Есть ли горячая линия страховой компании Югория? Как написать обращение в службу поддержки? Что известно о деятельности компании? Где посмотреть контакты филиалов?
Сотрудники федерального контактного центра принимают звонки круглосуточно, без выходных и перерывов.
О компании
«Югория» – это крупнейшая российская компания, предоставляющая страховые услуги физическим лицам и корпоративным клиентам. С момента основания, организация открыла более 180 филиалов почти в 150 населенных пунктах. Универсальный страховщик предлагает свыше двадцати направлений по защите транспорта, недвижимости, здоровья, финансовых интересов и многое другое. Услуги компании доступны как для жителей крупных городов, так и для людей, проживающих в удаленных районах.
4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.3
Поддержка
4
Помимо работы над расширением сети представительств, «Югория» активно занимается внедрением цифрового страхования. На официальном сайте пользователи могут оформить и оплатить страховку, ознакомиться с новыми предложениями и получить подробную консультацию. Согласно подсчетам, каждый год компания заключает около трех миллионов договоров с частными лицами, и более ста пятидесяти тысяч – с организациями.
История
Группа страховых компаний «Югория» появилась в 1997 году в Ханты-Мансийске, под руководством Госкомимущества региона. Семь лет спустя организация была преобразована в акционерное общество, а единственным держателем активов предприятия стало правительство региона. Еще через два года, в связи с новым законом о классификации страховой деятельности по видам, было образовано подразделение «Югория-Жизнь», осуществляющее страхование жизни и здоровья. В то же время страховщик становится лауреатом двух престижных премий, получив звание «Лучшая региональная компания», в обеих номинациях.
В 2014 году выручка предприятия составила более шести миллиардов рублей, а четыре года спустя «Югория» была продана частной инвестиционной группе компаний «Регион». В 2021 году было открыто свыше 20 пунктов продаж и четыре филиала. Организация вошла в список десяти лучших страховщиков по ОСАГО.
Плюсы и минусы
Преимущества:
широкий спектр страховых услуг;
множество филиалов, представительств и пунктов продаж по стране;
возможность дистанционного оформления страховки;
круглосуточная техподдержка;
индивидуальный подход;
многолетний опыт работы на международном рынке;
своевременное урегулирование убытков.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Вы можете рассчитать стоимость полиса ОСАГО на официальном сайте компании, с помощью онлайн калькулятора.
Для упрощения процедуры осмотра имущества, подлежащего страхованию, скачайте мобильное приложение «Югория 360» для устройств на платформе Android или IOS.
Клиенты авиакомпании ЮТэйр могут расторгнуть договор страхования на время перелета, оформив отказ до наступления даты вылета.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратиться к сотрудникам контактного центра можно для получения услуг компании или информации о страховых продуктах, например:
оформление/изменение/расторжение договоров;
подача заявления по урегулированию убытков;
акции и специальные предложения;
функции личного кабинета и мобильного приложения;
сервисное обслуживание, эвакуация, услуги аварийного комиссара;
жалоба и т.д.
Как войти в личный кабинет?
Перейти на официальный сайт страховой компании, нажать кнопку "Личный кабинет".
Ввести электронную почту ( номер телефона) и пароль.
Нажать кнопку "Войти".
Также авторизоваться можно с помощью учетной записи портала "Госуслуги".
Как вписать в полис ОСАГО еще одного водителя онлайн?
Войти в Личный кабинет, открыть раздел "Мои договоры", выбрать необходимый полис из списка предложенных.
Нажать на пункт "Действия", далее выбрать "Внести изменения в договор".
Найти раздел, подлежащий редактированию, внести данные нового водителя.
Оплатить услугу банковской картой.
Обновленный электронный полис придет по e-mail.
Как продлить полис ОСАГО?
Существует несколько способов продления полиса ОСАГО:
через филиалы "Югории";
в Личном кабинете на официальном сайте;
через сервисы партнеров.
При выборе дистанционного способа необходимо:
Перейти на сайт компании, выбрать блок "ОСАГО", авторизоваться в Личном кабинете.
Перейти в "Договоры", выбрать "Продлить договор", заполнить появившийся бланк.
Подтвердить анкету ( при необходимости внести изменения), дождаться расчета.
Оплатить услугу банковской картой.
Как вернуть деньги за страховку ОСАГО при продаже автомобиля?
Чтобы вернуть средства за страховку необходимо обратиться в офис компании, предоставив заявление об отказе от договора, копию паспорта, полис ОСАГО и банковские реквизиты. Также отправить документы можно почтой, по адресу Страховщика. Возврат денег на счет клиента осуществляется в течение двух недель, с момента принятия положительного решения по расторжению договора.
Как написать жалобу?
На сайте компании выбрать раздел "Обратная связь".
Заполнить пустые поля в представленной форме. Нажать кнопку "Отправить".
Также пожаловаться можно в онлайн чате, по электронной почте и телефону горячей линии.
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
8
1-3 минуты
0
5-10 минут
1
Обсуждения
АндрейОтветить
отвратительная компания. у меня каско, забили заднее стекло, а работаю на машине. мало того, что документы только через неделю отправили в непонятный сервис, так еще срок ремонта поставили месяц+. стекла оригинальные продаются в городе свободно.буду отказываться
Светлана Чермянинова г. ЕкатеринбургОтветить
Отвратительней компании не встречала! Менеджеры — сплошное хамство! с травой случай наступил после укуса клеща… Гарантийное письмо во время не отправили в клинику, заплатила всё сама и не могу вернуть деньги.. находят тысячу причин, чтобы не выплачивать 2300! Позор компании и её владельцу!!! Ни кому не рекомендую Югорию, бегите от неё подальше! даже в клинике, сразу сказали, что очень не порядочная страховая!!!
отвратительная компания. у меня каско, забили заднее стекло, а работаю на машине. мало того, что документы только через неделю отправили в непонятный сервис, так еще срок ремонта поставили месяц+. стекла оригинальные продаются в городе свободно.буду отказываться
Отвратительней компании не встречала! Менеджеры — сплошное хамство! с травой случай наступил после укуса клеща… Гарантийное письмо во время не отправили в клинику, заплатила всё сама и не могу вернуть деньги.. находят тысячу причин, чтобы не выплачивать 2300! Позор компании и её владельцу!!! Ни кому не рекомендую Югорию, бегите от неё подальше! даже в клинике, сразу сказали, что очень не порядочная страховая!!!