0
(0)

Горячая линия Joom

Если вы хотели позвонить в call-центр, то увы, такой возможности не заявлено. Все вопросы с поддержкой можно урегулировать онлайн, связавшись одним из способов (о которых смотрите ниже).

Служба поддержки Joom

Joom siteОбратиться в техническую поддержку по любой теме можно через вкладку на официальном сайте «Задать вопрос» или оставив сообщение в мобильной версии платформы (приложение для Android и iOS устройств).

На сайте https://www.joom.com/ru/faq приведен список вопросов с ответами, с которыми могут ознакомиться клиенты без дополнительных обращений.

Обсуждение общих тем, нареканий, отзывов, возможно, перенести в соц. сферу (общаясь в ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук).

Режим работы

В техподдержке готовы ответить круглосуточно на запросы пользователей, сроки обработки сообщений зависят от темы.

О компании

Joom

Joom — это торговая платформа для поиска и покупки товаров из Европы и Китая (преимущественно) с доставкой в 120 государств. Представительства открыты в нескольких странах (включая Россию), главный офис располагается в Риге.

4.1
Популярность
4.2
Распространенность
4.6
Поддержка
3.6

Джум второй по объемам поставок ресурс после AliExpress, среди клиентов из РФ. Для удобства запущена версия для смартфонов в виде приложения.

История

Количество пользователей Joom

Сайт и расширение Joom были представлены в 2016 году. Через пару лет было объявлено об открытии логистической службы. В 2018 появляется Joompay, позволяющее оплачивать заказы.

В 2021 году в руководстве сообщили о запускке маркетплейса для оптовых закупок из Китая. Обещают, что представители JoomPro возьмут обязательства по оформлению заказов, проверке, хранению, сборки, логистики, таможенному декларированию и по другим вопросам.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • удобный интерфейс;
  • цены;
  • сроки доставки;
  • ассортимент.

Минусы:

  • обратная связь;
  • качество товаров.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
По темам, с которыми не удается разобраться самим, клиентам рекомендуют обратиться в техподдержку или изучить материалы на сайте.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обращения к специалистам будут полезны в случае трудностей с оформлением «корзины», проблемами с оплатой или получением товара. Обратившись к техподдержки, клиенты смогут оставить замечания, предложения, рассказать о своем опыте.

Как вернуть заказ?

Такая возможность предусмотрена, подробные разъяснения получите у специалистов. Вопросы решаются только через поддержку, поэтому направляйте письма по почте support@joom.com или через форму на портале.

Как написать жалобу?

Для отправки сообщений с претензиями, воспользуйтесь вкладкой на странице или почтой. Жалобы рассматриваются и в соц. сетях, моб. расширении.

Какие способы оплаты принимает Joom?

Оплата заказов возможна следующими способами:

  • банковскими картами;
  • Paypal;
  • QIWI;
  • ЮMoney;
  • Apple Pay;
  • GooglePay.
Для чего нужна авторизация?

Вход в личный профиль делает использование платформы более комфортным:

  • сохранение закладок, интересных товаров;
  • участие в акциях, играх;
  • просмотр заказов с любых устройств;
  • возможность восстановить доступ при замене устройства и т.д.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?