Горячая линия JBL
Служба поддержки JBL
Для отправки писем в техподдержку, на официальном сайте закреплена отдельная форма обратной связи.
Опишите причину, уточните имя, контакты, номер заказа и прочие данные.
Пообщаться с другими пользователями, оставить замечания или пожелания, комментарий в поддержку можно и в соц. сетях.
Ищите сообщества в Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте.
Режим работы
О компании
JBL — это одна из крупнейших американских компаний, производящая различную музыкальную аппаратуру, аксессуары для аудиотехники.
Продукция отличается качеством, надежностью, дизайном, ценой. Колонки, музыкальные центры представлены во всех популярных в России торговых сетях, Интернет-магазинах.
История
К 1970 годам «продукты» оказались наиболее продаваемыми на рынке США.
В 80-х годах проходит масштабная смена концепции, начинают применять современные композитные и другие материалы.
С 1990-х годов компания заявляет о своем успехе в изготовлении больших акустических систем, оборудования для звуковой индустрии. С этого момента многие автомобильные бренды используют JBL в своих автомобилях. Известны два основных подразделения организации:
- JBL Professional проф. техника.
- JBL Consumer устройства для частного потребления.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- качество;
- надежность;
- звук;
- дизайн;
- ассортимент.
Минусы:
- цены;
- сервис.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Клиенты могут обратиться в техподдержку по вопросам:
- покупки техники;
- доставки, обмена;
- гарантийного обслуживания;
- ремонта;
- настройки, установки;
- проверки подлинности и т.д.
На официальной странице (ссылка выше) перечислены детальные условия обслуживания. Гарантия не распространяется:
- при повреждениях из-за небрежной эксплуатации;
- в случае ремонта третьими лицам (не сертифицированными сервисами);
- при отсутствии обозначений, маркировки, серийного номера и прочей информации на изделии.
Центры обслуживания представлены в большинстве регионов страны. С точной картой покрытия, контактами, графиком работы, клиенты ознакомиться смогут на сайте
О своих претензиях потребители могут сообщить по почте, через форму на портале либо опубликовав комментарий в соц. сетях. Обращения с замечаниями и жалобами также рассматриваются по горячей линии.