1
(1)

Горячая линия Ярнет

Связь со специалистами контактного центра осуществляется по телефону +7 (4852) 593-000, добавочный номер – 7708.

Служба поддержки Ярнет

Ярнет e-mail

  1. Электронная почта – info@yarnet.ru;
  2. ВК – https://vk.com/yar_net;
  3. Телеграмм – https://t.me/help_yarnet_bot;
  4. YouTube – https://www.youtube.com/channel/UCuf4v15NTjkxZeXbu8Zw6ag
  5. Viber – +79301177683.

 

Режим работы

  1. Техническая поддержка работает каждый день с 08:00 до 22:00 часов.
  2. Офис обслуживания абонентов «Ярнет» открыт с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00 часов.

О компании

Ярнет

«Ярнет» – это интернет-провайдер, предоставляющий телекоммуникационные услуги в Ярославле и на отдельных загородных участках. Также компания занимается строительством линий связи, распределенных систем видеонаблюдения, разработкой программного обеспечения и прочими видами деятельности, соответственно полученным лицензиям. «Ярнет» работает с жильцами квартир, владельцами частных домов, застройщиками и другими юридическими лицами.

4.0
Популярность
3.9
Распространенность
3.8
Поддержка
4.2

В настоящее время численность работников компании составляет более 80 человек. Ежедневно специалисты трудятся над обновлением полезных сервисов и улучшением качества обслуживания. «Ярнет» активно сотрудничает с городским вейк-парком «Позитив» и спортивно-развлекательным центром «Ярбатут».

Список предоставляемых услуг:

  • сверхскоростной интернет ( до 1000 Мбит/с);
  • телефония;
  • интерактивное/аналоговое телевидение;
  • IP-домофония;
  • видеонаблюдение;
  • оборудование;
  • дополнительные услуги ( VPN, хостинг, техобслуживание и т.д.).

История

Ярнет компания

ООО «Ярнет» было зарегистрировано в реестре малых предприятий 29 марта 2010 года в Ярославле. В 2011 году сети провайдера были нанесены на электронную карту, что позволило потенциальным абонентам проверить возможность подключения без посещения салонов связи. Также, появился список новых тарифов для физлиц с «белым» ip-адресом. В 2013 была запущена услуга «Местная телефонная связь» и разработана программа лояльности, за счет чего клиентская база увеличилась в среднем на 38%.

За четыре года работы «Ярнет» подключил 1800 многоквартирных домов и 1920 частных владений. На 2019 год чистая прибыль компании составила 35 миллионов рублей, а в 2021 – около 42 миллионов.

Плюсы и минусы

Достоинства:

  • скорость 100 Мбит/с на любых тарифных планах;
  • безлимитные тарифы без ограничений по трафику;
  • около ста телеканалов IPTV;
  • быстрое подключение;
  • компенсация при переключении с другого оператора;
  • установка/бесплатное обслуживание домофонов;
  • аренда оборудования.

Недостатки:

  • нет.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Чтобы получить скидку на услугу «Видеонаблюдение», позвоните по телефону +7 (4852) 593-777.
  • Чтобы подключить услуги «Ярнет», физическим лицам рекомендуется обращаться на электронный адрес home@yarnet.ru, юридическим – sale@yarnet.ru.
  • Для получения 100 бесплатных цифровых каналов достаточно купить ТВ-приставку. Стоимость устройства можно оплатить сразу или оформить рассрочку.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия используется в любых затруднительных ситуациях, связанных с деятельностью оператора:

  • при подключении сервисов компании;
  • для получения информации о тарифах и скидках;
  • при оплате услуг;
  • по вопросам работы оборудования;
  • для вызова специалиста на дом.
Как я могу оплатить услуги?
  1. Банковской картой на сайте компании.
  2. Наличными в офисах "Ярнет".
  3. Через терминалы "Сбербанка".
  4. Через "Универсальную кассу".
Как войти в личный кабинет?

Существует два способа авторизации:

  • ввести имя пользователя, пароль;
  • ввести номер телефона и полученный код.
Как написать жалобу?

Отправить жалобу можно в службу поддержки или руководству компании по электронному адресу – boss@yarnet.ru.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?