Горячая линия Жи-Ши
Служба поддержки Жи-Ши
Также для связи с компанией используйте электронную почту:
- вопросы, отзывы и предложения по улучшению сервиса и качества – comment@ji-shi.ru;
- сотрудничество и коммерческие предложения – corp@ji-shi.ru.
В сообщениях указывайте только достоверную информацию, избегайте оскорблений, укажите имя и контакты для обратной связи.
Есть у службы доставки сообщество в ВКонтакте –
Режим работы
О компании
Жи-Ши — это известная сеть суши-баров с доставкой в Оренбургской, Свердловской областях, а также в ряде других регионов РФ.
Ассортимент заведений больше всего располагает японским меню, где можно выбрать роллы, суши и другие азиатские блюда.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- качество блюд;
- выбор меню;
- доставка;
- сроки;
- обслуживание.
Минусы:
- стоимость.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
По горячей линии менеджеры компании расскажут об адресах, графике работы, условиях заказа, ценах, ассортименте, помогут с регистрацией учетной записи и т.д. Связавшись с поддержкой, посетители могут сообщить о жалобах, нареканиях по работе персонала.
Сделать заказ клиенты смогут несколькими способами:
- позвонив по телефону;
- создав заказ через приложение или сайт.
Установить приложение получится на большинство устройств работающих под Android или iOS.
Ищите информацию об акциях на официальном сайте –
Для использования учетной записи необходимо подтвердить номер телефона (придет СМС с кодом авторизации).
Представители ресторанов с вниманием относятся к комментариям клиентов, где описывается негативная оценка от работы персонала, качества еды. Сообщайте о жалобах при помощи формы на сайте, почты или соц. сетей. Чтобы рассказать про замечания, претензии также можно обратиться по горячей линии.
Заказали суши, пришли отвратительного качества
Рис очень сильно кислит, рис переваренный, при нажатии размазывается
начинки в некоторых роллах не хватает
Соус положили не тот, что заказывали
Соевый соус, разбавленный как вода
Пачки с имбирём очень грязные
Сделали заказ в г. Бузулуке . Заказ оплатили 20:42 на самовывоз , приехали забирать заказ в 22:00 ( на что нам ответили , что его не начали готовить) . Спрашивается , для чего в приложение пишется время приготовления , если его в принципе не готовили . Как должны понимать собирались они его готовить , или нужно каждый раз приезжать и узнавать статус приготовления ?