0
(0)

Горячая линия Югория

Телефон горячей линии единого контактного центра – 8 800 100 82 00.

Позвонить можно бесплатно из любого региона.

Служба поддержки Югория

Югория siteСпособы связи со службой поддержки:

Режим работы

Сотрудники федерального контактного центра принимают звонки круглосуточно, без выходных и перерывов.

О компании

Югория

«Югория» – это крупнейшая российская компания, предоставляющая страховые услуги физическим лицам и корпоративным клиентам. С момента основания, организация открыла более 180 филиалов почти в 150 населенных пунктах. Универсальный страховщик предлагает свыше двадцати направлений по защите транспорта, недвижимости, здоровья, финансовых интересов и многое другое. Услуги компании доступны как для жителей крупных городов, так и для людей, проживающих в удаленных районах.

4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.3
Поддержка
4

Помимо работы над расширением сети представительств, «Югория» активно занимается внедрением цифрового страхования. На официальном сайте пользователи могут оформить и оплатить страховку, ознакомиться с новыми предложениями и получить подробную консультацию. Согласно подсчетам, каждый год компания заключает около трех миллионов договоров с частными лицами, и более ста пятидесяти тысяч – с организациями.

История

Югория страховая компания

Группа страховых компаний «Югория» появилась в 1997 году в Ханты-Мансийске, под руководством Госкомимущества региона. Семь лет спустя организация была преобразована в акционерное общество, а единственным держателем активов предприятия стало правительство региона. Еще через два года, в связи с новым законом о классификации страховой деятельности по видам, было образовано подразделение «Югория-Жизнь», осуществляющее страхование жизни и здоровья. В то же время страховщик становится лауреатом двух престижных премий, получив звание «Лучшая региональная компания», в обеих номинациях.

В 2014 году выручка предприятия составила более шести миллиардов рублей, а четыре года спустя «Югория» была продана частной инвестиционной группе компаний «Регион». В 2021 году было открыто свыше 20 пунктов продаж и четыре филиала. Организация вошла в список десяти лучших страховщиков по ОСАГО.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • широкий спектр страховых услуг;
  • множество филиалов, представительств и пунктов продаж по стране;
  • возможность дистанционного оформления страховки;
  • круглосуточная техподдержка;
  • индивидуальный подход;
  • многолетний опыт работы на международном рынке;
  • своевременное урегулирование убытков.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Вы можете рассчитать стоимость полиса ОСАГО на официальном сайте компании, с помощью онлайн калькулятора.
  • Для упрощения процедуры осмотра имущества, подлежащего страхованию, скачайте мобильное приложение «Югория 360» для устройств на платформе Android или IOS.
  • Клиенты авиакомпании ЮТэйр могут расторгнуть договор страхования на время перелета, оформив отказ до наступления даты вылета.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться к сотрудникам контактного центра можно для получения услуг компании или информации о страховых продуктах, например:

  • оформление/изменение/расторжение договоров;
  • подача заявления по урегулированию убытков;
  • акции и специальные предложения;
  • функции личного кабинета и мобильного приложения;
  • сервисное обслуживание, эвакуация, услуги аварийного комиссара;
  • жалоба и т.д.
Как войти в личный кабинет?
  1. Перейти на официальный сайт страховой компании, нажать кнопку "Личный кабинет".
  2. Ввести электронную почту ( номер телефона) и пароль.
  3. Нажать кнопку "Войти".

Также авторизоваться можно с помощью учетной записи портала "Госуслуги".

Как вписать в полис ОСАГО еще одного водителя онлайн?
  1. Войти в Личный кабинет, открыть раздел "Мои договоры", выбрать необходимый полис из списка предложенных.
  2. Нажать на пункт "Действия", далее выбрать "Внести изменения в договор".
  3. Найти раздел, подлежащий редактированию, внести данные нового водителя.
  4. Оплатить услугу банковской картой.
  5. Обновленный электронный полис придет по e-mail.
Как продлить полис ОСАГО?

Существует несколько способов продления полиса ОСАГО:

  • через филиалы "Югории";
  • в Личном кабинете на официальном сайте;
  • через сервисы партнеров.

При выборе дистанционного способа необходимо:

  1. Перейти на сайт компании, выбрать блок "ОСАГО", авторизоваться в Личном кабинете.
  2. Перейти в "Договоры", выбрать "Продлить договор", заполнить появившийся бланк.
  3. Подтвердить анкету ( при необходимости внести изменения), дождаться расчета.
  4. Оплатить услугу банковской картой.
Как вернуть деньги за страховку ОСАГО при продаже автомобиля?

Чтобы вернуть средства за страховку необходимо обратиться в офис компании, предоставив заявление об отказе от договора, копию паспорта, полис ОСАГО и банковские реквизиты. Также отправить документы можно почтой, по адресу Страховщика. Возврат денег на счет клиента осуществляется в течение двух недель, с момента принятия положительного решения по расторжению договора.

Как написать жалобу?
  1. На сайте компании выбрать раздел "Обратная связь".
  2. Заполнить пустые поля в представленной форме. Нажать кнопку "Отправить".

Также пожаловаться можно в онлайн чате, по электронной почте и телефону горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?