У одного из крупнейших отечественных поставщиков оборудования и материалов для строительства, создан единый call-центр для связи с потребителями. Независимо от региона, звонки от клиентов принимаются по горячей линии – 8 800 775 17 71. Все контакты можно посмотреть на официальном сайте – https://www.etm.ru/ipro3/contacts/78.
Единый центр помощи доступен для обращений круглосуточно (принимаются звонки и сообщения онлайн).
О компании
ЭТМ — ключевой федеральный поставщик материалов, оборудования, необходимых при строительстве. Обеспечивает и гарантирует поставку необходимых товаров для поддержания бесперебойной работы проектов жилого, промышленного назначения.
4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.4
Поддержка
4
Возможности ЭТМ позволяют оптимизировать работу практически на всех этапах, обеспечив, как разовые поставки, так и системное обеспечение независимо от региона.
История
Первые упоминания про компанию датированы 1991 годом, но тогда ЭТМ выполняла преимущественно работы по электромонтажу. К 1993-94 году начали продавать электрооборудование.
Первый торгово-выставочный центр был сформирован в Санкт-Петербурге. Следующие несколько лет компания активно развивала данную область, а уже к середине «нулевых» деятельность поставщика распространилась ещё на 20 регионов.
Плюсы и минусы
Плюсы:
ассортимент;
обслуживание;
условия сотрудничества;
обратная связь;
сроки.
Минусы:
трудоустройство.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Необходимая информация о компании открыта на сайте, там же ищите ответы по часто задаваемым вопросам.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Звоните по горячей линии, если возникают трудности при регистрации личного кабинета, есть вопросы по формированию заказа, технической документации и т.д.
Как войти в личный кабинет?
Чтобы войти нужно указать логин или номер телефона, а также пароль. Форма для входа доступна на сайте – https://www.etm.ru/ipro3.