, выберите причины и опишите подробности, по возможности прикрепив вспомогательные материалы.

Оставляйте комментарии через сторонние ресурсы, как соц. сети ВКонтакте, Инстаграм и другие.

Режим работы

Написать или позвонить в центр обслуживания можно круглосуточно. В некоторых случаях время рассмотрения обращений может меняться из-за загруженности специалистов.

О сервисе

Яндекс Лавка

Яндекс.Лавка — это популярный сервис по заказу еды, других товаров хоз. назначения по Москве, Петербургу, Казани, Екатеринбургу, Иркутску, Нижнему Новгороду.

4.6
Популярность
4.5
Распространенность
4.7
Поддержка
4.5

Клиенты выбирают товары из каталога, используя сайт или приложение. Сотрудники магазина-склада собирают «корзинку» (занимает пару минут), а курьеры доставляют заказ покупателю (от 10 до 60 м.).

История

Яндекс.Лавка категории еды

Разработкой платформы для экспресс-доставки занялись ещё в начале 2019 года. Первоначально сервис заработал в подмосковном районе Хамовники (тестирование длилось пару месяцев). Затем зона доставки расширилась до всей Москвы, за счет открытия все новых магазинов-складов.

Ровно через год после запуска сервиса, склады стали открываться в Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде и других городах. Тогда же было разработано отдельное приложение (ранее заказы оформлялись через Яндекс Еда и Яндекс Такси). Сегодня известно о работе свыше 200 «Лавок».

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор товаров;
  • быстрое оформление;
  • оплата;
  • скорость доставки;
  • обратная связь.

Минусы:

  • обслуживание;
  • зона доставки.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Найти ответы по наиболее беспокоящим темам получится на сайте. Также смотрите справочную информацию через фирменное ПО Яндекс Лавка.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Связывайтесь с техподдержкой, если возникли сложности с регистрацией, входом в аккаунт, выбором склада, товаров, оформление «корзины», указанием адреса отправки. Сообщите специалистам о неполадках и нарушениях в работе приложения, негативной оценки работы курьеров и т.д.

Какое время доставки у сервиса Яндекс лавка?

Время на доставку зависит от удаленности:

  • пешим курьером по району до 15 м;
  • такси до 30 м;
  • пригород, дачи до 60 м.

Пользователям доступно отслеживание с отчетом от менеджеров.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации укажите данные для входа в Яндекс ID. Войти возможно через сайт или расширение для мобильных от Yandex.

Как оформить заказ?

Создать заказ все ещё можно через web-страницу, сторонние приложения от компании, как «Еда», «Такси», так и через специальное приложение Яндекс Лавка, запущенное в 2020 году. Использовать мобильное ПО можно на устройствах iOS и Android.

Как написать жалобу?

Делитесь впечатлениями на сайте, через приложения или звоните по горячей линии. Опишите суть претензии, прикрепив доп. материалы (чеки, фото), выбрав регион.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?