Горячая линия Экотехпром
Служба поддержки Экотехпром
Предусмотрена также вспомогательная форма обратной связи на сайте
Сотрудники службы поддержки отвечают на сообщения, поступившие по почте company@eco-pro.ru и через соц. сети:
- Telegram;
- ВКонтакте.
Режим работы
О компании
Экотехпром — это одно из крупнейших и градообразующих предприятий Москвы, связанное с переработкой отходов. С недавних пор было выбрано региональным оператором для столичного региона.
Сейчас в сферу ответственности предприятия относится сбор, транспортировка, раздельное хранение, сортировка и переработка бытовых отходов.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- раздельный сбор;
- соблюдение экологических норм;
- ответственность;
- современный автопарк.
Минусы:
- порядок на пунктах сбора.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Жители столичного района могут обратиться к представителям Экотехпром по следующим темам:
- необходимые документы для заключения договора;
- установленные расценки;
- оплата услуг;
- контроль исполнения обязанностей;
- подача жалоб, предложений и т.д.
Заключение договора обязательно для управляющих компаний, представителей бизнеса. Жители многоквартирных домов либо частного сектора могут на общем собрании жильцов принять решение о заключении прямых соглашений (чаще применяется договор публичной оферты).
Если из-за нерегулярного вывоза мусора или нарушения правил складирования, площадки оказались переполненными, сообщайте в единый центр по номеру (495) 150 43 03.
За порядок отвечает балансодержатель территории. Ответственность регионального оператора ограничивается регулярным сбором мусора, содержанием контейнеров в исправности (включая наличие соответствующих маркировок).
В обязанности оператора не входит формирование квитанций, расчет оплаты. За подобными вопросами обращайтесь в центры МФЦ.
Сообщить о своих претензиях, можно одним из способов:
- Дозвонившись на горячую линию.
- Заполнив форму обратной связи.
- Отправив письмо почтой.
- Написав сообщение через соц. сети.