Горячая линия Kari
Служба поддержки Kari
Составить письмо в адрес поддержки можно на официальном сайте:
- открыв раздел «Обратная связь»;
- перейдя к подразделу «Контакты.
В обоих случаях, от пользователей регистрация на сайте
Режим работы
О компании
Кари представляет собой одну из крупнейших на постсоветском пространстве торговых компаний, задействованную при продаже обуви, одежды, аксессуаров и прочих товаров.
Заведения компании расположены в России, Беларуси, Украине, Польше, Казахстане, всего насчитывается свыше 1250 магазинов в 300 населенных пунктах.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- онлайн заказы;
- доставка;
- обратная связь;
- акции;
- цены.
Минусы:
- качество;
- обслуживание.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Клиенты могут обратиться к поддержке в следующих случаях:
- выбор товаров;
- оплата;
- оформление заявок;
- обсуждение доставки;
- возврат, обмен;
- участие в акциях;
- поиск «точек» выдачи;
- работа магазинов;
- замечания по качеству «продуктов»;
- жалобы, отзывы, предложения.
Получить товары можно в магазинах Кари, обратившись на кассу и сообщив номер заказа.
Авторизация в личном профиле выполняется на сайте и через приложение (Android и iOS). Для входа потребуется уточнить пароль, а также email-адрес, номер телефона.
Оплачивать заказы можно непосредственно во время оформления заказа или при получении. Доступны онлайн переводы и наличные платежи.
Вся информация о промокодах, а также возможных вариантах их применения подробно описана менеджерами на сайте
Чтобы сообщить о претензиях:
- Отправьте письмо через мессенджеры, соц. сети.
- Напишите сообщение во вкладке «Обратная связь», «Чат».
Рассказать о жалобах, замечаниях по качеству и работе сотрудников можно по телефону Kari.