0
(0)

Горячая линия ЭТМ

У одного из крупнейших отечественных поставщиков оборудования и материалов для строительства, создан единый call-центр для связи с потребителями. Независимо от региона, звонки от клиентов принимаются по горячей линии – 8 800 775 17 71. Все контакты можно посмотреть на официальном сайте – https://www.etm.ru/ipro3/contacts/78.

Служба поддержки ЭТМ

ЭТМ siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите имя, контакты и город.

Режим работы

Единый центр помощи доступен для обращений круглосуточно (принимаются звонки и сообщения онлайн).

О компании

ЭТМ

ЭТМ — ключевой федеральный поставщик материалов, оборудования, необходимых при строительстве. Обеспечивает и гарантирует поставку необходимых товаров для поддержания бесперебойной работы проектов жилого, промышленного назначения.

4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.4
Поддержка
4

Возможности ЭТМ позволяют оптимизировать работу практически на всех этапах, обеспечив, как разовые поставки, так и системное обеспечение независимо от региона.

История

ЭТМ — федеральный дистрибьютор инженерных систем

Первые упоминания про компанию датированы 1991 годом, но тогда ЭТМ выполняла преимущественно работы по электромонтажу. К 1993-94 году начали продавать электрооборудование.

Первый торгово-выставочный центр был сформирован в Санкт-Петербурге. Следующие несколько лет компания активно развивала данную область, а уже к середине «нулевых» деятельность поставщика распространилась ещё на 20 регионов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • обслуживание;
  • условия сотрудничества;
  • обратная связь;
  • сроки.

Минусы:

  • трудоустройство.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Необходимая информация о компании открыта на сайте, там же ищите ответы по часто задаваемым вопросам.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните по горячей линии, если возникают трудности при регистрации личного кабинета, есть вопросы по формированию заказа, технической документации и т.д.

Как войти в личный кабинет?

Чтобы войти нужно указать логин или номер телефона, а также пароль. Форма для входа доступна на сайте – https://www.etm.ru/ipro3.

Куда обратиться с вопросами по товарам?

Ищите ответы на официальном сайте – https://www.etm.ru/ipro3/help либо обращайтесь к сотрудникам поставщика.

Куда обратиться для оценки выполнения заказа?

Оценить качество можете через учетную запись, обратившись к «Истории заказов» и выбрав соответствующую вкладку.

Где найти техническую документацию и другие материалы от производителей?

Подобную информацию найти получиться только на сайте – https://www.etm.ru/company/services/ipro либо обратившись напрямую к изготовителям.

Как отменить заказ?

Чтобы отказаться от заказа можете воспользоваться простой формой через личный кабинет либо обратитесь к сотрудникам ЭТМ.

Как написать жалобу?

Претензии от клиентов рассматриваются несколькими способами:

  • электронной почтой;
  • через форму на сайте;
  • в социальных сетях;
  • по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?