0
(0)

Горячая линия «Ёбидоёби»

У сервиса доставки есть телефон для справок, по которому клиенты могут позвонить по различным вопросам. Номер бесплатный, доступен со всех регионов – 8 800 333 33 23. Все контакты сможете посмотреть на главной странице сайта – https://yobidoyobi.ru.

Служба поддержки «Ёбидоёби»

Ёбидоёби siteСпособы связи со службой поддержки:

Оставьте сообщение, указав имя, контакты и суть вопроса.

Режим работы

Задать вопросы, пожаловаться или рассказать про свои впечатления, клиенты смогут ежедневно, обратившись с 10:00 до 23:00 часов.

О компании

Ёбидоёби

«Ёбидоёби» — известная красноярская компания, служба доставки блюд японской кухни из ресторанов, кафе и других заведений сферы быстрого питания.

4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.2
Поддержка
3.9

Значительный успех фирмы был вызван её оригинальным названием. Основные региональные филиалы по РФ, были открыты после запуска франшизы.

История

Ёбидоёби заведение

Изначально компанию назвали «Имбирный день», однако основателям оно показалось слишком скучным, поэтому предпочтение отдали более эпатажному «Ёбидоёби».

Под таким названием фирма стала более популярной даже за пределами России. Уже спустя полгода после переименования стали открываться «точки» в соседних регионах. Сейчас суммарно в сеть включены более 40 городов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • интерфейс;
  • акции;
  • скидки;
  • стоимость;
  • обратная связь.

Минусы:

  • сроки доставки.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Клиенты могут узнать больше про компанию, её предложения, ознакомившись с информацией на официальном сайте –  https://yobidoyobi.ru/moscow/shipping.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь операторов call-центра будет актуальной, если столкнулись с трудностями во время создания заказа, не можете оплатить, отследить доставку либо возникают другие проблемы.

Где я могу узнать адреса суши-баров?

Адреса суши-баров своего города смотрите на сайте – https://yobidoyobi.ru/moscow (расположены в нижней части сайта).

Как заказать доставку?

Для заказа можете использовать единый контакт-центр, приложение или сайт. Уточните, какие блюда вас интересуют, выберите тип оплаты и время доставки.

Как узнать статус заказа?

Для проверки готовности заказа звоните в call-центр либо используйте интерфейс личного кабинета.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

О предлагаемых скидках узнавайте больше на сайте либо следите за публикациями в соц. сетях.

Как войти в личный кабинет?

Чтобы пройти авторизацию, пользователям достаточно будет указать контактный телефон и пройти верификацию (нужно ввести код из СМС).

Как написать жалобу?

Обратная связь позволяет клиентам рассказать об их впечатлениях, трудностях и претензиях. Используйте форму через приложение либо пишите комментарии в соц. сетях. Высказаться о жалобах получится также через call-центр.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?