Узнаем, доступна ли горячая линия карты москвича? Как написать обращение в службу поддержки? Что известно о проекте? Условия оформления и пополнения?
0
(0)
Горячая линия карты москвича
У проекта задействована единая служба доверия, по которой можно связаться с отзывами, предложениями, а также вопросами. Звонки принимаются по горячей линии – +7 (495) 539 55 55 (учитывайте стоимость тарификации, исходя из расценок своего оператора).
Укажите номер телефона, ФИО, тему и расскажите причины обращения.
Режим работы
Обратиться на горячую линию можно круглосуточно.
О проекте
Карта москвича – это именная карта, который выдается всем москвичам и служит своеобразным электронным «ключом» для доступа к различным городским программам.
4.0
Популярность
4.1
Распространенность
4
Поддержка
4
Жители столицы могут пользоваться общественным транспортом, получать субсидии, социальную помощь, пособия, пенсии и стипендии.
Плюсы и минусы
Плюсы:
функционал;
удобство;
скидки;
обслуживание;
поддержка.
Минусы:
нет выбора банков;
сложность оформления.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы узнать о преимуществах, функциях и возможностях, открывающихся для владельцев карты, обратитесь к информационному ресурсу Правительства Москвы – https://www.mos.ru/karta-moskvicha.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
По горячей линии специалисты контакт-центра готовы ответить на вопросы, относительно оформления, возможных трудностей, возникших с этим, особенностей пополнения или применения карты. Связавшись с поддержкой, можно узнать о доступных скидках, акциях и других предложениях.
Как оформить карту?
Для оформления карты, нужно обратиться в департамент соц. защиты либо подать заявление онлайн при помощи платформы Mos.Ru. Потребуется предоставить паспорт с регистрацией, свидетельство о рождении и фото (для детей до 14 лет).
Как пополнить транспортное приложение карты москвича?
Пополнить баланс напрямую можно в терминалах или кассах, а также через банковские переводы (с 2014 года как выдается с установленным приложением «Тройка»).
В жалобе дайте разъяснения и по возможности прикрепите видео или фото.
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
2
1-3 минуты
0
5-10 минут
0
Обсуждения
ОльгаОтветить
Мне заблокировали студенческую карту москвича с пустого места до истечения даже оплаченного месяца. В МФЦ сказали просто оформлять новую. Хочу подать жалобу, где могу это сделать?
ЭзозаОтветить
здравствуйте пишу по поводу карта москвича я студенка мне нужно для проездной чтобы получить но я подала заявку 6раз но всё ещё нет карту
ЛюдмилаОтветить
Здравствуйте! Ребенок делает карту москвича третий раз. Третий раз приходит размагниченная.Невозможно положить денежные средства. Куда жаловаться по этому вопросу?
Мне заблокировали студенческую карту москвича с пустого места до истечения даже оплаченного месяца. В МФЦ сказали просто оформлять новую. Хочу подать жалобу, где могу это сделать?
здравствуйте пишу по поводу карта москвича я студенка мне нужно для проездной чтобы получить но я подала заявку 6раз но всё ещё нет карту
Здравствуйте! Ребенок делает карту москвича третий раз. Третий раз приходит размагниченная.Невозможно положить денежные средства. Куда жаловаться по этому вопросу?