1
(1)

Горячая линия Жи-Ши

Заказы принимаются по телефону – 8 (922) 759 00 91. Позвонить можно из любого региона РФ по тарифам вашего оператора. Все контакты доступны на официальном сайте – https://ji-shi.ru/content/2-contact.

Служба поддержки Жи-Ши

Жи-Ши site

Написать в службу поддержки можно через форму обратной связи на сайте – https://ji-shi.ru/contact-us.

Также для связи с компанией используйте электронную почту:

  • вопросы, отзывы и предложения по улучшению сервиса и качества – comment@ji-shi.ru;
  • сотрудничество и коммерческие предложения – corp@ji-shi.ru.

В сообщениях указывайте только достоверную информацию, избегайте оскорблений, укажите имя и контакты для обратной связи.

Есть у службы доставки сообщество в ВКонтакте – https://vk.com/jishisushi, где можно рассказать о впечатлениях и оставить отзывы.

Режим работы

Время работы службы поддержки с 9:00 до 19:00 часов.

О компании

Жи-Ши

Жи-Ши — это известная сеть суши-баров с доставкой в Оренбургской, Свердловской областях, а также в ряде других регионов РФ.

4.0
Популярность
4.1
Распространенность
3.9
Поддержка
4

Ассортимент заведений больше всего располагает японским меню, где можно выбрать роллы, суши и другие азиатские блюда.

История

Жи-Ши суши-бар

Первый суши-бар открылся ещё в 2012 году в Магнитогорске. Новые заведения сразу же привлекли внимание, а спустя время основатели задумались о развитии ресторанов подобной формы в небольших городах.

К 2022 году рестораны компании открыты уже в 26 населенных пунктах. В каждом из городов клиентам предложена возможность онлайн-заказов с доставкой.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество блюд;
  • выбор меню;
  • доставка;
  • сроки;
  • обслуживание.

Минусы:

  • стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
На официальном сайте смотрите условия акций, перечень скидок, ответы по часто задаваемым вопросам.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии менеджеры компании расскажут об адресах, графике работы, условиях заказа, ценах, ассортименте, помогут с регистрацией учетной записи и т.д. Связавшись с поддержкой, посетители могут сообщить о жалобах, нареканиях по работе персонала.

Как заказать доставку?

Сделать заказ клиенты смогут несколькими способами:

  • позвонив по телефону;
  • создав заказ через приложение или сайт.

Установить приложение получится на большинство устройств работающих под Android или iOS.

Где можно посмотреть текущие акции?

Ищите информацию об акциях на официальном сайте – https://ji-shi.ru/47-promolist или в соц. сети ВКонтакте.

Как войти в личный кабинет?

Для использования учетной записи необходимо подтвердить номер телефона (придет СМС с кодом авторизации).

Как написать жалобу?

Представители ресторанов с вниманием относятся к комментариям клиентов, где описывается негативная оценка от работы персонала, качества еды. Сообщайте о жалобах при помощи формы на сайте, почты или соц. сетей. Чтобы рассказать про замечания, претензии также можно обратиться по горячей линии.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?