Новосибирск – с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00 ч;
Бердск – с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 ч.
Прием звонков по номеру горячей линии осуществляется круглосуточно.
О компании
«Электронный город» – это крупнейший поставщик цифровой продукции в Новосибирске и отдельных частях области. Сеть охватывает более 90% площади города, а количество абонентов оператора превышает 500 тысяч человек. Провайдер предоставляет услуги как для частных пользователей, так и для бизнеса. В списке клиентов «Электронного города» можно встретить довольно известные бренды: «Invitro», «Магнит», «Альфа-Банк» и «DNS».
4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4
Поддержка
4.5
Что предлагает компания:
телефонию;
интернет для дома и бизнеса;
цифровое и кабельное телевидение;
видеонаблюдение;
приложения для домофонов;
оборудование ( камеры видеонаблюдения, телевизионные пульты, роутеры, аудиотрубки, мониторы и др.).
История
Компания «Новотелеком», поставляющая свои услуги под товарным знаком «Электронный город» была основана в 2003 году бизнесменом Олегом Игнатенко. Первые участки оптоволоконной сети были задействованы уже в момент основания компании, а к 2007 году зона покрытия охватила половину Новосибирска. Наряду с предоставлением широкополосного доступа, провайдер внедряет ip-телевидение. Последующие годы происходит разработка новых тарифов для физических лиц и организаций, увеличение скорости интернета и другие процессы, способствующие увеличению абонентской базы.
В 2015 году выручка «Электронного города» составила полтора миллиарда рублей. С 2016 генеральный директор ведет активные переговоры, по поводу продажи компании. В 2017 провайдера покупает пермский «ЭР-Телеком Холдинг», при этом «Новотелеком» продолжает оставаться юридическим лицом, предоставляя услуги под собственной торговой маркой.
Плюсы и минусы
Достоинства:
широкий спектр услуг для дома и офиса;
качественное оборудование;
функциональные сервисы для бизнеса;
круглосуточная служба поддержки;
удобные мобильные приложения для «умного дома» и оплаты коммунальных услуг;
официальная гарантия 12 месяцев на все оборудование.
Минусы:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Для удобства управления услугами рекомендуется скачать мобильное приложение «Электронный город».
Чтобы подключить новое оборудование к сети «Электронный город», необходимо зарегистрировать устройство в официальном приложении или обратиться в службу поддержки.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратиться к специалистам контактного центра можно в следующих случаях:
регистрация личного кабинета;
вопросы по работе приложения;
оплата услуг, лицевой счет, состояние баланса;
ассортимент услуг и оборудования;
программа лояльности;
жалоба или предложение;
вызов специалиста сервисной поддержки;
заключение договора.
Как войти в личный кабинет?
Для авторизации на сайте компании или в приложении потребуется ввести номер договора и пароль.
Как я могу проверить баланс?
В личном кабинете. Остаток средств отображается в левом верхнем углу.
В онлайн-чате на сайте "Электронный город".
В мобильном приложении "Электронный город".
В офисах компании.
По телефону горячей линии или службы поддержки.
Как оплатить услуги онлайн?
Картой (Виза, Мастеркард) в личном кабинете.
Через платежные сервисы ЮKassa и QIWI.
Через интернет-банк Связной Плюс, Альфа Банк и Сбербанк Онлайн.
В пунктах обслуживания Системы "Город".
Как написать жалобу?
Написать жалобу можно несколькими способами:
в онлайн-чате на сайте;
в разделе "Техпомощь" в личном кабинете;
в разделе "Письмо директору" на главной странице сайта.