0
(0)

Горячая линия JBL

У центра поддержки в России заявлен единый телефон для справок 8 800 700 04 67 (дозвониться можно по будням). Другие контакты и прочую информацию смотрите на ресурсе https://support.jbl.com/ru/ru/customer-service/.

Служба поддержки JBL

JBL siteДля отправки писем в техподдержку, на официальном сайте закреплена отдельная форма обратной связи.

Опишите причину, уточните имя, контакты, номер заказа и прочие данные.

Пообщаться с другими пользователями, оставить замечания или пожелания, комментарий в поддержку можно и в соц. сетях.

Ищите сообщества в Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте.

Режим работы

Связаться с операторами горячей линии получится по будням с 10 до 19 часов. В это же время на запросы клиентов отвечают в техподдержке онлайн.

О компании

JBL

JBL — это одна из крупнейших американских компаний, производящая различную музыкальную аппаратуру, аксессуары для аудиотехники.

4.4
Популярность
4.7
Распространенность
4.5
Поддержка
4

Продукция отличается качеством, надежностью, дизайном, ценой. Колонки, музыкальные центры представлены во всех популярных в России торговых сетях, Интернет-магазинах.

История

Магазин JBL

Компания появилась в 1946 году и позиционируется, как ведущий производитель акустических систем.

К 1970 годам «продукты» оказались наиболее продаваемыми на рынке США.

В 80-х годах проходит масштабная смена концепции, начинают применять современные композитные и другие материалы.

С 1990-х годов компания заявляет о своем успехе в изготовлении больших акустических систем, оборудования для звуковой индустрии. С этого момента многие автомобильные бренды используют JBL в своих автомобилях. Известны два основных подразделения организации:

  • JBL Professional проф. техника.
  • JBL Consumer устройства для частного потребления.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • надежность;
  • звук;
  • дизайн;
  • ассортимент.

Минусы:

  • цены;
  • сервис.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Помочь с подбором акустических гаджетов смогут в техподдержке. Обращайтесь и по другим темам. На сайте также возможно найти ответы на большинство вопросов.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиенты могут обратиться в техподдержку по вопросам:

  • покупки техники;
  • доставки, обмена;
  • гарантийного обслуживания;
  • ремонта;
  • настройки, установки;
  • проверки подлинности и т.д.
На какие случаи не распространяется гарантия?

На официальной странице (ссылка выше) перечислены детальные условия обслуживания. Гарантия не распространяется:

  • при повреждениях из-за небрежной эксплуатации;
  • в случае ремонта третьими лицам (не сертифицированными сервисами);
  • при отсутствии обозначений, маркировки, серийного номера и прочей информации на изделии.
Где находятся сервисные центры?

Центры обслуживания представлены в большинстве регионов страны. С точной картой покрытия, контактами, графиком работы, клиенты ознакомиться смогут на сайте https://support.jbl.com/ru/ru/customer-service/service-centres.html.

Как написать жалобу?

О своих претензиях потребители могут сообщить по почте, через форму на портале либо опубликовав комментарий в соц. сетях. Обращения с замечаниями и жалобами также рассматриваются по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?