0
(0)

Горячая линия КарПрайс

Call-центр для обслуживания клиентов доступен по телефону 8 800 555 07 41. Звонки принимаются без ограничений и бесплатно.

Все контакты есть на официальном сайте https://www.carprice.ru/kontakty. Можно посмотреть номера для большинства представительств, открытых по регионам.

Пообщаться с менеджерами центрального офиса возможно по телефону +7 (495) 134 68 68.

Служба поддержки КарПрайс

КарПрайс site

Сообщения рассматриваются на сайте, как от авторизованных пользователей, так и от гостей ресурса. Воспользуйтесь вкладкой «Отзывы», чтобы описать свой опыт, сообщить о трудностях и других замечаниях.

На общие темы можно поговорить и через соц. сети, оставив комментарий в Инстаграм, Одноклассниках, Фейсбук, ВКонтакте.

Не забывайте об электронной почте cc@carprice.ru, куда направлять можно вопросы, пожелания, претензии. Для получения оперативной реакции от техподдержки, укажите имя, контакты и другие сведения.

Режим работы

Ответить на запросы от рядовых автовладельцев, дилеров у техподдержки готовы без выходных с 10:00 до 21:00.

О компании

КарПрайс

CarPrice — это популярный сервис, реализующий поддержанные машины посредством продажи последних через аукцион.

4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.7
Поддержка
4

Автомобили часто выкупаются за 30-60 минут, независимо от состояния. Услуги для рядовых автолюбителей бесплатные. Сервис зарабатывает на комиссии при продаже ТС крупным дилерам, нет никаких скрытых платежей для владельца.

История

«CarPrice» – статистика

Площадка по выкупу авто была основана в 2014 году и несмотря на кризис сумела за первые месяца нарастить оборот до 1,5 млн. долларов. А спустя полгода сервис получил первые инвестиции (около 40 млн. долларов), что позволило запускать новые салоны.

С 2016 года открывается первое зарубежное представительство CarPrice в Токио. Сервис сотрудничает с более 500 дилерами, за время работы удалось реализовать свыше 220 000 ТС. На 2021 год открыто более 140 салонов по регионам.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • скорость выкупа;
  • обратная связь;
  • ассортимент;
  • отсутствие платы;
  • география распространения.

Минусы:

  • заминки с переводом;
  • работа сайта.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если что-то непонятно в работе площадки, специалисты смогут ответить по телефону либо онлайн. На официальном сайте приведены ответы по часто задаваемым вопросам, которые помогут разобраться в ситуации без посторонней помощи.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь к поддержке КарПрайс, если столкнулись с трудностями при регистрации, есть замечания по оценке автомобиля, вопросы по использованию личного кабинета.

Какие автомобили покупает компания?

Компания приобретает все автомобили, даже со сложными случаями (под залогом, арестом). Марка, год выпуска, класс авто, состояние, пробег не имеют значения. Компания работает с частыми и юридическими лицами.

Я могу отказаться от продажи?

Клиенты могут отказаться, если что-то не понравится в условиях. Никаких штрафных санкций не предусмотрено.

Как оценивается автомобиль?

Оценкой машины занимаются сотрудники CarPrice, это может занять действительно не больше 10-15 минут. Затем автомобиль выставляется на онлайн-площадку, где автодилеры, салоны и другие авто бизнесмены делают свои ставки. Буквально за 30 минут определяется максимальная сумма за авто.

Как написать жалобу?

Чтобы сообщить о претензиях в отношении сервиса, автовладельцы могут связаться с call-центром, заполнить вкладку обратной связи на сайте или обратиться в представительство CarPrice в своем городе.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации в личном кабинете потребуется номер телефона. Вход выполняется по ссылке https://passport.carprice.ru.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?