0
(0)

Горячая линия Экотехпром

Клиенты могут связаться с единым информационным центром по установленному телефону (495) 150 43 03 (городской московский номер, тарификация отличается от оператора). На официальном сайте можно посмотреть другие контакты и отдельные телефоны, закрепленные за конкретными службами организации. Обсудить тонкости, связанные с раздельным сбором отходов получится через call-центр (495) 150 75 43.

Служба поддержки Экотехпром

Экотехпром siteПредусмотрена также вспомогательная форма обратной связи на сайте https://eco-pro.ru/контакты/, при помощи которой можно обсудить общие вопросы, высказать претензии или проконсультироваться относительно тонкостей взаимодействия с бизнесом.

Сотрудники службы поддержки отвечают на сообщения, поступившие по почте company@eco-pro.ru и через соц. сети:

  • Telegram;
  • ВКонтакте.

Режим работы

По вопросам граждане и юр. лица могут обратиться в контакт-центр круглосуточно, используя приведенные выше телефоны или онлайн формы коммуникации.

О компании

Экотехпром

Экотехпром — это одно из крупнейших и градообразующих предприятий Москвы, связанное с переработкой отходов. С недавних пор было выбрано региональным оператором для столичного региона.

4.2
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
4.3

Сейчас в сферу ответственности предприятия относится сбор, транспортировка, раздельное хранение, сортировка и переработка бытовых отходов.

История

ГУП Экотехпром

Образовано унитарное предприятие государственного подчинения Экотехпром было в 1993 году, по результатам принятого постановления Правительства Москвы. Сегодня предприятие отличается комплексным подходом к организации раздельного сбора, сортировки отходов.

В рамках победы в конкурсном отборе, прошедшем в 2021 году, компанией был увеличен штат техники до 1300 единиц. Сегодня ГУП Экотехпром является региональным оператором во всех округах Москвы.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • раздельный сбор;
  • соблюдение экологических норм;
  • ответственность;
  • современный автопарк.

Минусы:

  • порядок на пунктах сбора.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
На официальном сайте собрана основная информация о деятельности предприятия, позволяющая ознакомится с ключевыми вопросами самостоятельно.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Жители столичного района могут обратиться к представителям Экотехпром по следующим темам:

  • необходимые документы для заключения договора;
  • установленные расценки;
  • оплата услуг;
  • контроль исполнения обязанностей;
  • подача жалоб, предложений и т.д.
Кто должен заключить договор с региональным оператором?

Заключение договора обязательно для управляющих компаний, представителей бизнеса. Жители многоквартирных домов либо частного сектора могут на общем собрании жильцов принять решение о заключении прямых соглашений (чаще применяется договор публичной оферты).

Что делать, если переполнены контейнеры на площадке?

Если из-за нерегулярного вывоза мусора или нарушения правил складирования, площадки оказались переполненными, сообщайте в единый центр по номеру (495) 150 43 03.

Кто отвечает за чистоту и порядок на контейнерной площадке?

За порядок отвечает балансодержатель территории. Ответственность регионального оператора ограничивается регулярным сбором мусора, содержанием контейнеров в исправности (включая наличие соответствующих маркировок).

Куда обращаться с вопросами по расчету платы?

В обязанности оператора не входит формирование квитанций, расчет оплаты. За подобными вопросами обращайтесь в центры МФЦ.

Как написать жалобу?

Сообщить о своих претензиях, можно одним из способов:

  1. Дозвонившись на горячую линию.
  2. Заполнив форму обратной связи.
  3. Отправив письмо почтой.
  4. Написав сообщение через соц. сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?