Горячая линия Керхер
Служба поддержки Керхер
Есть и вкладка обратной связи на официальной странице
Дополнительно информация принимается по почте info@ru.kaercher.com.
Обратите внимание лишь на порядок составления писем.
Выберите тему, укажите имя, контакты для связи и опишите подробности.
Режим работы
О компании
Karcher – один из наиболее развитых производителей оборудования в сфере уборки и очистки территории, помещений и т.д. Заявлены товары для частного и профессионального применения.
Приобрести продукцию получиться в большинстве строительных гипермаркетов страны, в официальных центрах Керхер либо онлайн на сайте компании.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- качество техники;
- обслуживание;
- ассортимент;
- количество центров;
- надежность.
Минусы:
- цены.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обращайтесь за помощью в техподдержку по следующим вопросам:
- Оформление заказов.
- Общение с сервисными центрами.
- Ремонт, обслуживание.
- Условия обмена, возврата.
- Установка, настройка оборудования.
- Условия эксплуатации.
Сообщайте в поддержку Керхер о жалобах, замечаниях или предложения по улучшению сервиса и т.д.
Гарантия не распространяется на аксессуары, быстроизнашивающиеся детали (щетки, прокладки), расходные материалы (смазки, масла). Подробные разъяснения можно получить на сайте или связавшись с поддержкой Karcher.
Для покупок перейдите на официальную площадку
Адреса всех центров обслуживания с контактами, временем работы смотрите на сайте (ссылка выше) в одноименном подразделе.
Оставить претензии по поводу качества «продуктов» или отношения сотрудников, клиенты могут по почте, через вкладку на сайте или дозвонившись по горячей линии Керхер.