Круглосуточный информационный центр Экспобанка доступен по телефону – 8 800 500 07 70, принимает звонки от клиентов независимо от региона (тарификации нет и, связь гарантируется круглосуточно). Номера телефонов для звонков из Москвы – +7 (495) 231-11-11 и +7 (495) 228-31-31. Все контакты можно посмотреть на официальном сайте – https://expobank.ru/about/contacts.
Связаться с центром поддержки можно круглосуточно, отправив сообщение онлайн либо дозвонившись по горячей линии.
О банке
Экспобанк — это один из ведущих российских банковских учреждений. Неоднократно организация признавалась лучшей среди других частных банковских учреждений России.
4.1
Популярность
3.9
Распространенность
4.5
Поддержка
4
Экспобанк особенно активно представлен в сегменте корпоративного сотрудничества, обеспечивает финансовыми услугами малый и средний бизнес.
История
Основан Экспобанк был ещё в 1994 году. В 2008 году его поджидал незначительный ребрендинг после приобретения акций, холдингом Barclays Bank PLC. Впоследствии учреждение было переименовано в «Барклайс Банк».
Однако долго кредитная организация в «руках» у британцев не продержалась, в 2011 году снова меняет владельцев. На следующий год было возвращено прежнее название. Сейчас деятельность представлена во многих регионах страны, открыто свыше 50 офисов.
По горячей линии клиенты могут узнать о деятельности, действующих «продуктах» и т.д. Специалисты банка помогут с поиском ближайших представительств, подскажут условия использования услуг.
Оформить карту можно лично в любом из отделений, предоставив необходимые для этого документа. С нюансами и требованиями ознакомиться помогут операторы call-службы.
Как заблокировать карту в случае утраты?
Если потеряли карту, необходимо оперативно заблокировать любые операции по ней. Сделать это проще через специалистов службы поддержки (направьте сообщение через личный кабинет) либо позвоните по горячей линии.
Как подключить СМС-информирование?
Подключить услугу можно самим, используя специальный интерфейс через мобильный банкинг.
Что делать, если забыл ПИН-код?
Поменять ПИН-код можно несколькими способами:
в отделении;
через Интернет-банкинг Expo Online.
Кто может получить кредит?
Выдавать или не выдавать кредит, банковская организация решает самостоятельно. Обычно отталкиваются от следующих требований:
возраст от 21 года до 70 лет;
наличие стажа;
действующая прописка.
Как подать заявку на кредит?
Оформить заявку можно несколькими способами:
онлайн;
по телефону;
в отделении.
Какие документы нужны для подачи заявки на кредит?
Окончательный перечень документов зависит от вида кредита, но базово требуют паспорт, регистрацию и подтверждение дохода.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://www.faktura.ru/business. Авторизация выполняется по номеру телефона и с подтверждением входа по СМС.