5
(1)

Горячая линия ЭкоЛайн

Для справок с общественностью созданы несколько отдельных многоканальных call-центров:

Связаться с отдельными службами предприятия можно по другим телефонам, точные контакты найдете на официальном сайте http://ec-line.ru/contacts/.

Служба поддержки ЭкоЛайн

ЭкоЛайн siteС клиентами компании поддерживается обратная связь не только через установленные контакт-центры, но и при помощи формы на сайте http://ec-line.ru/contacts.

Уточните кроме темы обращения, свои личные, контактные данные и укажите подробности.

Клиенты могут рассчитывать и на другие способы связи:

  • соц. сети ВКонтакте, Telegam;
  • электронная почта info@ec-line.ru.

Пообщаться получится также через мобильное расширение (установите ПО ЭкоЛайн на смартфоны).

Режим работы

Связаться по установленным номерам возможно только в будние дни (8:00-18:00).

О компании

ЭкоЛайн

ЭкоЛайн — это группа компаний, куда входит два региональных оператора ТБО, логистические и другие предприятия. Группа задействована в обслуживании двух крупных округов Москвы: Северный и Центральный.

4.0
Популярность
4.1
Распространенность
4
Поддержка
3.8

На 2022 год группой обслуживается более 6 млн. человек, а также свыше 20 000 юр. лиц. ЭкоЛайн обеспечивает сбор, транспортировку, переработку и утилизацию отходов, с возможностью извлечения более 35 полезных компонентов.

История

Вывоз и утилизация ТКО компания ЭкоЛайн

ЭкоЛайн — один из основных региональных операторов, который занимается вывозом отходов в двух округах столичного региона. Предприятия сотрудничают с частными домохозяйствами, а также бизнесом.

Сегодня компания располагает 10 000 контейнерными площадками. В задачи предприятия входит вывоз, но и переработка мусора на собственных сортировочных комплексах.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • обслуживание;
  • качество услуг;
  • оборудование площадок;
  • новый автопарк.

Минусы:

  • плохо отлаженная обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Клиентам не обязательно обращаться к представителям компании. На официальном сайте есть отдельный раздел «Вопрос/Ответ», где приведены детальные разъяснения по основным темам.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Консультация для жителей чаще требуется по вопросам заключения договоров, обслуживания площадок, контроля за исполнением работ. Граждане могут рассказать о жалобах и предложениях.

Какие виды работ будут выполнять ООО «ЭкоЛайн»?

Работа группы предприятий будет связана со сбором, вывозом, сортировкой отходов с возможностью выделения отдельных полезных компонентов.

Как можно заключить договор на вывоз отходов?

Чтобы оформить договор потребуется подать онлайн-заявку, а также прикрепить необходимые документы (детали смотрите на официальном сайте ЭкоЛайн).

Кто должен заключать договор на вывоз отходов?

Обязательно нужно подписать договор юридическим лицам и ИП. Для собственников квартир, частных домохозяйств достаточно заключить договор со своей управляющей компанией, ЖСК, ТСЖ.

Как оплачивается данная услуга у жителей-льготников?

Обо всех мерах социальной поддержки, жителям льготникам следует подробней узнавать в МФЦ или отделах соц. защиты по своему району.

Как написать жалобу?

Составляйте жалобы в письменном виде или пользуйтесь установленной формой на сайте. Рассказать о своих замечаниях, претензиях получится также при помощи электронной почты или горячей линии.

Рейтинг

5 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?