0
(0)

Горячая линия Керхер

У производителя в РФ есть общий контакт-центр для обработки обращений от клиентов и партнеров по номеру 8 800 100 06 54. Возможно связаться с конкретным представительством по регионам. Дозвониться в центральный офис в Москве получится по телефону +7 (495) 662 19 19.

Служба поддержки Керхер

Karcher e-mailЕсть и вкладка обратной связи на официальной странице https://www.karcher.ru/ru/o-kompanii/o-brende/kontakty.html, воспользовавшись которой клиенты могут задать беспокоящие вопросы или высказаться о замечаниях.

Дополнительно информация принимается по почте info@ru.kaercher.com.

Обратите внимание лишь на порядок составления писем.

Выберите тему, укажите имя, контакты для связи и опишите подробности.

Режим работы

Связаться с техподдержкой получится по будням с 9 до 18 часов. График работы центров обслуживания, офисов смотрите на портале.

О компании

KARCHER компания

Karcher – один из наиболее развитых производителей оборудования в сфере уборки и очистки территории, помещений и т.д. Заявлены товары для частного и профессионального применения.

4.7
Популярность
4.9
Распространенность
4.8
Поддержка
4.5

Приобрести продукцию получиться в большинстве строительных гипермаркетов страны, в официальных центрах Керхер либо онлайн на сайте компании.

История

Годовой оборот и численность сотрудников Керхер

Свою деятельность основатель Karcher Альфред Керхер начал ещё в 1935 году. Благодаря своим разработкам, сотрудничеству с промышленными группами, вооруженными силами к 1950 разворачивает крупное производство по изготовлению пароочистителей и моек. 1970-е ознаменовались кардинальным пересмотром стратегии развития и концентрации только на устройствах высокого давления.

С 1984 года компания начинает предлагать товары для широкого потребления рядовым гражданам, концентрируясь по-прежнему на технике для уборки. Производитель представлен предприятиями в более 40 странах. Открыто свыше 50 000 центров обслуживания в 190 государствах.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество техники;
  • обслуживание;
  • ассортимент;
  • количество центров;
  • надежность.

Минусы:

  • цены.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Перед покупкой или эксплуатацией оборудования от Керхер, рекомендуется изучить инструкции, ответы на запросы. Вся информация собрана на официальной странице https://www.karcher.ru/ru.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь за помощью в техподдержку по следующим вопросам:

  • Оформление заказов.
  • Общение с сервисными центрами.
  • Ремонт, обслуживание.
  • Условия обмена, возврата.
  • Установка, настройка оборудования.
  • Условия эксплуатации.

Сообщайте в поддержку Керхер о жалобах, замечаниях или предложения по улучшению сервиса и т.д.

На какие случаи не распространяется гарантия?

Гарантия не распространяется на аксессуары, быстроизнашивающиеся детали (щетки, прокладки), расходные материалы (смазки, масла). Подробные разъяснения можно получить на сайте или связавшись с поддержкой Karcher.

Как оформить заказ?

Для покупок перейдите на официальную площадку https://www.karcher.ru/ru. Добавляйте товары в «Корзину» и оформляйте заказы.

Где находятся сервисные центры?

Адреса всех центров обслуживания с контактами, временем работы смотрите на сайте (ссылка выше) в одноименном подразделе.

Как написать жалобу?

Оставить претензии по поводу качества «продуктов» или отношения сотрудников, клиенты могут по почте, через вкладку на сайте или дозвонившись по горячей линии Керхер.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?