Чтобы позвонить по горячей линии Юлсан, нужно найти информацию о номере телефона на официальном сайте компании – https://yulsun.ru/offices. Затем, используя свой телефон, набрать номер и дождаться ответа оператора. Единой многоканальной службы нет, однако у каждого из магазинов представлены свои контакты для обращений. Номер телефона магазина в Москве – +7 (495) 532 14 31.
Компания Юлсан – это ведущий поставщик автозапчастей для автомобилей всех марок. Компания предлагает широкий ассортимент качественных и надежных запчастей, которые помогут вам поддерживать работоспособность вашего автомобиля на высшем уровне.
4.1
Популярность
3.9
Распространенность
4.3
Поддержка
4
Компания занимаемся продажей автозапчастей уже много лет, и за это время зарекомендовала себя как надежный партнер и профессиональный эксперт в области автомобильных запчастей. Организация работает только с проверенными поставщиками, что позволяет предлагать клиентам только качественные и надежные продукты.
История
Компания основана была в 2007 году и первые несколько лет развивалась исключительно самостоятельно, как небольшой магазин автозапчастей с несколькими филиалами. Через год после открытия заработал Интернет-магазин.
К 2012 году у владельцев возникла идея по развитию организации в более масштабном плане, что ознаменовалось запуском франшизы. Благодаря ней, магазины Юлсан открыты в 115 городах страны.
Плюсы и минусы
Плюсы:
ассортимент;
выбор поставщиков;
гарантии;
надежность;
стабильность.
Минусы:
высокая стоимость.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Подробней о компании, её истории успеха, условиях сотрудничества смотрите на сайте – https://yulsun.ru.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
По горячей линии, клиенты смогут уточнить адреса, график, контакты офисов, узнать условия заказов-онлайн, доставки, возможность возврата или обмена.
Выберите необходимые товары из каталога, добавьте их в «корзину». Затем перейдите к оформлению и выберите тип отправки, регион, другие детали (возможно оформить самовывоз из офиса или курьерскую отправку партнерами компании).
Как узнать статус заказа?
Проверить готовность к отправке заказа, а также отследить его можно при помощи личного кабинета или обратившись к менеджерам.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://yulsun.ru/login. Нужно указать логин и пароль.
Какие условия возврата товара?
Сложностей с возвратом не возникнет, если товар не подошел и на нем нет следов использования, сохранены заводские эмблемы, упаковка, чеки и накладная. Также можно вернуть запчасти у которых обнаружился производственный брак. Обращайтесь в поддержку за разъяснениями.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно одним из способов:
по электронной почте;
через форму обратной связи;
по горячей линии.
Рейтинг
1 / 5. 1
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
2
1-3 минуты
2
5-10 минут
0
Обсуждения
СергейОтветить
Приобрел опору двигателя. Распечатав упаковку и сравнив купленную деталь и стоящую на машине и демонтированную выяснил что в приобретенной детали присутствует неустранимый производственный брак. Обратившись в магазин для замены или возврата детали получил отказ. С меня потребовали предоставить с СТО документы о браке детали,хотя брак детали я установил визуально не прибегнув услугами СТО. Как быть в таком случае?
АндрейОтветить
В Севастополе работает неадекват, говорит матом, грубит
Приобрел опору двигателя. Распечатав упаковку и сравнив купленную деталь и стоящую на машине и демонтированную выяснил что в приобретенной детали присутствует неустранимый производственный брак. Обратившись в магазин для замены или возврата детали получил отказ. С меня потребовали предоставить с СТО документы о браке детали,хотя брак детали я установил визуально не прибегнув услугами СТО. Как быть в таком случае?
В Севастополе работает неадекват, говорит матом, грубит