Горячая линия ЭкоЛайн
Для справок с общественностью созданы несколько отдельных многоканальных call-центров:
Связаться с отдельными службами предприятия можно по другим телефонам, точные контакты найдете на официальном сайте
Служба поддержки ЭкоЛайн
С клиентами компании поддерживается обратная связь не только через установленные контакт-центры, но и при помощи формы на сайте
Уточните кроме темы обращения, свои личные, контактные данные и укажите подробности.
Клиенты могут рассчитывать и на другие способы связи:
- соц. сети ВКонтакте, Telegam;
- электронная почта info@ec-line.ru.
Пообщаться получится также через мобильное расширение (установите ПО ЭкоЛайн на смартфоны).
Режим работы
О компании
ЭкоЛайн — это группа компаний, куда входит два региональных оператора ТБО, логистические и другие предприятия. Группа задействована в обслуживании двух крупных округов Москвы: Северный и Центральный.
На 2022 год группой обслуживается более 6 млн. человек, а также свыше 20 000 юр. лиц. ЭкоЛайн обеспечивает сбор, транспортировку, переработку и утилизацию отходов, с возможностью извлечения более 35 полезных компонентов.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- обслуживание;
- качество услуг;
- оборудование площадок;
- новый автопарк.
Минусы:
- плохо отлаженная обратная связь.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Консультация для жителей чаще требуется по вопросам заключения договоров, обслуживания площадок, контроля за исполнением работ. Граждане могут рассказать о жалобах и предложениях.
Работа группы предприятий будет связана со сбором, вывозом, сортировкой отходов с возможностью выделения отдельных полезных компонентов.
Чтобы оформить договор потребуется подать онлайн-заявку, а также прикрепить необходимые документы (детали смотрите на официальном сайте ЭкоЛайн).
Обязательно нужно подписать договор юридическим лицам и ИП. Для собственников квартир, частных домохозяйств достаточно заключить договор со своей управляющей компанией, ЖСК, ТСЖ.
Обо всех мерах социальной поддержки, жителям льготникам следует подробней узнавать в МФЦ или отделах соц. защиты по своему району.
Составляйте жалобы в письменном виде или пользуйтесь установленной формой на сайте. Рассказать о своих замечаниях, претензиях получится также при помощи электронной почты или горячей линии.