1
(1)

Горячая линия Юлсан

Чтобы позвонить по горячей линии Юлсан, нужно найти информацию о номере телефона на официальном сайте компании – https://yulsun.ru/offices. Затем, используя свой телефон, набрать номер и дождаться ответа оператора. Единой многоканальной службы нет, однако у каждого из магазинов представлены свои контакты для обращений. Номер телефона магазина в Москве – +7 (495) 532 14 31.

Служба поддержки Юлсан

Юлсан siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

Время работы службы поддержки с 09:00 до 18:00.

О компании

Юлсан

Компания Юлсан – это ведущий поставщик автозапчастей для автомобилей всех марок. Компания предлагает широкий ассортимент качественных и надежных запчастей, которые помогут вам поддерживать работоспособность вашего автомобиля на высшем уровне.

4.1
Популярность
3.9
Распространенность
4.3
Поддержка
4

Компания занимаемся продажей автозапчастей уже много лет, и за это время зарекомендовала себя как надежный партнер и профессиональный эксперт в области автомобильных запчастей. Организация работает только с проверенными поставщиками, что позволяет предлагать клиентам только качественные и надежные продукты.

История

Юлсан торговая точка

Компания основана была в 2007 году и первые несколько лет развивалась исключительно самостоятельно, как небольшой магазин автозапчастей с несколькими филиалами. Через год после открытия заработал Интернет-магазин.

К 2012 году у владельцев возникла идея по развитию организации в более масштабном плане, что ознаменовалось запуском франшизы. Благодаря ней, магазины Юлсан открыты в 115 городах страны.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • выбор поставщиков;
  • гарантии;
  • надежность;
  • стабильность.

Минусы:

  • высокая стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Подробней о компании, её истории успеха, условиях сотрудничества смотрите на сайте – https://yulsun.ru.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии, клиенты смогут уточнить адреса, график, контакты офисов, узнать условия заказов-онлайн, доставки, возможность возврата или обмена.

Где я могу узнать адреса офисов?

Смотрите контакты и адреса офисов здесь – https://yulsun.ru/offices.

Как заказать доставку?

Выберите необходимые товары из каталога, добавьте их в «корзину». Затем перейдите к оформлению и выберите тип отправки, регион, другие детали (возможно оформить самовывоз из офиса или курьерскую отправку партнерами компании).

Как узнать статус заказа?

Проверить готовность к отправке заказа, а также отследить его можно при помощи личного кабинета или обратившись к менеджерам.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://yulsun.ru/login. Нужно указать логин и пароль.

Какие условия возврата товара?

Сложностей с возвратом не возникнет, если товар не подошел и на нем нет следов использования, сохранены заводские эмблемы, упаковка, чеки и накладная. Также можно вернуть запчасти у которых обнаружился производственный брак. Обращайтесь в поддержку за разъяснениями.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно одним из способов:

  • по электронной почте;
  • через форму обратной связи;
  • по горячей линии.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?