0
(0)

Горячая линия Экотелеком

Обратиться к сотрудникам контактного центра можно в любое время суток по номеру +7 (499) 505-55-55.

Служба поддержки Экотелеком

Экотелеком e-mailЭлектронная почта:

  • информационная служба ( по решению общих вопросов) – info@ecotelecom.ru;
  • техподдержка ( по решению технических задач) – support@ecotelecom.ru;
  • абонентская служба ( финансовые вопросы) – billing@ecotelecom.ru.

Соцсети:

Режим работы

График работы филиалов и представительств

  1. Центральный офис в Москве – ежедневно, с 10:00 до 19:00 ч.
  2. г. Балашиха – ежедневно, с 09:00 до 20:00 ч.
  3. г. Подольск – со вторника по субботу, с 10:00 до 19:00 ч.
  4. г. Москва, НАО, пос. Десёновское – среда, пятница, суббота, с 10:00 до 19:00 ч. Перерыв на обед – с 13:00 до 14:00 ч.

Как работают отделы и службы «Экотелеком»:

  • отдел подключений – с понедельника по пятницу, с 10:00 до 20:00 ч;
  • отдел по вопросам оплаты – с понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00 ч;
  • техподдержка – круглосуточно, без выходных и перерывов на обед.

О компании

Экотелеком

«Экотелеком» – это российский интернет-провайдер, предоставляющий комплексные услуги в Москве и Подмосковье. Оператор связи сотрудничает как с физическими лицами, так и с коммерческими организациями. Подключение новых абонентов осуществляется преимущественно на территориях коттеджных поселков, в новых жилых комплексах и домах бизнес-класса. Для льготных категорий граждан и бюджетных организаций «Экотелеком» разработал специальные тарифы, с пониженной абонентской платой.

4.3
Популярность
4.2
Распространенность
4.1
Поддержка
4.5

Постоянное внедрение новых технологий и гибкая ценовая политика способствуют расширению сети. Провайдер поставляет услуги связи даже в отдаленные районы, повышая качество жизни и востребованность жилья в зоне охвата.

Что предлагает «Экотелеком»:

  • высокоскоростной интернет;
  • интерактивное телевидение;
  • интернет+телевидение;
  • телефонию;
  • видеонаблюдение;
  • аренду оборудования;
  • домофонную связь;
  • сервисные работы с выездом специалиста на дом.

История

Товарный знак «Экотелеком», принадлежащий АО «Альтаген», был зарегистрирован в 2008 году. Через год с момента основания провайдер запускает первую волоконно-оптическую систему в подмосковном Лапино, со скоростью интернета около 1 Гбит/с. Два года спустя «Экотелеком» объединяется с оператором PKVnet.

В 2012 заключается сделка между компанией «Альтаген» и «НТВ Плюс», позволяющая транслировать высококачественное телевидение в сети оператора. Еще через пару лет, организация приобретает ООО «Орбита», благодаря чему количество абонентов возрастает до пятидесяти тысяч. В 2016 были разработаны выгодные комбинированные тарифы, и появилась возможность оплаты услуг на год вперед.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • высокое качество услуг и функциональное оборудование;
  • доступные цены;
  • круглосуточная техподдержка;
  • скидки и акции;
  • специальные предложения для застройщиков, жителей коттеджных поселков, корпоративных клиентов и операторов связи.

Недостатки:

  • отсутствуют.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Заявки на подключение можно оставлять в любое время суток.
  • Провайдер периодически проводит акцию «тест-драйв». Участвуйте в акции, чтобы перед покупкой проверить возможности той или иной услуги.
  • Для получения новой информации от оператора, рекомендуется подключить услугу «СМС-инфо», подписаться на рассылку в ЛК или воспользоваться помощью бота «Экотелеком».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия предназначена для решения следующих вопросов:

  • регистрация и вход в личный кабинет;
  • ассортимент продукции;
  • вызов специалиста на дом;
  • информация о бонусных программах;
  • жалоба или предложение по качеству услуг.
  • оплата услуг.
Как я могу оплатить услуги?
  1. В банке по реквизитам.
  2. В терминалах Киви и банкоматах Сбербанка.
  3. Через интернет-банк Тинькофф, Сбербанк или с помощью Киви-кошелька.
  4. Банковскими картами Мир, Виза и Мастеркард через платежную систему.
  5. Система быстрых платежей( СБП) и SberPay.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Информация о выгодных предложениях представлена в пункте "Акции" раздела "О компании".

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет потребуется ввести номер абонентского договора и пароль.

Как написать жалобу?

Написать жалобу можно следующими способами:

  • в разделе "Контакты" выбрать окно "Написать директору";
  • с помощью пункта "Обратная связь";
  • по электронному адресу техподдержки support@ecotelecom.ru.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?