0
(0)

Горячая линия интернет-магазина Ярче!

Все контакты для справок с компанией приведены на сайте https://yarcheplus.ru/contacts.

Клиенты невзирая не регион могут набрать телефон 8 800 250 44 44 (бесплатно).

Служба поддержки интернет-магазина Ярче!

Ярче siteНа официальной странице и в мобильном приложении Ярче есть форма обратной связи, позволяющая покупателям написать сообщение на различные темы (покупка, обмен, возврат, доставка, оплата и прочее).

Также уведомления от клиентов принимаются по почте info@yarcheplus.ru и через социальные площадки, как Инстаграм, ВКонтакте.

Пользователям разрешается публиковать комментарии с отзывами, запросами, пожеланиями, претензиями.

Режим работы

Оставить замечания, задать вопросы менеджерам Ярче получится ежедневно с 05:00 до 22:00 часов.

О компании

Ярче

Торговая сеть «Ярче» активный игрок на рынке в Сибири и Московской области. Открыто свыше 650 супермаркетов, а также действует онлайн платформа для заказа.

4.4
Популярность
4.4
Распространенность
4.5
Поддержка
4.3

В каталогах магазина представлена линейка товаров бытового назначения, для животных, продукты питания, одежда и т.д. Всего свыше 2 000 наименований. Возможности онлайн заказов позволяют пользоваться доставкой в свыше 10 регионах.

История

Сеть супермаркетов Ярче появилась в начале «нулевых» с небольшого количества магазинов у дома. За более чем 15 летнюю историю удалось взрастить крупную компанию, в активе которой свыше 600 торговых «точек».

Несколько лет назад сообщили о развитии направления онлайн-продаж, представив одноименный Интернет-магазин. Только за первые месяцы работы сумели предложить доставку продуктов, иных товаров в ряде регионов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • цены;
  • качество;
  • обратная связь;
  • доставка.

Минусы:

  • обслуживание;
  • акции.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
По интересующим вопросам, клиенты всегда найдут возможность обратиться в поддержку. Специалисты рассматривают обращения, как онлайн, так и по телефону.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Оставляйте пожелания, отзывы, жалобы в адрес супермаркета или задавайте вопросы, связанные с деятельностью:

  • регистрация, вход;
  • активация профиля;
  • ассортимент;
  • оформление «корзины»;
  • оплата, участие в акциях;
  • доставка;
  • условия возврата, обмена;
  • возможности самовывоза и т.д.
Как войти в личный кабинет?

Возможность авторизации предусмотрена, как на портале https://yarcheplus.ru/signin, так и через приложения для мобильных. Установить ПО получится на устройства Android и iOS.

Как оформить заказ?

Для оформления покупок используйте «Каталог». Отмечайте необходимые позиции, добавляя их в «Корзину» и переходите к подтверждению заказа (уточните адрес, ФИО, контакты, способ оплаты и другую информацию).

Как проверить статус заказа?

Для проверки статуса готовности можно перейти на страницу https://yarcheplus.ru/order-status или отследить заявку через приложение.

Как написать жалобу?

Все сообщения с негативным окрасом направляйте по почте, через форму «Обратная связь» либо соц. сети. Поделиться впечатлениями возможно по телефону call-центра.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?