Центральный офис в Москве – ежедневно, с 10:00 до 19:00 ч.
г. Балашиха – ежедневно, с 09:00 до 20:00 ч.
г. Подольск – со вторника по субботу, с 10:00 до 19:00 ч.
г. Москва, НАО, пос. Десёновское – среда, пятница, суббота, с 10:00 до 19:00 ч. Перерыв на обед – с 13:00 до 14:00 ч.
Как работают отделы и службы «Экотелеком»:
отдел подключений – с понедельника по пятницу, с 10:00 до 20:00 ч;
отдел по вопросам оплаты – с понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00 ч;
техподдержка – круглосуточно, без выходных и перерывов на обед.
О компании
«Экотелеком» – это российский интернет-провайдер, предоставляющий комплексные услуги в Москве и Подмосковье. Оператор связи сотрудничает как с физическими лицами, так и с коммерческими организациями. Подключение новых абонентов осуществляется преимущественно на территориях коттеджных поселков, в новых жилых комплексах и домах бизнес-класса. Для льготных категорий граждан и бюджетных организаций «Экотелеком» разработал специальные тарифы, с пониженной абонентской платой.
4.3
Популярность
4.2
Распространенность
4.1
Поддержка
4.5
Постоянное внедрение новых технологий и гибкая ценовая политика способствуют расширению сети. Провайдер поставляет услуги связи даже в отдаленные районы, повышая качество жизни и востребованность жилья в зоне охвата.
Что предлагает «Экотелеком»:
высокоскоростной интернет;
интерактивное телевидение;
интернет+телевидение;
телефонию;
видеонаблюдение;
аренду оборудования;
домофонную связь;
сервисные работы с выездом специалиста на дом.
История
Товарный знак «Экотелеком», принадлежащий АО «Альтаген», был зарегистрирован в 2008 году. Через год с момента основания провайдер запускает первую волоконно-оптическую систему в подмосковном Лапино, со скоростью интернета около 1 Гбит/с. Два года спустя «Экотелеком» объединяется с оператором PKVnet.
В 2012 заключается сделка между компанией «Альтаген» и «НТВ Плюс», позволяющая транслировать высококачественное телевидение в сети оператора. Еще через пару лет, организация приобретает ООО «Орбита», благодаря чему количество абонентов возрастает до пятидесяти тысяч. В 2016 были разработаны выгодные комбинированные тарифы, и появилась возможность оплаты услуг на год вперед.
Плюсы и минусы
Преимущества:
высокое качество услуг и функциональное оборудование;
доступные цены;
круглосуточная техподдержка;
скидки и акции;
специальные предложения для застройщиков, жителей коттеджных поселков, корпоративных клиентов и операторов связи.
Недостатки:
отсутствуют.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Заявки на подключение можно оставлять в любое время суток.
Провайдер периодически проводит акцию «тест-драйв». Участвуйте в акции, чтобы перед покупкой проверить возможности той или иной услуги.
Для получения новой информации от оператора, рекомендуется подключить услугу «СМС-инфо», подписаться на рассылку в ЛК или воспользоваться помощью бота «Экотелеком».
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Горячая линия предназначена для решения следующих вопросов:
регистрация и вход в личный кабинет;
ассортимент продукции;
вызов специалиста на дом;
информация о бонусных программах;
жалоба или предложение по качеству услуг.
оплата услуг.
Как я могу оплатить услуги?
В банке по реквизитам.
В терминалах Киви и банкоматах Сбербанка.
Через интернет-банк Тинькофф, Сбербанк или с помощью Киви-кошелька.
Банковскими картами Мир, Виза и Мастеркард через платежную систему.
Система быстрых платежей( СБП) и SberPay.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Информация о выгодных предложениях представлена в пункте "Акции" раздела "О компании".
Как войти в личный кабинет?
Для входа в личный кабинет потребуется ввести номер абонентского договора и пароль.
Как написать жалобу?
Написать жалобу можно следующими способами:
в разделе "Контакты" выбрать окно "Написать директору";
с помощью пункта "Обратная связь";
по электронному адресу техподдержки support@ecotelecom.ru.
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
0
1-3 минуты
1
5-10 минут
0
Обсуждения
КристинаОтветить
Здравствуйте! хотелось бы получить подробные разъяснения по функциям домофона, по адресу, г. Москва, поселение Филимонковское, квартал 165, ЖК «Цветочные поляны», конкретно имеется ли возможность входа в подъезд через ввод непосредственно кода?
Здравствуйте! хотелось бы получить подробные разъяснения по функциям домофона, по адресу, г. Москва, поселение Филимонковское, квартал 165, ЖК «Цветочные поляны», конкретно имеется ли возможность входа в подъезд через ввод непосредственно кода?