1
(1)

Горячая линия Kari

Со всеми вопросами рекомендуется обращаться в единый центр поддержки покупателей по номеру 8 800 200 10 63 (звонки активны со всех городов РФ). Дополнительные телефоны уточняйте на официальном сайте.

Служба поддержки Kari

Kari siteСоставить письмо в адрес поддержки можно на официальном сайте:

  • открыв раздел «Обратная связь»;
  • перейдя к подразделу «Контакты.

В обоих случаях, от пользователей регистрация на сайте https://kari.com не требуется, но для получения развернутого ответа, укажите информацию о получателе, заказе и т.д. Обсудить неформальные вопросы, сообщить о претензиях, поделиться мнением получится в соц. сетях, чате или мессенджерах.

Режим работы

Обратиться в поддержку за комментарием, разъяснением относительно работы онлайн платформы, доставки можно ежедневно с 09:00 до 20:00 часов. График работы магазинов смотрите в своем городе.

О компании

Kari

Кари представляет собой одну из крупнейших на постсоветском пространстве торговых компаний, задействованную при продаже обуви, одежды, аксессуаров и прочих товаров.

4.4
Популярность
4.3
Распространенность
4.6
Поддержка
4.2

Заведения компании расположены в России, Беларуси, Украине, Польше, Казахстане, всего насчитывается свыше 1250 магазинов в 300 населенных пунктах.

История

Основал сеть в 2012 году бывший соучредитель Эльдорадо, перебравшийся в Польшу. Там же открыли первые заведения компании. Через некоторое время общее количество магазинов превышало 1000.

В отдельные годы Кари оказывалась лидером по количеству продаж по сегментам обуви и одежды (РФ). Сегодня ассортимент пополнился рядом доп. категорий, как ювелирные украшения, инструменты, игрушки. Всего заявлено более 300 разделов. Товары приобретаются, как в розничных заведениях, так и в Интернете.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • онлайн заказы;
  • доставка;
  • обратная связь;
  • акции;
  • цены.

Минусы:

  • качество;
  • обслуживание.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не найдя информации на портале, свяжитесь с менеджерами Kari и задайте им интересующие вопросы.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиенты могут обратиться к поддержке в следующих случаях:

  • выбор товаров;
  • оплата;
  • оформление заявок;
  • обсуждение доставки;
  • возврат, обмен;
  • участие в акциях;
  • поиск «точек» выдачи;
  • работа магазинов;
  • замечания по качеству «продуктов»;
  • жалобы, отзывы, предложения.
Где я могу получить свой заказ?

Получить товары можно в магазинах Кари, обратившись на кассу и сообщив номер заказа.

Как войти в личный кабинет?

Авторизация в личном профиле выполняется на сайте и через приложение (Android и iOS). Для входа потребуется уточнить пароль, а также email-адрес, номер телефона.

Как оплатить товар при покупке онлайн?

Оплачивать заказы можно непосредственно во время оформления заказа или при получении. Доступны онлайн переводы и наличные платежи.

Где взять и как применить промокод?

Вся информация о промокодах, а также возможных вариантах их применения подробно описана менеджерами на сайте https://kari.com/promocode/.

Как написать жалобу?

Чтобы сообщить о претензиях:

  1. Отправьте письмо через мессенджеры, соц. сети.
  2. Напишите сообщение во вкладке «Обратная связь», «Чат».

Рассказать о жалобах, замечаниях по качеству и работе сотрудников можно по телефону Kari.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?