0
(0)

Горячая линия сервиса «Юла»

На сайте приведены только электронные формы для обращений. Контактного номера не удалось найти, потому как call-центр не используется, а все общение сведено в онлайн режим.

Служба поддержки «Юла»

Юла siteБольшое внимание специалистов уделено освещению ответов на запросы от клиентов, где приведены рекомендации, инструкции, уточнения. Ознакомьтесь с информацией https://help.youla.ru.

Там же выбирайте вкладку «Обратная связь», чтобы составить свое сообщение в техподдержку.

Укажите кроме имени, контактов, причины и подробности, прикрепите доп. материалы.

Пообщаться с поддержкой Юла возможно и альтернативным способом, к примеру, опубликовав комментарий в соц. сети ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники или отправив сообщение в WhatsApp.

О сервисе

Юла

Юла — это платформа с объявлениями о покупке, продаже различных товаров, жилья и т.д. Сервис позиционируется, как бесплатный, но с некоторыми ограничениями и лимитом на публикации.

4.6
Популярность
4.5
Распространенность
4.8
Поддержка
4.5

«Доска объявлений» доступна через сайт https://youla.ru и расширение для смартфонов (Android, iOS).

История

Объем продаж товаров через Юла

Впервые платформа заработала осенью 2015 года на базе приложения. Вплоть до 2017 года, сервис был бесплатным. Только через несколько лет, разработчики добавили вспомогательные опции, как предпродажная подготовка (3D визуализация), «быстрая продажа», которые стали для пользователей платными.

С 2017 года также появляется возможность доставки товаров, запускаются помощники в ВКонтакте, Одноклассниках. В 2019 предложили возможность осуществлять звонки внутри приложения между пользователями. В 2020 на платформе стали появляться страницы крупных магазинов, добавляется функция видео верификации аккаунта и другое.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • функциональность;
  • интерфейс;
  • безопасность;
  • открытость;
  • обратная связь.

Минусы:

  • реклама;
  • платные услуги.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
По всем вопросам клиенты могут связаться с поддержкой Юла и проконсультироваться. На официальной странице есть отдельный подраздел с ответами на частые запросы.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Пользователи могут обратиться по различным темам:

  • регистрация или авторизация на платформе;
  • редактирование профиля;
  • публикация объявлений;
  • покупка доп. услуг;
  • верификация пользователя;
  • блокировка объявлений;
  • претензии, отзывы;
  • оплата и прочее.
Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу напишите обращение через форму на сайте или опубликуйте комментарий в соц. сетях, мессенджере. Важно указать корректные сведения, описать подробности.

Почему нельзя разместить объявление бесплатно?

Пользователи после регистрации и входа в профиль могут публиковать объявления бесплатно в большинстве категорий (исключение в подкатегориях для бизнеса, коммерческой техники, недвижимости и т.д.). За детальными разъяснениями обращайтесь в поддержку Юла или изучайте ответы на сайте.

Как отличить мошенника?

Чаще мошенники не готовы контактировать по видеосвязи, а тем более демонстрировать товар. Поэтому это главный повод задуматься. Нередко обманщики просят оплату товара по ложным ссылкам, всегда проверяйте доменное имя.

Как работает безопасная сделка для продавца?

Покупатель оплачивает товар, но средства резервируются на счету Юлы. Только после получения и передачи товара покупателю, деньги поступают на счет продавца. Подобный тип сделок выгоден для обеих сторон, и исключает мошеннические действия.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?