Горячая линия Яндекс Заправки
Служба поддержки Яндекс Заправки
Оставляйте сообщение при помощи формы обратной связи по ссылке –
Написать обращение в службу поддержки можно через приложение для мобильных устройств –
Режим работы
О сервисе
Яндекс Заправки — это современное, актуальное мобильное приложение, позволяющее заправлять автомобиль удаленно.
Благодаря программе, водителям не нужно ожидать в очереди, достаточно выбрать колонку, объем топлива, затем оплатить (через привязанную карту).
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- много бонусов;
- скидки;
- удобство;
- простота;
- стабильность работы.
Минусы:
- не все АЗС подключены;
- условия возврата средств.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Помощь специалистов окажется полезной, если пользователи не могут установить программу, зарегистрировать учетную запись, привязать карту, выбрать заправку или оплатить.
Число партнерских заправок постоянно растет, поэтому за актуальной информацией следите через мобильное приложение –
Откройте приложение Яндекс.Карты, Яндекс.Заправки или навигатор, выберите АЗС, тип топлива и номер колонки. Потяните ползунок с объемом топлива и нажмите по клавише «Оплатить».
Выберите мойку (только для моек самообслуживания) и отметьте номер бокса (если их несколько). Определите тип мойки (фиксированная) или укажите сумму оплаты. Когда все параметры выставлены, нажмите на клавишу «Начать мойку» и переходите к оплате.
Провести оплату можно через банковскую карту или сервис СБП.
Откройте подраздел «Карты лояльности» в приложение, добавьте интересующие бренды (есть ограничения по региону использования бонусов).
О действующих скидках, акциях обычно приходят уведомления в приложении (также следите за рассылкой писем по электронной почте).
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте –
Оставляйте претензии о работе приложения при помощи формы обратной связи или горячей линии. Сообщите характер проблемы, уточните адрес АЗС и другие сведения.